«Приглашаем в Веселушки». Интегрированное музыкально-хореографическое развлечение для детей подготовительной к школе группы.

юлия каракулова
«Приглашаем в Веселушки». Интегрированное музыкально-хореографическое развлечение для детей подготовительной к школе группы.

«Приглашаем в Веселушки»

Интегрированное музыкально – хореографическое развлечение для детей подготовительной к школе группы.

Зал украшен в деревенском стиле. Все участники одеты в русские народные костюмы. Звучит фонограмма русской народной мелодии. Ведущий произносит весь текст за кулисами:

Погляди в свое оконце - зорька встала раньше солнца,

Стала всех будить она: «Просыпайтесь, не до сна!

Светлый час настал рассвета!» – и глаза раскрыло лето!-

Засветилась синь озер, зашумел высокий бор,

И во все свои свирели птицы радостно запели.

Разве можно им молчать, надо солнышко встречать!

Просыпайся, ребятня, рада солнышку земля!

Здравствуй, речка, здравствуй, бор,

Здравствуй, русский мой простор!

Девочки исполняют песню «Край родной».

Ведущий:

Со студеною водицей

Водоноска-молодица, как лебедушка плывет.

Ведра полные несет!

Выходит девочка с коромыслами на плечах:

Я – девица краса, тугая русая коса,

Сидит кокошник горделиво,

Водоноска так красива!

Вон подруженьки идут,

Как лебедушки плывут.

Девочки исполняют танец «Пошла млада за водой» (стилизованная русская народная мелодия).

Выходит девочка:

Красны девицы пошли по водицу

И нам без дела не сидится.

Наша изба красива да тепла.

В доме быстро приберусь

И за прялочку возьмусь.

Ведь недаром говорится:

«Какова пряха, такова на ней рубаха»

Выходят девочки, садятся на стулья, под песню «Прялица», на первый куплет, имитируют движения прядения пряжи. Затем, до конца песни, исполняют хоровод, в конце танца выходят с платками, которые они «соткали» из пряжи.

В конце танца одна из девочек говорит слова:

Ой, да мы такие модницы!

Вторая девочка:

Обожаем наряжаться!

Третья девочка:

Любим прифасониться! (накидывают платки на плечи и уходят). 1.

Выходят 4 мальчика, навстречу им выходят 4 девочки, выстраиваются друг перед другом:

М: Это наше место!

Д: Пресное вам тесто!

Д: Вань!

М: А!

Д: Повторь слово «иду»!

М: А что?

Д: Ну, повторь!

М: Ну, иду.

Д: А у тебя нос в меду!

Д: Петянь, а Петянь!

М: Что?

Д: А у тебя под ногами грязь! (показывает рукой вниз).

М: Не кланяйся, я тебе не князь!

Выходят мальчик и девочка на середину зала:

М: Ёлочки – сосёночки, зеленые, колючие,

Девочки – дразнилочки веселые, певучие!

Д: Здорово, здорово у ворот Егоровых!

А у наших у ворот - пляска шумная идет!

Дети исполняют танец «Барыня»

Выходит взрослый, переодетый в бабушку:

Ишь, как расшалились!

Хоть батьки дома нет, а ремень на гвоздь надет!

А куда вы снарядились,

Как купцы разрядились!

Дети: Не ругайся, бабушка, не ругайся, милая!

Мы на ярмарку собираемся, оттого и толкаемся.

Дети исполняют песню «Купили себе, бабушка, курочку».

Выходит мальчик:

Петь скорее вы кончайте,

Пляску дружно начинайте,

Я на улицу пойду,

Песню звонко заведу!

Дети, которые пели песню, отвечают:

Ты иди себе гулять.

А мы пойдем товары выбирать (уходят).

Мальчик исполняет песню «Выйду на улицу», 4 девочки ему подтанцовывают.

Мальчик: Веселись, честной народ,

Лето ждет нас у ворот!

Под музыку, держась за руки, дети идут «змейкой», голос ведущего:

Вот так деревенька с утра и живет,

Делами, заботами занят народ.

А вечером песни поют за рекой,

Родные, любимые, все до одной.

2.

Дети берут шумовые инструменты и выходят вперед, некоторые дети могут сесть на скамью.

Д: Кто сказал, частушки, вроде

В наши дни уже не в моде.

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе!

М: Так живи частушка всяка

Под гармошку и струну.

Надо нам, друзья, однако,

Спеть сегодня хоть одну!

Дети исполняют частушки:

Шире улица родная, мы с товарищем идем.

И веселые частушки от души сейчас споем!

У меня на сарафане косолапы петухи,

Я сама не косолапа, косолапы женихи!

Выйду, выйду я плясать в новеньких ботинках,

Все ребята говорят, что я как картинка!

Запрягу я кошку в дрожки, а котенка в тарантас,

И поеду по деревне всем девчонкам на показ!

Я плясала в две ноги, потеряла сапоги,

Оглянулася назад, сапоги мои лежат!

Девочки - беляночки, где вы набелилися?

Мы вчера коров доили, молоком умылися!

7. Мы частушек много знаем, знаем целый миллион,

Приглашаем вас приехать в Веселушкинский район!

Звучит фонограмма русской народной мелодии «Страдания», дети уходят по парам за кулисы.

Вед: Слышу струн я перелив,

Незатейливый мотив.

Ну-ка, чудо – балалайка.

Ты для нас сейчас сыграй-ка!

Дети исполняют «Танец с балалайками», можно использовать большую бутафорскую балалайку.

Два мальчика и две девочки выносят чайные приборы.

Д: Я иду, иду, иду, чайник я в руках несу.

Ой, чай, крепкий чай, пейте чай-чаёчек,

Чтобы радость приносил каждый день-денёчек!

М: Чай пить, не дрова рубить.

Д: У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем!

М: Чай с вареньем, чай с лимоном,

С кренделями и поклоном!

Д: Он бальзам от всех болезней

И напитка нет полезней!

М: Мы за чаем не скучаем, вместе песни сочиняем.

Рады всех вас пригласить, сладким чаем напоить!

Д: Хорошо чайку попить, о том, о сём поговорить,

А теперь пора плясать, нашу удаль показать!

3.

Дети исполняют танец «Русский самовар», где используется большой, бутафорский самовар или переодетый в костюм самовара взрослый. После танца все остаются в зале.

Д: С вами пели мы частушки,

Пили сладкий чай-чаёк,

Вот и время пролетело,

Наш закончился денек!

М: Хоть и жаль нам расставаться,

Наступил прощанья час,

Приезжайте в Веселушки

Будем рады видеть вас!

Звучит медленная русская народная мелодия, все расходятся за кулисы.

Вед: Вот и солнышко садится,

Нам пора всем расходится.

Завтра будем мы опять

Песни петь, да танцевать!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Приглашаем в Веселушки». Интегрированное музыкально-хореографическое развлечение для детей подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 20:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...