Получи документы

Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы

Галина Романенко
Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы

«ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПОЛЕ ЧУДЕС»-

Сценарий театрализованной игровой программы

Задник задрапирован тканью, на заднике солнышко, тучки, надпись Поле чудес, стоят бутафорские ромашки, Волшебное дерево с баранками. реквизит. Зал украшен гелевыми шарами с прикрепленными к ним денежными купюрами. Мультимедийный экран оформлен под зеркало.

Ведущие:Лиса Алиса и Кот Базилио

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио под музыку «Несите ваши денежки»

Публикация «Сценарий театрализованной игровой программы „Происшествие на поле чудес“  в начальных классы» размещена в разделах

Базилио: (ворчит) Ну, и куда ты меня тащишь? Вообще - сколько можно идти?

Алиса: Не боись! Еще чуть-чуть и будем на месте.

Базилио : (недовольно передразнивая) : Еще чуть-чуть! По-моему, мы с тобой кругами ходим.

Алиса : (возмущенно) Прекрати ворчать, а то, как стукну! (Угрожающе двигается на Базилио).

Базилио: Да что я … я ничего….

Алиса: Молчи уж, Бестолочь! Такое грандиозное дело задумали, а он.

Базилио: Тоже мне грандиозность…детей облапошить.

(Алиса натыкается на экран, на который уже проэкцируются сидящие зрители).

Алиса: (прикладывает палец к губам) Тшш! Кажется, пришли. Какое небо голубое…

(Заглядывает в зеркало- экран мультимедиа)

Алиса: А где же богатенькие буратинки?

(Базилио толкает палкой Алису.)

Базилио: Да ты не туда смотришь, вот они.

Алиса: Ну, здравствуйте, мои любимые, мои ненаглядные богатенькие буратинки!

Базилио: (снимает шляпу) Подайте бедному коту на пропитание…

Алиса: На корочку хлеба и блюдечко молока…

(Базилио толкает Алису)

Базилио: Алиса, а ты уверена, что они глупее нас?

Алиса: А ты улыбайся пошире, да ври побольше. Какое небо голубое!

(Поют и танцуют под песню «Какое небо голубое ")

Базилио: Ты посмотри, а буратинки, такие милые, и хорошие прямо как мы с тобой (Базилио и Алиса смеются).

Алиса: Ты думаешь, а давай мы проверим.

Базилио: А как мы их проверять будем?

Алиса: Ты что забыл, что я тебе говорила.

(Базилио бьет себя по голове)

Базилио: Вспомнил. Мы будем вам ребята вопросы задавать, а вы на них хором нам отвечать да или нет.

Игра на внимание «Правильный ответ»

Детям задаются вопросы, на которые они отвечают «да» или «нет».

Базилио: Утром песню напевая, Бодро в школу я шагаю, Мимо пробежал сосед, Можно его стукнуть? Да (Нет)

Алиса: Коль малышка плачет громко, То давай дразнить девчонку, Крикнем дружно: «Рева!» Вслед. Правильно поступим? Да (Нет)

Базилио: Если бабушка-старушка обойти не может лужу, ей поможем без труда, Правильно поступим? Нет (Да)

Алиса: Дружат девчонки, дружат мальчишки, Вместе читают славные книжки. Дружно играют везде и всегда. Верно, они поступают всегда? Нет (Да)

Базилио: Ой! Боюсь, плакали наши денежки.

Алиса: Не боись, наша, все равно возьмет. Мы их сейчас измором возьмем, на волшебном зеркале проверим. Его- то не обманешь.

«Сказочная Викторина» на мультимедиа

Базилио и Алиса читают по очереди

1. В какой сказке произошло такое событие :

"…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю… "

2. Про кого говорят - "У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков… "

3. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

4. Какой мальчик должен был выложить слово "вечность ", за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

5. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

6. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

7. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

8. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

9. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

10. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

Базилио: Ты смотри-ка, угадали! Все угадали. Неужели они и правда хитрее и умнее нас?

Алиса: Ну что ты! Это они не сами. Это им бабушки и дедушки сказки читали, а они в это время на диване лежали. Да мух считали.

(Алиса смеется. Базилио смотрит на лису, она наступает ему на ногу, кот тоже начинает смеяться.)

Базилио: Ребята, А где же ваша ловкость, смелость и сообразительность? Есть ли она у вас?

дети отвечают. ДА

Алиса: Сейчас узнаем. Я предлагаю всем встать парами друг за другом. Базилио помогай детям.

одевают колпачки, носы.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом, деля без особых усилий детей на 2 команды)

Это команда моя– Алиса. А вторая команда Базилио – так и назовём её Базилио! Надевают жилетки капитанам команд говоря при этом. Назначаю тебя капитаном моей команды.

Перед каждым заданием Алиса и Базилио показывают смешные мизансцены, показывая ребятам как нужно выполнять задание.

Алиса: Ну, прям настоящие буратинки.

Базилио: Точно!

Алиса: Теперь нам есть с кем идти на поле чудес, чтобы найти клад, Но только путь туда не прост. Сейчас Базилио покажет вам что надо делать, а вы повторяйте все за ним, а я вам в этом помогу.

Игра «Путь за кладом»

Звучит музыка, Дети становятся друг за другом в две команды, и идут за Базилио, повторяя все его движения.

Базилио: Потихоньку мы идем, поднимаем ножки,

Выше, чтоб не намочить новые сапожки.

Вот у нас на пути яма - то какая!

Ой – е - ей, посмотри, совсем она большая. (кивают головой)

Высоко – высоко я сейчас подпрыгну.

Яму я не обойду, ее я перепрыгну!

Оп! (прыгают)

Мы по узким тропинкам,

На носочках пойдем (идут на носочках)

И наклонимся пониже,

Может быть, мы клад найдем. (наклоняются)

Нету,

Снова ямки увидали,

Через них мы поскакали. (прыгают)

Дует легкий ветерок,

Выдох-вдох, выдох-вдох. (вдыхают и выдыхают)

Алиса подбадривает ребят, показывает, что надо делать.

Базилио: Кажется, пришли.

Алиса: Да. Вот оно поле чудес. Подмигивает Базилио В стране дураков. Базилио и Алиса смеются Теперь можно и подкрепиться.

(Базилио тащит корзины с костями).

Базилио: Ты посмотри, кто-то побывал здесь уже раньше нас и съел наш обед.

Алиса: Наверное Карабас Барабас. (Смеется)

Нужно как следует спрятать кости, чтобы не оставить никаких улик. Вы готовы ребята?

Дети отвечают

Конкурс: Закинуть кости в кувшин

Звучит музыка Необходимо закинуть с определённого расстояния бутафорские кости в кувшин (корзины.)

Базилио: А вот и волшебное дерево с золотыми монетами.

Алиса: (прикладывает палец к губам) ТЦ! Бестолочь! Нам нужно самим не проколоться. Забрать свои денежки так, чтобы нас никто не узнал, понял…замаскироваться!

(Базилио бежит за мешками с прорезями и стойками. Выставляет на середину волшебное дерево.)

Конкурс: Собрать монеты

Звучит музыка Дети по очереди надевают на себя мешок с отверстиями для глаз и срывают с бутафорского дерева большие баранки. Базилио и Алиса смеются.

Алиса: Ой, не могу! Обманули дурака, на четыре кулака!

(Алиса смеется)

Базилио: Ты чего это?

Алиса: А ты посмотри внимательно! Где же ты такие деньги-то видел? Это же дырки от бубликов!

Базилио: Точно!

Алиса: Какое небо голубое!

Базилио: А где мои деньги, ты куда их дела?

(Угрожающе идет на Алису. Алиса подходит к Базилио и гладит его.)

Алиса: Успакойся, Базилио. Их еще собрать надо. А ребята нам в этом помогут.

Конкурс: Собрать монеты.

Звучит музыка. Монеты подвешены на гелиевых шарах. Дети собирают гелиевые шары с монетами. Базилио подходит к детям, чтобы забрать их.

Алиса: Пошли Базилио! Алиса тянет его назад и шепчет на ухо.

Базилио: Как фальшивые! А где же настоящие!

Алиса: А настоящих нет.

Базилио : Как нет!

Звучит музыка. Базилио угрожающе идет на Алису у них начинается небольшая потасовка, беготня.

Базилио: Все остаюсь здесь с ребятами, а с тобой больше дружить не буду.

Алиса: Подумаешь, он остается. Я тоже останусь, Честно говоря, я и сама хотела тебе это предложить. Ведь с ними так интересно.

Базилио: Правда. Подайте бедному коту…. (лиса одёргивает кота) Примите нас к себе в друзья. Ребята!

Алиса: А у меня что-то есть для вас.

(Кот и лиса раздают детям шоколадные денежки и сувениры или сладости.)

Алиса: Как все-таки здорово дружить с ребятами, даже танцевать хочется.

Базилио: Танцуют все!.

Звучит финальная песня. «Танец друзей»

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес»Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес» Внимание, занавес, звонок Вот –театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку-Ёжку нарядиться. Наиболее полное познание.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы «Происшествие на поле чудес»  в начальных классы
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 04:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД