Лучший педагог года

Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

Виктория Николаевна Петрова
Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

«Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями очень важны в профессии педагога. Хороший педагог должен уметь в любом ребёнке обнаружить и развить положительные личностные качества. Воспитание должно основываться не на авторитете подавления, а на высоком образовании и всестороннем развитии педагога, его твёрдых и непогрешимых убеждениях, уважении прав детей.

Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми :

требовательность и уважительность к детям;

Публикация «Консультация „Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями“,» размещена в разделах

умение видеть и слышать ребенка, сопереживать ему;

деловой тон общения;

внимательность, чуткость педагога.

доверительность;

взаимопонимание как основа;

деловой контакт;

способность перейти от воздействия к взаимодействию.

Хороший педагог всегда должен суметь заинтересовать ребенка, преподнести изучаемый материал доступным и понятным способом. Если у ребенка есть проблемы в обучении, нужно уметь правильно распознать проблему, обратиться за помощью к квалифицированным работникам, поставить в известность директора, и конечно родителей. Родителям деликатно объяснить ситуацию и тактично предложить помощь в решении проблемы. Работа с родителями вообще я считаю неотъемлемая часть в образовательном процессе. Воспитание ребенка – это не отдельное воспитание семьи и образовательного учреждения, а единое целое, поэтому педагоги и родители должны выполнять все свои действия в унисон.

И еще в конце своего повествования хотелось бы добавить, что к ребенку не допустимо применять силу! Это правило для всех, как для педагогов, так и для родителей.

Еще я очень рекомендую посмотреть художественный фильм «Звездочки на земле». Очень надеюсь, что данный фильм не оставит Вас равнодушными.

Публикации по теме:

ФГОС до: современная модель взаимодействия педагога с детьми Согласно ФГОС ДО – основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации направлена на «создание условий развития.

Филимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителямиФилимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителями Цели: 1. Учить украшать филимоновскими узорами силуэты игрушек (петушок) 2. Закреплять умение рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Формы взаимодействия логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой.

Направления взаимодействия с родителями по организации индивидуальной работы с детьми. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения.

Консультация «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные.

План применения ТРИЗ технологий в различных областях и видах взаимодействия с детьми и родителями по теме «Транспорт» В ходе изучения ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) технологий на педсоветах в детском саду и самостоятельно, я начала постепенно.

Занятие-беседа по решению практических ситуаций на этические темы с детьми 5–7 лет Решение практических ситуаций на этические темы с детьми 5-7 лет. Цели: - формировать знания о том, какого человека можно назвать предупредительным,.

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Бывает так, что час совместной игры,.

Статья «Ориентированность педагога на личностную модель взаимодействия с детьми» Личностный рост ребенка в значительной степени зависит не только от него самого, условий среды и природных задатков, но и от уровня культуры.

Статья «Внедрение в педагогический процесс ДОУ личностно ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми» Изменения социально-экономических условий в современном обществе привели к появлению успешной личности, обладающей творческой активностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».
Опубликовано: 25 октября 2015 в 09:29
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД