Папки-передвижки

«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)

Татьяна Бедник
«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)

Цель:

• развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед аудиторией.

Задачи:

• Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

• Выявить претендентов на звание «Принц Страны чудес».

• Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

2. Дартс, дротики.

3. пластиковые бутылки, ножницы, шило, проволока.

4. Карточки с текстом скороговорок.

5. Бумага, карандаши.

Публикация «„Принцы Страны чудес“, Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)» размещена в разделах

6. Дипломы участникам конкурса :

«Принц Страны чудес»,

«Мистер галантность»,

«Мистер улыбка»,

«Мистер обаяние»,

«Мистер остроумие»,

«Мистер находчивость»,

«Мистер зрительских симпатий».

7. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4 – 5 дней. Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, о своих увлечениях).

2. Костюм современного Принца.

Ход конкурса.

Вед. Совсем недавно мы с вами выбирали Золушку Страны чудес. А сегодня наши мальчики будут бороться за звание «Принц Страны чудес». Но прежде чем мы начнём, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса!

1 конкурс. Представление участников.

Каждый участник представляет свою «визитную карточку» : краткий рассказ о себе, своих увлечениях.

2 конкурс. Блицопрос «Мужчины, мужчины, мужчины…»

Вед. Проведём небольшую разминку. Проверим, какие наши принцы эрудированные. Каждый из вас отвечает на 4 вопроса.

1. Мужское имя, он же – царь зверей. (Лев).

2. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон).

3. Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга).

4. Капитан «Наутилуса» из книги Жюля Верна. (Немо).

5. Стойкий оловянный … (солдатик).

6. Автор сказки о золотой рыбке. (А. С. Пушкин).

7. Геройский поступок солдата. (Подвиг).

8. Музыкант, бьющий по барабану. (Барабанщик).

9. Имя Гагарина (Юрий).

10. Одежда военных, полицейских. (Форма).

11. Как по – другому можно назвать лётчика. (Пилот).

12. Герой трилогии Носова, который ничего не знает. (Незнайка).

13. Как по – другому можно назвать мальчика, ученика вашего класса. (Одноклассник).

14. Герои сказаний о жизни и подвигах русского народа. (Богатыри).

15. Злодей из книги К. Чуковского, который живёт в Африке. (Бармалей).

16. Повар на морском судне. (Кок).

17. Именем этого цветка называют мальчиков и юношей, которые любуются и очень гордятся собой. (Нарцисс).

18. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. (Пётр 1).

19. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга).

20. Деревянный мальчуган. (Буратино).

21. Кто был влюблён в Мальвину. (Пьеро).

22. Как называют морского разбойника. (Пират).

23. Кто такой Евгений Плющенко. (Фигурист).

24. Русский баснописец. (И. А. Крылов).

Слово жюри.

3 конкурс. «Пронзённое сердце».

Вед. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из вас даётся 3 попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

(Мальчики с расстояния 2 – 3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закреплённый на стене дартс. Подсчёт очков ведут все зрители).

4 конкурс. «Скажи скороговорку».

Вед. Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво говорить. Я раздам вам карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даём вам на подготовку 1 минуту, после этого вы должны будете сказать каждый свою скороговорку, повторив её трижды.

(Раздать карточки со скороговорками).

- Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.

- У Сени и Сани в сетях сом с усами.

- Идёт с козой косой козёл.

- Хвала халве, хвалю халву.

- Еле – еле Лена ела, есть из лени не хотела.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Слово жюри.

5 конкурс. «Найди выход из ситуации».

Вед. Каждый принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать. Если Золушка…

- подвернула ногу?

- упала в обморок?

- ей попала соринка в глаз?

- обожгла руку кипятком?

- тоне в водовороте реки?

- заблудилась в лесу?

На обдумывание вопроса даётся 1 минута.

6 конкурс. «Кулинарный».

Вед. Может случиться так, что Золушка не умеет готовить или повар заболел, поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат или компот и т. д. Вам нужно написать список продуктов, которые необходимы для борща.

Слово жюри.

7 конкурс. «Кто быстрее соберёт мозаику».

Вед. Посмотрим, кто из вас быстрее соберёт картинку и назовёт свой овощ. Победит тот, кто быстрее справится с заданием.

(Каждый мальчик получает конверт, в котором лежит разрезанная картинка)

8 конкурс. «Защити шарик».

Вед. Посмотрим, какие вы ловкие. По моему сигналу вы должны наступить сопернику на шар и лопнуть его ногой. Кто сохранит свой шар, тот и победил.

(Мальчикам к одной ноге привязывается шарик).

Слово жюри.

9 конкурс. «Туфелька для Золушки».

Вед. А сейчас вам будет предложена пластиковая бутылка, ножницы, проволока. Из этого набора за 5 минут вы должны изготовить туфельку для любимой Золушки.

(Каждый участник демонстрирует своё творение, даёт краткий комментарий).

10 конкурс. «Стихи для Золушки».

Вед. Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье.

Как гений чистой красоты.

(А. С. Пушкин).

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да ещё и стихами. Я предлагаю участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так: «Тебя по свету я искал…». Вам необходимо продолжить стихотворение и через 3 минуты прочитать его своей Золушке.

Слово жюри.

Вед. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почётного звания «Принц Страны чудес», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю определить, кто из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий».(На листочках зрители пишут имя понравившегося мальчика. Подсчётом голосов определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается диплом).

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Принц Страны чудес», его награждают дипломом и сладким призом. Всем остальным участникам вручают дипломы и сладкие подарки.

Литература:

1. Л. И. Трепетунова и др. «Летний оздоровительный лагерь». 2007 г.

2. Л. И. Гайдина «Группа продлённого дня». 3 – 4 кл. 2008 г.

3. Внеклассные мероприятия. 2 кл. 2007 г.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) «В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) Образовательная область: познание, музыка, физическая культура,.

«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, публично выступать перед аудиторией. Задачи: • Заинтересовать детей участием.

Конкурсная программа «Мисс мама»Конкурсная программа «Мисс мама» Конкурсная программа "Мисс мама" Для наших мам мы решили провести праздничную программу "Мисс мама". В конкурсе участвовало 5 мам с своими.

Конкурсная программа «Супермама». ФотоотчетКонкурсная программа «Супермама». Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фото отчет, как мы поздравляли своих мам с праздником. Своих мам мы поздравили не совсем обычно. Мы провели конкурсную.

Конкурсная программа «Вместе с мамой» Конкурсная программа для подготовительных групп «Вместе с мамой» Дети заходят в зал и встают полукругом. Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие.

Конкурсная игровая программа «Мы можем все!» «Мы можем все!» Конкурсная игровая программа для малышей Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла Дивные подарки всем нам принесла Птичкам.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Лето в нашем регионе очень короткое и не всегда теплое. Хотелось летом насытить детей яркими и незабываемыми впечатления. Каждый день мы.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

Пришкольный детский оздоровительный лагерьПришкольный детский оздоровительный лагерь Каникулы – это время отдыха. Работа пришкольного детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Обоянская средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)
Опубликовано: 12 июля 2015 в 23:09
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД