Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

катя неведимова
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке».

Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся!

- Ребята помните лесные жители нашей полянки приглашали нас к себе в гости?Пойдемте!

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Приключение на лесной полянке“» размещена в разделах

- Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Посмотрите что это там лежит,какое то письмо принесите его пожалуйста, давайте откроем посмотрим. Читает письмо: «Дорогие ребята, мы попали в беду, пауки заколдовал нас, помогите, нам, пожалуйста!»

Воспитатель:- Ребята, с насекомыми что-то случилось, вы готовы помочь? А как мы можем помочь как вы думаете?

- А чтобы помочь нашим насекомым, мы с вами тоже превратимся в насекомых. У меня есть волшебный цветок, который поможет нам.

- Закройте все глаза и повторяйте за мной:

- Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати! Вот мы с вами превратились в насекомых и мы на лесной полянке, садитесь. А вот и первое задание от паука: «Нужно отгадать загадки»

1. У нее четыре крыла, тело тонкое, словно стрела. И большие, большие глаза,

Называют ее (стрекоза).

2. Сок цветов душистых пьет, дарит нам и воск, мед. Людям всем она мила а зовут ее. (пчела)

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней. А на ней кружочки черненькие точки.

(Божья коровка).

Воспитатель:- Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках

С виду на червя похожа, Любит влагу и тепло. Но ещё есть ножек много, Сорок ног всего (Сороконожка)

5. Физминутка «Сороконожка»1. Шла сороконожка По сухой дорожке. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!- Ой, промокнут сорок лап!. Насморк мне не нужен, обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу, Каждой лапкой потрясу!5. И потопаю потом,

- Ой, какой от лапок гром! Ребята посмотрите вот наше следующее задание!

6. Игра «Третий лишний».

Воспитатель:- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему? Кузнечик и муравей (лягушка)Молодцы мы спасли кузнечика и муравья! Кузнечика мы посадим на травку.

- .Но где же будет жить муравей,кто то разбил его домик (дети делают муравейник)

Ребята посмотрите злые пауки украли бабочку в свою паутину, как же нам ее спасти? Как вы думаете? Давайте все дружно подуем на паутину. Молодцы наша бабочка полетела (бабочка на леске -воспитатель после правильного ответа –тянет за леску создается эффект «полета бабочки»! А давайте представим что мы бабочки,хотите?

10. Релаксация. «Порхание бабочки»

Ложитесь на коврик (подушки для релаксации, закройте глаза.

Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы — легкие бабочки с большими и красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие — это крылья бабочки. И тело ваше стало тоже легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки. (пауза — поглаживание детей). Гладит, нежно прикасается к. (имя). Вам хорошо и приятно. Но вот пришло время воз вращаться домой. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза.

8. Итог занятия.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, какие вы все молодцы, что помогли насекомым. Насекомые вас всех благодарят.

А нам пора возвращаться в детский сад. Но сначала нам опять нужно превратиться в детей. Закройте глаза и повторяйте за мной:

- Ты цветочек, помоги и в детей нас преврати!

- Вам понравилось быть насекомыми?

- Давайте вспомним а каких насекомых мы спасали?

-Как мы это делали?

- Вы все сегодня были молодцы!

А вот вам подарок от наших друзей (набор детских игрушек насекомые). Давайте скажем до свидание нашим гостям.

Прикреплённые файлы:

nod_2v8tj.ppt | 1750,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа)Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа) Цель: Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой.

Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик» Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик». Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; закрепление навыков работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 15:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД