МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Праздник сказок»

Наталия Пастухова
Сценарий развлечения «Праздник сказок»

«Праздник сказок»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Пастухова Наталия Алексеевна

Цель: Приобщать детей к русским народным сказкам.

Задачи: -знакомить с фольклорными произведениями;

- привлекать к взаимодействию друг с другом в игровом сюжете;

- развивать воображение детей;

- желание общаться со сказочными персонажами;

- закреплять представление о различных характерах героев сказки (добрый-злой).

Публикация «Сценарий развлечения „Праздник сказок“» размещена в разделах

- развивать интерес к театрализованной деятельности;

- поощрять творческую инициативу;

- воспитывать заботливое отношение к животным;

- вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора.

Ход НОД

(Дети вокруг стола собирают пазлы русской народной сказки «Колобок»).

Воспитатель: Из какой сказки получилась картинка?

Дети: Из сказки «Колобок».

Воспитатель: А какая это сказка?

Дети: Русская народная сказка.

(звучит музыка и входит Волшебник - Сказочник).

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте! Куда перенесла меня волшебная палочка?

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад, к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: я очень рад. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои загадки:

- На сметане мешон,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (колобок).

- Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой сказки(«Маша и медведь).

Воспитатель: Наш праздник продолжается! Теперь, Сказочник, попробуй ты отгадать из каких сказок пришли к нам гости?

Дети: отвернись и не смотри, пока не скажем: раз, два, три!

(дети готовятся к сказки «Козлятки и волк»).

Дети: Раз, два, три! Повернись и посмотри!

Воспитатель: Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в лес. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому не отпирать. Воротиться коза домой, постучит рожками в дверь и запоет:

Ребенок (мама-коза) :

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла – молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку

Из вымечка по копытечку.

А с копытечек во сыру землю.

Козлятки: Отпирают дверь.

Мама! Мама!

Воспитатель: Коза покормит своих козлят и опять уйдет в лес.

(дети сопровождают слова воспитателя воображаемыми действиями).

Подслушал козу волк, подошел к двери избушки и запел.

Ребенок – волк: Вы, детушки, вы, батюшки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водицы!

Дети – козлятки: - Слышим, слышим! Не матушкин голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитывает.

Воспитатель: И не отворили дверей волку.

Волшебник: Мне понравилась ваша сказка и я знаю, как она называется – это русская народная сказка «Козлятки и волк».

Воспитатель: Дорогой Волшебник мы с ребятами приготовили еще одну для тебя загадку.

Дети: Отвернись и не смотри, пока не скажем: раз, два, три.

(готовятся к сказке «Теремок»).

Раз, два, три! Повернись и посмотри!

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок,

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я по полюшку бегу

Прямо к теремку.

Я хочу в нем жить,

И кашу варить.

Лягушка: Я лягушка-поскакушка,

Я лягушка-квакушка,

В теремке я буду жить,

Буду воду я носить.

Зайка: Серый зайка, прыг да скок,

Попросился в теремок:

В теремке мне надо жить,

Буду я дрова носить.

Лисичка: Я красавица-лисица,

Печь блины я мастерица,

Буду гладить, буду шить –

В тереме мне надо жить.

Волк: Я совсем не страшный волк,

Я в хозяйстве знаю толк,

Растопить могу я печь,

И хозяйство постеречь.

(дети заходят в теремок).

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Дети: -Я, мышка-норушка,

-Я, лягушка-поскакушка,

-Я, зайчик-побегайчик,

-Я, лисичка-сестричка,

-Я, волчок-серый бочок.

А, ты кто?

Медведь: - А я медведь косолапый!

Дети: - Иди к нам жить.

(ребенок-медведь подходит к терему и слегка его покачивает).

Волшебник: Подожди, остановись медведь-косолапый, я отгадал вашу сказку это русская народная сказка «Теремок».

Мне у вас очень понравилось, большое вам спасибо. Я вижу ребята знают много сказок. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Досвидание.

Дети: с тобой было интересно путешествовать по сказкам.

Публикации по теме:

«Праздник солнца, праздник лета!» Спортивный праздник для всех возрастных групп Цель: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.

Фланелеграф для сказокФланелеграф для сказок Фланелеграф - универсальное наглядно-дидактическое пособие, сделать которое под силу любому. А сколько замечательных игр можно придумать,.

Кто сказал, что сказок не бывает?Кто сказал, что сказок не бывает? К нам приехал луна-парк и разместился прямо напротив нашего дома. И вдруг я вспомнил, как один товарищ в детстве сказал, что напротив.

Музыкально-литературный праздник «Герои сказок К. И. Чуковского в гостях у ребят»Музыкально-литературный праздник «Герои сказок К. И. Чуковского в гостях у ребят» Приглашаю в гости к нам на просмотр костюмированного музыкально-литературного праздника по сказкам К. И. Чуковского. У каждого ребенка.

НОД с использованием ИКТ «По дорогам сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей путём приобщения к устному художественному творчеству и познание окружающего мира. Программные.

Поляна сказокПоляна сказок Прогулочный участок для своей группы я решила оформить как «Поляну Сказок». На нашей поляне можно встретить сказочных героев, читать сказки.

Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок» По мотивам сказок: «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Репка», «Красная Шапочка» Действующие лица: Ведущий Коза Козлята Волк Сестрица.

Спортивный праздник «Путешествие в мир сказок» (старший дошкольный возраст) Спортивный праздник «Путешествие в мир сказок» старший возраст 1 Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем вас На сказочные состязания! Детвора.

Конспект занятия по развитию речи «Салат из сказок». Придумывание новой сказки с героями старых сказок Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей придумывать новую сказку с героями старых сказок, объединяя две сказки в одну.

В мире добрых сказок. В мире добрых сказок. «Со сказкой проще верить в чудеса. со сказкой легче, отыскать нам путь. В маленькое сердце, дверцу распахнуть». Однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Праздник сказок»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 20:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД