Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

катя неведимова
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»

Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке».

Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся!

- Ребята помните лесные жители нашей полянки приглашали нас к себе в гости?Пойдемте!

- Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Посмотрите что это там лежит,какое то письмо принесите его пожалуйста, давайте откроем посмотрим. Читает письмо: «Дорогие ребята, мы попали в беду, пауки заколдовал нас, помогите, нам, пожалуйста!»

Воспитатель:- Ребята, с насекомыми что-то случилось, вы готовы помочь? А как мы можем помочь как вы думаете?

- А чтобы помочь нашим насекомым, мы с вами тоже превратимся в насекомых. У меня есть волшебный цветок, который поможет нам.

- Закройте все глаза и повторяйте за мной:

- Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати! Вот мы с вами превратились в насекомых и мы на лесной полянке, садитесь. А вот и первое задание от паука: «Нужно отгадать загадки»

1. У нее четыре крыла, тело тонкое, словно стрела. И большие, большие глаза,

Называют ее (стрекоза).

2. Сок цветов душистых пьет, дарит нам и воск, мед. Людям всем она мила а зовут ее. (пчела)

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней. А на ней кружочки черненькие точки.

(Божья коровка).

Воспитатель:- Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках

С виду на червя похожа, Любит влагу и тепло. Но ещё есть ножек много, Сорок ног всего (Сороконожка)

5. Физминутка «Сороконожка»1. Шла сороконожка По сухой дорожке. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!- Ой, промокнут сорок лап!. Насморк мне не нужен, обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу, Каждой лапкой потрясу!5. И потопаю потом,

- Ой, какой от лапок гром! Ребята посмотрите вот наше следующее задание!

6. Игра «Третий лишний».

Воспитатель:- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему? Кузнечик и муравей (лягушка)Молодцы мы спасли кузнечика и муравья! Кузнечика мы посадим на травку.

- .Но где же будет жить муравей,кто то разбил его домик (дети делают муравейник)

Ребята посмотрите злые пауки украли бабочку в свою паутину, как же нам ее спасти? Как вы думаете? Давайте все дружно подуем на паутину. Молодцы наша бабочка полетела (бабочка на леске -воспитатель после правильного ответа –тянет за леску создается эффект «полета бабочки»! А давайте представим что мы бабочки,хотите?

10. Релаксация. «Порхание бабочки»

Ложитесь на коврик (подушки для релаксации, закройте глаза.

Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы — легкие бабочки с большими и красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие — это крылья бабочки. И тело ваше стало тоже легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки. (пауза — поглаживание детей). Гладит, нежно прикасается к. (имя). Вам хорошо и приятно. Но вот пришло время воз вращаться домой. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза.

8. Итог занятия.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, какие вы все молодцы, что помогли насекомым. Насекомые вас всех благодарят.

А нам пора возвращаться в детский сад. Но сначала нам опять нужно превратиться в детей. Закройте глаза и повторяйте за мной:

- Ты цветочек, помоги и в детей нас преврати!

- Вам понравилось быть насекомыми?

- Давайте вспомним а каких насекомых мы спасали?

-Как мы это делали?

- Вы все сегодня были молодцы!

А вот вам подарок от наших друзей (набор детских игрушек насекомые). Давайте скажем до свидание нашим гостям.

Прикреплённые файлы:

nod_2v8tj.ppt | 1750,5 Кб | Скачан: 66
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа)Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа) Цель: Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой.

Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик» Рельефная лепка в средней группе «Одуванчик». Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; закрепление навыков работы.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 15:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фото-отчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему.
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...