«Прогулка в лес» Конспект НОД для второй младшей группы

Людмила Ляличкина
«Прогулка в лес» Конспект НОД для второй младшей группы

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина – 20 см, длина – 2,5 м) и по доске; в перешагивании через предметы; в прыжках на двух ногах вверх, доставая предмет.

Закреплять ходьбу в колонне по одному и парами; бег по сигналу до указанного места.

Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.

Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

Пособия: елочки – 5 шт., канаты (длина 2,5 м) – 2 шт., доски (ширина 20 см) – 2 шт., игрушки: заяц, лиса, медведь, волк; бубен.

Х о д з а н я т и я.

1 часть. Вводно-подготовительная. Дети строятся в круг. Инструктор говорит: «Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Нужно быть очень внимательными, так как по дороге встретятся различные трудности. Мы должны их преодолеть и прийти на полянку, где поиграем в веселые игры».

1. Ходьба в колонне по одному змейкой между елочками («Старайтесь не задеть елочки – они могут уколоть»).

2. Ходьба между канатами, расположенными на расстоянии 20 см («Дорожка стла узкой, поэтому будьте внимательны»).

3. Ходьба по доске («А теперь нужно перейти через мостик. Смотрите не упадите в воду»).

4. Легкий бег («Догоните меня»).

5. Ходьба парами и восстановление дыхания («Дорожка стала широкой, поэтому давайте станем в пары. Глубоко вздыхаем лесной воздух»).

2 часть. Основная. 1. Общеразвивающие упражнения («Вот мы и пришли на полянку. Давайте станем в круг и покажем, что мы видели по дороге»).

Исходное положение Выполнение Доза Методические указания

«Елки пушистые»

Ноги слегка расставлены, руки опущены Развести руки в стороны («Вот какие пушистые елки», вернуться в и. п. 5 раз Не сгибаться в исходном положении

«Зайчик прячется от волка»

Ноги расставлены, руки опущены Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками; вернуться в и. п. 5 раз Хорошо выпрямляться в исходном положении

«Ветер раскачивает деревья»

Ноги слегка расставлены, руки вверху Легкое покачивание вправо-влево 6 раз При наклонах не сгибать ноги

«Сорви цветок»

Ноги расставить пошире, руки за спиной Наклониться вперед, «сорвать цветок», выпрямиться 5 раз При наклонах ноги в коленах не сгибать, тянуться как можно дальше

«Зайчик прыгает»

Ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди Прыжки на месте на двух ногах 8 раз Выполнять прыжки легко, на носочках

2. Игра «Бегите к игрушке». Инструктор говорит детям: «Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками – они нас ждут под елочками». Обращает внимание детей на игрушки (волка, медведя и лису) под елочками, расположенными в разных местах площадки. Объясняет правила игры: «По моему сигналу – удару в бубен – бегите к той игрушке, которую я назову».

3. Игра «Зайке в гости». Инструктор приглашает детей в гости к зайке. Предупреждает, что по дороге встретятся пенечки: «Будьте внимательны и старайтесь не задевать за них, иначе можете упасть».

Дети идут за взрослым, перешагивая через маленькие пенечки, подходят к игрушке (зайчику т. д.) и здороваются с ним.

3 часть. Заключительная. Инструктор говорит: «Молодцы, хорошо играли и выполняли все задания. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте пойдем по той же дорожке, по которой шли сюда».

Дети идут парами, затем по сигналу перестраиваются в колонну по одному, идут по доске и между канатами.

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
«Прогулка в лес» Конспект НОД для второй младшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 18:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...