Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

катя неведимова
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке».

Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся!

- Ребята помните лесные жители нашей полянки приглашали нас к себе в гости?Пойдемте!

- Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Посмотрите что это там лежит,какое то письмо принесите его пожалуйста, давайте откроем посмотрим. Читает письмо: «Дорогие ребята, мы попали в беду, пауки заколдовал нас, помогите, нам, пожалуйста!»

Воспитатель:- Ребята, с насекомыми что-то случилось, вы готовы помочь? А как мы можем помочь как вы думаете?

- А чтобы помочь нашим насекомым, мы с вами тоже превратимся в насекомых. У меня есть волшебный цветок, который поможет нам.

- Закройте все глаза и повторяйте за мной:

- Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати! Вот мы с вами превратились в насекомых и мы на лесной полянке, садитесь. А вот и первое задание от паука: «Нужно отгадать загадки»

1. У нее четыре крыла, тело тонкое, словно стрела. И большие, большие глаза,

Называют ее (стрекоза).

2. Сок цветов душистых пьет, дарит нам и воск, мед. Людям всем она мила а зовут ее. (пчела)

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней. А на ней кружочки черненькие точки.

(Божья коровка).

Воспитатель:- Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках

С виду на червя похожа, Любит влагу и тепло. Но ещё есть ножек много, Сорок ног всего (Сороконожка)

5. Физминутка «Сороконожка»1. Шла сороконожка По сухой дорожке. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!- Ой, промокнут сорок лап!. Насморк мне не нужен, обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу, Каждой лапкой потрясу!5. И потопаю потом,

- Ой, какой от лапок гром! Ребята посмотрите вот наше следующее задание!

6. Игра «Третий лишний».

Воспитатель:- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему? Кузнечик и муравей (лягушка)Молодцы мы спасли кузнечика и муравья! Кузнечика мы посадим на травку.

- .Но где же будет жить муравей,кто то разбил его домик (дети делают муравейник)

Ребята посмотрите злые пауки украли бабочку в свою паутину, как же нам ее спасти? Как вы думаете? Давайте все дружно подуем на паутину. Молодцы наша бабочка полетела (бабочка на леске -воспитатель после правильного ответа –тянет за леску создается эффект «полета бабочки»! А давайте представим что мы бабочки,хотите?

10. Релаксация. «Порхание бабочки»

Ложитесь на коврик (подушки для релаксации, закройте глаза.

Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы — легкие бабочки с большими и красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие — это крылья бабочки. И тело ваше стало тоже легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки. (пауза — поглаживание детей). Гладит, нежно прикасается к. (имя). Вам хорошо и приятно. Но вот пришло время воз вращаться домой. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза.

8. Итог занятия.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, какие вы все молодцы, что помогли насекомым. Насекомые вас всех благодарят.

А нам пора возвращаться в детский сад. Но сначала нам опять нужно превратиться в детей. Закройте глаза и повторяйте за мной:

- Ты цветочек, помоги и в детей нас преврати!

- Вам понравилось быть насекомыми?

- Давайте вспомним а каких насекомых мы спасали?

-Как мы это делали?

- Вы все сегодня были молодцы!

А вот вам подарок от наших друзей (набор детских игрушек насекомые). Давайте скажем до свидание нашим гостям.

Прикреплённые файлы:

nod_2v8tj.ppt | 1750,5 Кб | Скачан: 62
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа)Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа) Цель: Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой.

Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик» Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик». Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; закрепление навыков работы.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 15:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...