Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Приключение в заколдованном лесу»

Ирина Козлова
Сценарий развлечения «Приключение в заколдованном лесу»

Цель: Развивать интерес к занятиям физкультурой и приобщать в здоровому

образу жизни.

Задачи: 1. Способствовать повышению двигательной активности; закреплять

навыки коллективной игры;

2. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

3. вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии;

4. воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Действующие лица: воспитатель, баба Яга (ведущая, дети.

Материал: два мешка разного цвета, две метлы, бумажные лягушки и жабы,

бумажные кувшинчики, сосновые шишки, конверт, воздушные шары (30-40 шт.);

Публикация «Сценарий развлечения „Приключение в заколдованном лесу“» размещена в разделах

две гимнастические скамейки, две гимнастические палки,два кубика; две дуги.

Ход праздника.

Звучит весёлая музыка, дети входят в зал, рассаживаются по его периметру.

В зал «влетает» Баба Яга и начинает задорно плясать под ритмическую

Музыку, например под музыку Бабок Ёжек из мультфильма «Летучий корабль» .

Потом обходит детей: трогает каждого за руки, гладит по голове.

Баба Яга: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Узнали меня?

Дети: Да.

Баба Яга: ну и кто я: Василиса Прекрасная или Спящая Красавица.

Дети: Баба Яга.

Баба Яга: Ух ты! Какие догадливые вас не проведёшь… Не ожидали меня

Увидеть? Вы оказались в заколдованном лесу, выбраться из которого сложно.

(смеяться) Но, если вы готовы пройти все испытания, я верну вас в детский сад!

Согласны?

Дети: Согласны!

Баба Яга: Ну, тогда для начала выполним несколько упражнений, чтобы

проверить ваши силы и выносливость и как следует подготовиться к испытаниям.

(танец «Буги-Вуги).

Баба Яга: Какие молодцы! Чтобы наши приключения стали интереснее, давайте

разделимся на две команды: первая команда будет команда собачек, в вторая

медвежат. (делятся поровну, каждому игроку вручают медали с символическим

обозначением названия команд. На одних изображены собаки, а на других

медвежонок). Та, команда быстрее и лучше справится с заданием, и получитот

меня шишки. У меня их много. Так что старайтесь! А сейчас отправляемся на

поиски приключений! Отворачиваемся, закрываем глаза и дружно произносим

волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идём все вместе

Приключения искать!

Первое испытание «Пройдем болото».

Пока дети, закрыв глаза, произносят волшебные слова, по залу необходимо

разбросать больших и маленьких бумажных лягушек и жаб, а так же бумажные

кувшинки, по которым дети будут перебираться на другой берег болота.

Музыкальное провождение «танец маленьких утят»

Баба Яга: а вы бывали на болоте? Знаете,что это такое? Там сыро, грязно,

противно! Просто залюбуешься! А ещё там живут мерзкие лягушки и жабы.

Сейчас мы будем перебираться на тот берег через болота. Вы спросите как? А вот

так-с помощью кувшинок.

Побеждает та команда, которая первая переберётся через болота.

Баба Яга: вот уж не думала, что вы так легко справитесь с заданием. И даже ни

одной лягушки не раздавили! Продолжим наши испытания?

Закройте глаза и дружно произнесите волшебные слова:

Раз, два, три, четыре., пять!

Мы идём все вместе

Приключения искать!

Второе испытание «Воздушные шары»

Пока дети, закрыв глаза, дружно произносят волшебные слова, воспитатель

разбрасывает по залу воздушные шары и большие мешки. Воздушные шары могут

быть двух цветов (например, желтые и зелёные). Одна команда собирает шары

жёлтого цвета, другая зелёного цвета в мешок такого же цвета. Побеждает та

команда, которая быстрее справится с задачей. Если вы пожелаете упростить

данное игровое задание, то подготовите шары разных цветов, тогда победитель

будет определяться только по наибольшему количеству собранных в мешках

шаров.

Музыкальное сопровождение: «В каждом маленьком ребёнке»

Баба Яга: (оглядывается, прислушивается). Ой-ой-ой, ребята, а эта полянка

заколдованная… Посмотрите, сколько на ней воздушных шаров! А тут ещё письмо

для вас (читает). «если вышли вы в поход, смело двигайтесь вперёд!»

Полянка злых колдунов у вас на пути, её не объехать, не обойти. И чтобы пройти

вам дальше, шары в мешочки собирайте!» молодцы, ребята, вы не испугались

заколдованной поляны! Но на этом наши приключения не прекращаются.

А вот и следующее испытание. Вас ждёт река Шумелка с оченьсильным

течением. Все звери и птицы заколдованного леса остерегаются подходить к реке.

Но другой дороги нет (ехидно смеётся, потирая руки) Вам необходимо проползти

по мостику 9гимннастическая скамейка) над рекой. Но это ещё не всё. Преодолев

мост, надо пролезть под упавшим деревом (дуга). Все готовы?

Тогда в путь!

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идём все вместе

Приключения искать!

Третье испытание. «Переправа»

Ползанье по гимнастической скамейке на животе, потягиваясь руками, и ползание

под дугой. Выполнив задание ребёнок возвращается к своей команде. Побеждает

команда, команда, которая быстрее закончит соревнование.

Музыкальное сопровождение: В каждом маленьком ребёнке.

Баба Яга: И всё-то вы умеете. И ничего-то вы не боитесь! Даже меня Бабу Ягу не

испугались. Думаете легко быть Бабкой Ёжкой да жить в избушке на курьих

ножках? А летать на метле? А вот мы сейчас проверим.

Четвёртое испытание «бег с метлой».

Каждой команде Баба Яга даёт по метле. По сигналу первый участник команды

берёт в руки метлу, добегает до кубика и возвращается обратно. Передаёт метлу

следующему игроку. Побеждает та команда, которая первая справится с

заданием.

Баба Яга: ну, в том что вы сильные, смелые, спортивные, умелые, я уже

убедилась. А вот какие вы умненькие-разумненькие, предстоит проверить. Пятое

испытание «Хлопнем-топнем»

Баба Яга: Если вы согласны со мной хлопайте, а если не топайте.

Розовый слон сидел на суку,

Громко кричал «Ку-ка-ре-ку».

Мышки очень любят сыр!

Запах сыра мышкам мил.

Синие листочки на траве лежат,

Белые грибочки на ветвях висят.

Длинноухий зайка любит есть морковку,

Он грызёт морковку очень, очень ловко!

Яблоко зелёное

На вкус очень солёное.

Ель на ёжика похожа,

Ёж в иголках, ёлка тоже.

Баба Яга: Умненькие-разумненькие вы мои. Со всеми заданиями вы справились.

Сейчас мы посмотрим какая команда набрала больше всего шишек. Но что ж

победила дружба. Все вы вернётесь в детский сад. Я хоть и сила нечистая, но

слово своё держу. Ребята, я подарю вам колокольчик, он волшебный, если в него

позвонить и произнести слова заветные всё с будится

Раз-два, повернись!

Снова дома очутись!

До новых встреч, ребята.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

«Приключение Лисички» Развлечение по ПДД для 2мл. гр. «Приключения Лисички». воспитатель: Хабиева Б. А Цель: • Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Интегрированное занятие «Приключение в сказочном лесу» Интегрированное занятие “Приключение в сказочном лесу”. Воспитатель Тихонова А. Н. Цель: Закрепить у детей элементарные математические.

Конспект НОД в средней группе «Приключение в зимнем лесу», с использованием новых технологий в познавательно-речевом развитии Цель: • закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о зиме, зимующих птицах; • развивать познавательный интерес к окружающему.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу» Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу» Цель: Развитие представлений.

Мой кружок «Приключение пластилинчика» Пояснительная записка. Важную роль в развитии ребенка играет развитие мелкой моторики рук. Ведь чем лучше ребенок владеет своими пальчиками,.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Занятие по сенсорному развитию детей группы раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром «Приключение в лесу» Программное содержание Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, желтый); закрепить знания геометрических.

Технологическая карта ОУД Средняя группа. Тема: «Приключение в лесу» Образовательная область: Коммуникация, познание. Разделы: Развитие речи, математика. Цели: Учить детей связанной речи. Учить выразительно.

Утренник «Приключение Леопольда» Дети под «Песню мамонтёнка» проходят в зал и встают на сцене На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и важней одно! Из двух.

Занятие по развитию речи. Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу» Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Приключение в заколдованном лесу»
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 17:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД