Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР

Татьяна Георгиевна Кантур
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР

Используя в своей практике систему авторских практических игровых упражнений учитель-логопед имеет ряд преимуществ:

1) Система авторских практических-игровых упражнений к ходе коррекционной (индивидуальной, подгрупповой) деятельности выступает средством, активизирующим коррекционную работу (количественно усиливает функцию учителя-логопеда, повышает скорость обмена информацией между ребенком и педагогом, оперативности принятия решения);

2) Позволяет создать учебную ситуацию, в которой

деятельность детей реализуется в игровой форме;

3)Открывает перед ребёнком-логопатом, новые подходы

необходимым для отработки умений и навыков, а так же

закрепление пройденного материала в игровой форме;

4)Учет индивидуальных особенностей

и дифференцированный подход;

5)Возможность формирования обобщенных приемов

умственной и речевой деятельности для решения большего

круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

5) Возможность формирования обобщенных приемов умственной и речевой деятельности для решения большего круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

Требования ФГОС:

При отборе игр следует учитывали ряд требований ФГОС, предъявляемых к развивающим и обучающим программам, применяемым на логопедических занятиях:

— соответствие возрастным особенностям; занимательность;

— грамотность; создание ситуации успеха;достижение цели;

— стимулировать познавательно-речевое развитие детей;

— задания должны быть интересны, понятны, просты в выполнении;

— соответствовать высокому уровню: развивать, давать знания, обучать в незатейливой игровой форме

— должны носить исследовательский характер;

— задания должны развивать широкий спектр навыков и представлений.

Публикации по теме:

Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике Язык - зеркало всего народа и каждой личности, драгоценное достояние и хранилище тысячелетнего опыта народа, его культуры. Инновационные.

Использование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возрастаИспользование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возраста Использование лэпбуков в образовательном процессе позволяет: организовать, систематизировать информацию по изучаемой профессии; стимулировать.

Консультация для педагогов. Формы игры в образовательном процессе детского сада В развитии ребёнка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период — игре. Марксистско.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через...
Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной экспериментальной...
Оформление приемной к 23 февраля
Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и патриотический день...
Фотоотчёт праздничной викторины «Вперёд, мальчишки!»
Фотоотчёт праздничной викторины "Вперёд, мальчишк и! "[/b] Накануне праздника 23 февраля в нашем 2-ом классе прошла праздничная викторина "Вперёд,...
«Рамка для фотографий в подарок папе к 23 февраля»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Несколько дней назад мы все вместе отмечали замечательный праздник- День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем...
Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
ЦЕЛЬ: -дать первоначальное представление о" Дне Защитника Отечества", продолжа ь развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные...