МААМ-картинки

Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования

Елена Белова
Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования

1. Актуальность темы «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования»

Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлена ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. По оценке ученых ежегодно обновляется 5% теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должен владеть специалист.

Публикация «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования» размещена в разделах

Сегодня особую значимость для повышения компетентности педагогических кадров приобретает творчески организованная методическая работа, реализующая концепцию непрерывного образования.

Работа по повышению профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее способности выносить суждения и предпринимать различные действия. Она должна обеспечить педагогу понимание самого себя, содействовать выполнению социальной роли в процессе трудовой деятельности. Поэтому мы считаем работу по совершенствованию профессиональной компетентности главным средством управления качеством образования в дошкольном учреждении. Качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в ДОУ, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов.

2. Технологическая ситуация по теме «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования».

Цели Действия Средства Результат

1. Развитие осознанного отношения к проблеме качества дошкольного образования

2. Обобщение и систематизация по теме

3. Развивать умение ставить познавательные цели и осознавать качество результата

4. Развивать умение рассуждать, делать выводы, дополнять ответы 1. Целевое пространство

1.1. Сообщение темы

1.2. Комментирование цитат

1.3. Работа с анкетами

2. Поисковое пространство

2.1. Работа с нормативными документами

2.2. Работа с понятиями

2.3. Разговор о профессиональном становлении педагога

2.4. Лекционная часть

2.5. Тестирование по содержанию ФГОС ДО

3. Рефлексивное пространство

3.1. Обсуждение результатов

3.2. вопросы

1.1 Тема – слайд

1.2 Цитаты – слайд 2

1.3 Вводная анкета для педагогов

2.1. документы:

Закон №273 ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, профстандарт педагога

2.2. Словарь:

Компетентность, профессиональная компетентность, интеллектуально – пед. компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, регулятивная компетентность

Проф. становление педагога,

Проф. подготовка педагога

2.3. Слайд 3 – составляющая компетенции педагога

2.4. Слайд 4 – мини лекция

2.5. листы тесты Подведение итогов

3.1. вопросы: о состоянии, степени удовлетворенности, перспективах и ценности полученного на занятиях 1. Осознание значимости своей роли в достижении качества образования на уровне своей деятельности

2. Умение работать со словарем, исследовтаь ключевые слова, тексты документов

3. Умение высказывать мнение, задавать вопросы, аргументировать свои позиции

[/h4]

Публикации по теме:

«Использование ИКТ для повышения мотивации обучения детей как условие повышения качества образования» Тема выступления «Использование информационно – коммуникативных технологий для повышения мотивации обучения детей как условие повышения.

Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования «Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования». Семья – это общество в миниатюре, от целостности.

Использование современного оборудования как условие повышения качества образования В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает.

Использование здоровьесберегающих технологий как средство повышения качества образования Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образования. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья.

Педагогическая диагностика физического развития дошкольников как условие повышения качества образования Актуальность: В общей системе образовательной работы физическое развитие детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном.

План проведения педагогического совета на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования» Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс МБДОУ ИК технологий. Задачи: • повышать уровень профессиональной компетентности.

Развитие логического мышления дошкольников, как средство повышения качества знаний Введение Во всём мире качество образования определяется как: -Развитие творческого мышления -Активное отношение действительности Стратегическая.

Консультация для воспитателей «Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования» Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты.

Социальное партнерство ДОО как фактор повышения качества дошкольного образования С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Новый федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование.

Современные технологии обучения и воспитания как средство повышения качества предшкольной подготовки детей в ДОУ Последний нормативный документ – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – определяет, что дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования
Опубликовано: 25 октября 2015 в 13:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД