«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

Светлана Слотюк
«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

«Праздник воздушных шаров»

вторая младшая группа

Цель:

Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику;

обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»;

развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

воспитывать активность, любознательность, организованность;

создать в группе радостное настроение.

Ход мероприятия.

Групповая комната украшена воздушными шарами.

Входит петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Я слышал, что у вас «Праздник воздушных шаров».

Можно мне тоже с вами праздновать?

Дети: Да!

Петрушка: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!

Дети называют цвета.

А я вам тоже принес шары. Хотите с ними поиграть?

Дети: Хотим!

Петрушка: Ребята… знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?

Сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные.

Петрушка: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!

Петрушка просит повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Петрушка: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, петрушка раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Петрушка: У вас не получается? Вот и у меня тоже не получилось…. А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети: Да! (снимают шары и раздают детям)

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету» (дети встают под шарик определённого цвета, который свисает с потолка).

Петрушка: Какие молодцы все шарики по своему цвету нашли!

А сейчас мы будем танцевать, слушайте внимательно задания!

«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют» (выходят танцевать дети, у кого шарик такого цвета, который называет петрушка).

«Пронеси шарик в ложке» (ребёнок несёт шарик в ложке до определённого места).

«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Петрушка: Ай да молодцы! А сейчас я предлагаю вам лопнуть по одному шарику! Внутри вы найдёте сюрприз (в шариках находятся мини – конфетки)

Какие вы умницы!

Как мы весело играли!

А мне, ребята, уходить пора…

До следующей встречи! До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Праздник воздушных шаров в средней группеПраздник воздушных шаров в средней группе Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Он имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Сюжетные картинки
  • Игрушки
Автор публикации:
«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2014 в 18:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...