Получи документы

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы (10 фото)

Ольга Вахитова
«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы

Занятия в подготовительной группе по теме «Продукты питания».

Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.

Оборудование:

• Круг Луллия.

Карточки продуктов для магнитной доски.

• Готовим, что лишнее.

Публикация «„Продукты питания“, Картотека игровых занятий для подготовительной группы» размещена в разделах

1. Беседа «Виды продуктов». Цель: вспомнить и систематизировать с детьми, какие есть виды продуктов. Закрепить с детьми знание, что входит в понятие пищевые продукты, виды продуктовых изделий.

• Крупы и макаронные изделия.

• Фрукты и овощи.

• Пищевые продукты или орехи.

• Хлебобулочные изделия.

• Мясные продукты.

• Колбасные изделия.

• Молочные продукты.

• Море продукты.

Для изучения темы используются круги Луллия. На первом круге выкладываются виды продуктов, а на втором, что в них входит (1 какой-то продукт).

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы
Фото «Продукты питания»

2. Беседа «Как можно приготовить выбранный продукт?». Цель: закрепить с детьми представление о процессе приготовления пищи. Закрепить знание глаголов: варить, мыть, стряпать, жарить, печь, резать, тереть, разливать, кипятить, накладывать.

• Что сварить?

• Что пожарить?

• Что испечь?

• Что нарезать?

Работаем со вторым кругом и выкладываем третий круг Луллия. Используя продукты, размещенные на втором круге, дети рассказывают, что и как можно приготовить. Подобранный вариант, выкладывается на третьем круге.

. Картотека игровых занятий для подготовительной группы - фото

3. Дидактическая игра: «Какой продукт лишний». Цель: закрепление знания, какой продукт, к какому виду изделий относится.

На магнитной доске выкладываются иллюстрации продуктов. Задача детей, определить, какой ряд, к какому типу продуктов относится и указать на ошибку (лишний продукт).

• Шоколад/конфета/сало/зефир

• Печенье/хлеб/булка/сыр

• Каша/сыр/вермишель

• Курица/мясо/мед/биток

• Мороженное/зелень/масло/сметана

• Колбаса/хлеб/сосиски

• Сок/чай/вода/молоко/суп

Фото №1 Подготовительная группа подготовительной группе по теме

4. Игра на внимание и эрудицию «Что в этом магазине?». Цель: закрепить представление детей о том, в каком магазине, что можно приобрести. Закрепление названий продуктов. Развитие внимательности.

Задача детей определить по названию магазина, что в нем может продаваться.

• Магазин «Каравай»

• Магазин «Веселый молочник»

• Магазин «Сластена»

• Магазин «Мясной ряд»

5. Игра на знание правильное, не правильное питание. Задача детей, прослушать предложение и сказать, согласны они с высказыванием или нет, и почему.

• Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок!

• Если хочешь толстым быть надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис!

• Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет!

• Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить!

• Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти!

• Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины!

• Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь по – больше овощей, с болезнями не знайся!

6. Игра «Съедобное - несъедобное». Цель: развитие внимательности. Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы, и топнуть если несъедобные. Темп игры идет по нарастающей.

7. Игра «Будь внимателен!». Работа с иллюстрациями.

На иллюстрациях изображены продукты, из которых готовят разные блюда. Задача детей, определить, какие продукты лишние.

• Печем торт, что лишнее?

• Печем блины, что лишнее?

• Делаем салат, что лишнее?

• Варим суп, что лишнее?

• Варим компот, что лишнее?

• Завариваем чай, что лишнее?

Продукты питания Продукты питания Цель Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания Оборудование Круг Луллия Картотека игр для детей дидактические подвижные народные Карточки продуктов для магнитной доски Готовим что лишнее
Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания»Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Художественно-эстетическое развитие (лепка из солёного теста) Цель:.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Конспект по ФКЦМ с использованием ИКТ «Продукты питания». Старшая группа Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области НОД по ФЦКМ с использованием ИКТ "Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения» Цель: расширять и активизировать лексический материал по теме. Задачи: Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по ролям;.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания» Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Перспективный план «Продукты питания» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы едим?»: Д. И. : «Вредно - полезно» П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания» Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые коллеги! Как же долго я не заходила в свой блог! Наконец, нашла время, чтобы поделиться с вами очередной.

Конспект занятия «Продукты питания» Тема: «Продукты питания». Цель: совершенствовать навыки словообразования, активизировать словарь по теме «Продукты питания», составление.

Конспект ОД «Здоровье. Продукты питания» Ход ОД: В группе развешаны плакаты с изображением продуктов, содержащих те или иные полезные вещества. В-ль: Ребята, давайте подойдем к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 04:42
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД