«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ»

Татьяна Вытнова
«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ»

Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса,требует адекватного восприятия педагогических новшеств, осознания их необходимости.

В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приёмов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития ребёнка.

Всё это требует от педагогических работников ДОУ нового комплекса умений- умения проектировать развитие образовательной системы или собственную образовательную деятельность. В свою очередь подобные изменения призывают методическую службу ДОУ к обновлению содержания,поиску новых,инновационных форм работы с педагогическими кадрами. Ведь главными задачами стали: обеспечение более высокого уровня профессионализма, педагогической компетентности, а так же создание условий для развития творческого педагогического потенциала.

Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Автор публикации:
«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 14:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»
Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать и...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:...
Консультация для родителей «О пользе изобразительного творчества»
Консультация для родителей «О пользе изобразительного творчества» Ваш малыш изводит горы бумаги! На этом листочке домик, и на следующем – домик. На...
Экологическая сказка-агитбригада «Колобок — защитник леса»
Колобок – защитник леса. Автор стихотворного текста Папанова Алла Владимировна Дед. На лесной опушке В старенькой избушке Дед да баба жили Жили -...
Игры в рифмы
«Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению», - писал Л. С. Выготский ....