Получи документы

«Приключения у новогодней ёлки». Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)

Лариса Сальникова
«Приключения у новогодней ёлки». Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)

Цель: Организация весёлого праздника для детей.

Воспитание навыка культурного поведения детей.

Развитие умения работать в коллективе, развитие мышления,

Воображения, эмоциональной отзывчивости детей.

Развитие творческих способностей детей.

Задачи: Привлечь детей к участию в празднике.

Воспитывать желание делать добро.

Развивать коммуникативные качества в ребёнке.

Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности,

загадочности.

Развивать артистические способности детей.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Разбойник, Баба Яга,

Публикация «„Приключения у новогодней ёлки“, Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)» размещена в разделах

Снегурочка – взрослые.

Разбойники, снежинки – дети старшей группы.

Ход праздника:

Под музыку дети и Ведущий встают вокруг ёлки.

Вед: К нам пришёл весёлый праздник –

фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт, этот праздник Новый год!

1 Реб: Что такое Новый год? Это дружный хоровод,

Песенки ребят весёлых, возле всех нарядных ёлок.

2 Реб: Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске

Улыбнётся, подмигнёт, этот праздник Новый год!

3 Реб: Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт, так давайте скажем дружно:

Вместе: Здравствуй, здравствуй Новый год!

Песня: «Новогодняя плясовая» Л. В. Вахрушевой 6/09

4 Реб: Здравствуй, ёлочка наш друг, собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать. Дружно Новый год встречать!

5 Реб: Как красива наша ёлка, игрушки радостно блестят,

А огоньков на ёлке сколько, наверно больше чем ребят!

6 Реб: Так будем дружно веселиться, будем петь и танцевать,

А ёлочка зелёная игрушками сверкать!

Песня: «Здравствуй, ёлочка!» С. Г. Насауленко

Сели.

Вед: Новый год всё ближе, ближе, с нетерпением ждём мы

Ну, а кто о чём мечтает, до сих пор не знаем мы!

Ну ребятки расскажите, какой подарок вы хотите получить от Д/М.

7 Реб: Я компьютер бы хотел, много я б всего умел

Буквы разные писать, в игры сложные играть.

8 Реб: Мне бы куклу непростую, куклу Барби заводную

В модных, праздничных нарядах, с золотою нитью в прядях.

9 Реб: Я мечтаю о футболе и мячом забитом голе

Мне футбольный нужен мяч, я б на поле был лихач.

Вед: Какие у вас хорошие мечты ребята, я думаю, Д/М постарается исполнить все ваши мечты. Он обещал поскорей к нам прийти, а давайте его позовём.

Звучит песня: «Я музыкальный Д/М» (Разбойник в наряде Д/М, в наушниках, плеер в руках. Сотовый телефон, двигается в ритме музыки, разговаривает по телефону).

Вед: Дедушка Мороз, это ты или не ты?

Разб: (не прекращает двигаться) Я, я иду в ногу со временем. Вращаюсь в различных кругах, тусуюсь! Живу современно, легко и прикольно! (глядит на ёлку) Вау! Какой блеск!

Вед: Д/М, ты знаешь, куда ты пришёл?

Разб: (оглядывается) На тусовку.

Вед: Что – ты, Д/М! Это же детский сад и детки у нас воспитанные, ты чему их учишь?

Разб:(оглянулся) Детский сад?

Вед: Не нравится мне этот Д/М, правда ребята, надо на помощь Снегурочку звать.

Выход Снегурочки под музыку: «Снежные бабочки» вместе с девочками. Танец: «Снежинок».

Снег: Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра

Мои друзья мороз и иней, я всех люблю, ко всем добра.

Д/М. где, ты?

Разб: Здесь, я здесь! (выходит из –за ёлки).

Снег: Какой – то, странный Д/М? Почему у тебя на ногах кроссовки, а не валенки?

Разб: Да ну их валенки, тяжело в них бежать, ноги путаются, я же молодой, спортивный.

Снег: Понятно…Так, ну, а это, что у тебя за поясом, плётка что – ли?

Разб: Ах это, это плётка, я своих лошадей подгоняю, чтоб на ёлку не опоздать.

Снег: На настоящего Д/М, ты не похож!

Разб: Как это не похож? Шуба есть, шапка есть, посох всё, как у Д/М.

Снег: Ну хорошо, не будем спорить. Если ты настоящий Д/М и посох у тебя волшебный, зажги нам огоньки на ёлочке.

Разб: А почему бы и нет. 1,2,3 – ёлка гори! (3 раза пробует ничего не получается, ёлка не горит, начинает суетиться, нервничать).

Я пропал, вот так влип, вот так попался, на такой мелочи меня поймали.

Снег: Ты не настоящий Д/М, я не ошиблась, ах ты разбойник, решил праздник нам испортить.

Разб: Эх, такая операция провалилась. Эй, разбойнички пошалим, помогайте праздничек деткам испортить.

Танец: «Разбойников» (музыка «Говорят мы бяки – буки»).

Разб: Ну, что видели мою команду – помощников. Я вам устрою, подарков вы не получите. За мной! (убегает вместе с разбойниками).

Вед: Спасибо тебе Снегурочка, без тебя Разбойник обманул бы нас и праздник испортил.

Звучит грустная музыка.

Снег: Почему грустная музыка звучит на празднике, что это такое?

Под музыку выходит Б/Я. (горло перевязано, под мышкой большой градусник).

Б/ Я: (поёт хриплым голосом) То ли ветер бродит, то ли пурга.

Заболела, что ли Баба Яга? Не пойму откуда, у меня простуда,

Ох, Ягу загонит в гроб этот микроб!

Снег: Это ты Б/Я, опять твои фокусы – хитрости, хочешь нам праздник испортить?

Б/ Я: Какие хитрости, милочка. Эх до фокусов ли тут. В боку колит, в другом ломит, горло хрипит, голова болит. Поми –р –а –а –а –ю!

Снег: И вправду, ребята помирает Б/Я, ладно дадим тебе лекарство, от него любая хворь проходит!

Б/ Я: Какое такое лекарство? Я уже всё перепробывала. Настойку из мухоморов?

Снег: Нет!

Б/ Я: Сушёная лягушка с мёдом?

Снег: Нет! Мы дадим тебе таблетку веселина!

Б/ Я: Вазелина?

Снег: Да не вазелина, а веселина. Ну – кА, ребята сделайте круг пошире, видите какая большая таблетка получилась? А ну, ребятки повеселим Б/Я. (Б/Я в середине круга).

Танец: «Мы пойдём сейчас налево» с. м.

(Б/Я пытается повторить, но хватается за спину, кряхтит. Потом прыгает, радуется).

Сели.

Б/ Я: Ой, и впрямь полегчало. Горло не болит, температура в норме. Здоровенькая, я теперь такого натворю, хулиганить буду, вредничать с новыми силами.

Снег: Вот и лечи тебя Яга! Мы тебе помогли, а ты безобразничать?

Б/ Я: А что делать – то, я ведь Б/Я ничего больше делать не умею!

Снег: А давай лучше с ребятами поиграем!

Б/ Я: Играть я люблю, хотите вас научу играть в игру: «Шалунишки». Слушайте, что нужно делать: когда будет играть музыка, вы будете танцевать, как музыка закончится, будете делать то, что я скажу!

Игра: «Шалунишки».с. м.

(дети распределяются по кружочкам, под музыку танцуют врассыпную, потом музыка заканчивается встают в свои кружочки и выполняют: «Пыхтелки», «Пищалки», «Топотушки», «Смешинки», «Визжалки»).

Б/ Я: Здорово, классно поиграли! Снегурочка, а что это я Д/М не вижу?

Снег: Ой, я забыла, он ведь просил позвонить!

Б/ Я: А давай я ему позвоню, знаешь, как ему приятно будет! Аллэ! Д/М!

Д/ М: Слушаю!

Б/ Я: Это я Б/Я!

Д/ М: Чего тебе старая? Некогда мне, на праздник к ребятам собираюсь!

Б/ Я: Сам ты старый. Я ж по этому поводу и звоню, собирай свои игрушки, побрекушки и шпарь к нам, все уже заждались!

Д/ М: А ты не врёшь?

Б/ Я: Чтоб мне провалиться!

Д/ М: Ну ладно передавай ребятам, сейчас буду!

Снег: Ой, ребята, а вдруг Разбойник Д/М ловушку устроит на дороге, что нам делать?

(Б/Я, что – то шепчет Снегурочке).

Снег: Ой, точно Б/Я молодец, я знаю игру. Д/М услышит, как мы его зовём и не заблудится.

Игра: «Дедушка Мороз».

Снег: В толстой шубе новогодней, потирая красный нос, детворе несёт подарки добрый…

Дети: Дедушка Мороз!

Снег: Любит песни, хороводы и смешит народ до слёз, возле ёлки новогодней чудный…

Дети: Дедушка Мороз!

Снег: Ходит с посохом по лесу среди сосен и берёз, напевая песнь негромко. Кто же это…

Дети: Дед Мороз!

Под музыку: «Дедушка Мороз» с. м. входит Д/М.

Д/ М: Здравствуйте, ребята. Дорогие гости!

Дети и гости: Здравствуй Дед мороз!

Д/ М: Поздравляю всех с Новым годом! Я весёлый Дед Мороз, гость ваш новогодний, от меня не прячьте нос, добрый я сегодня! Год промчался словно час, я и не заметил, вот я снова среди вас, дорогие дети! А ёлочка какая красивая, только огоньки на ней не горят, не порядок! Ребята помогайте мне!

(дети встают вокруг ёлки).

Д/ М: 1,2,3 – ёлочка гори! Что то не загорается, давайте ещё раз попробуем – дружнее. 1,2,3 – ёлочка гори! (ёлочка загорается).

Вед: Д/М мы тебе приготовили песенку, послушай.

Песня: «Ты пришёл к нам в гости Д/М» В. Семёнова.

Д/ М: Молодцы, порадовали меня. А я вот сейчас вас заморожу.

Игра: «Заморожу».с. м.

Д/ М: (теряет рукавичку) А где же моя рукавичка?

Игра: «Рукавичка».с. м.

Дети: Д/М, а мы тебя не выпустим!

Игра: «Не выпустим»с. м.

Д/ М: А что мне делать?

Дети: Танцевать!

Танец: «Д/М и Снегурочки».с. м.

Д/ М: Ох устал я посижу, да стихи послушаю!

Стихи.

Игры: «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

«Кто быстрее принесёт снежок в ложке»

«Катание на мётлах».

Б/ Я: Д/М, что спросить – то хочу, а подарки – то где? По дороге посеял?

Д/ М: Батюшки! Где же подарки – то, Б/Я твои штучки?

Б/ Я: Очень мне надо, себе праздник портить!

Снег: А не Разбойник их украл?

В зал входит Разбойник, весь дрожит от холода.

Разб: Д, д – дети, Д, д Дед, М – м Мороз, я, я тт, так б… больше не буду, пр. пр. простите меня, п – п- пожалуйста!

Д/ М: Ах вот, кто это дети ваши подарки взял и спрятал, быстро говори, где они?

Разб: Они за – за – за!

Б/ Я: За стулом?

Разб: Нет, они за – за – за!

Снег: За родителями? (идут все герои смотреть к родителям)

Разб: Они за –за – за!

Д/ М: За ёлочкой!

Разб: Да!

Звучит музыка: «Новогодние игрушки» с. м.

Раздача подарков.

Д/ М: вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Разб: Много радости сегодня, вам желаю детвора!

Б/ Я: чтобы выросли большими, чтоб не знали вы забот!

Снег: А мы с Д/М к вам вернёмся через год! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект новогоднего праздника (старшая группа) Ведущая: Дорогие ребятишки и девчонки и мальчишки, зимний праздник к нам идёт, так давайте скажем дружно здравствуй, здравствуй, новый.

Праздник новогодней ёлки для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) 2016-2017 Персонажи взрослые: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Кощей 4. Баба.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Проказница Каркушка на новогодней елке» Под музыку из-за елки выбегают мальчик и девочка, останавливаются перед елкой. Мальчик: Сегодня праздник новогодний, Но не простой, а карнавал.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебные часы» (старшая группа) Волшебные часы. Сценарий старшей группы Под музыку входят ведущие: Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И, не глядя.

Сценарий Новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» (старшая группа детей с ЗПР) Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда мороза и Снегурочки» ст. гр. ЗПР. Герои: Взрослые:.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Приключения на новогодней елке» Ведущая. Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Зовет приветливо друзей! Дети вбегают и прячутся.

Сценарий новогоднего утренника «Сказка у новогодней ёлки» (предшкольная группа) Цель: создание эмоционально-комфортной обстановки в зале для детей и родителей. Задачи: развитие музыкальных способностей, умения выразительно.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «У новогодней ёлки» Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «У новогодней ёлки» Действующие лица Взрослые • Ведущий • Дед Мороз Дети • Снегурочка •.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «У новогодней ёлки» Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «У новогодней ёлки» Орлова Лидия Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «У новогодней.

Сценарий праздника «У новогодней ёлки» (первая младшая группа) Сценарий праздника «У новогодней ёлочки» (первая младшая группа) МБДОУ «Чебурашка» посёлок Плесецк Архангельская область. Музыкальный руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения у новогодней ёлки». Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 12:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД