«Прощай, наш детский сад» — сценарий выпускного праздника

Виктория Гутник
«Прощай, наш детский сад» — сценарий выпускного праздника

В празднично украшенный зал под музыку вальса «Доги» заходят ведущие.

1-й Ведущий:

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились,

Просто красота!

2-й Ведущий:

Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал,

Начинаем, начинаем.

Вместе:

Наш дошкольный бал!

Звучит «ВАЛЬС»

(«Школьные годы»)

Дети танцуют вальс и по окончании останавливаются возле стульчиков у центральной стены.

1-й реб. : Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня - праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

2-й: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

3-й: Там ждут нас парты и доска.

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

4-й: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

«Все новое у нас»

1-й реб. :Праздник не простой у нас —

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

2-й: Праздник грустный и весёлый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль — прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3-й: Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Дети перестраиваются в шахматном порядке в

центре зала, поют песню:

Песня «До свиданья, детский сад»

1-й Ведущий:

Вы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С вами кончились заботы

Или начинаются?

Звучит песня «Детство»,

дети садятся на места.

Под музыку (фонограмма) появляется Пеппи -Длинный чулок, тащит за собой большой чемодан.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно — просто Пеппи.

1-й Ведущий:

Здравствуй, Пеппи. Лотта. Это ты про какого пилота?

Пеппи (тараторит):Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться — надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем — разомнемся!

Танец «Разноцветная игра»

(сб. "Топ-топ, каблучок")

2-й Ведущий:

Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи:

О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое

дорогое сокровище!

Под фонограмму появляются Жулики (кепки, темные очки,

поднятые воротники пиджаков).

1-й Жулик

(второму): Слыхал? У какой-то рыжей девчонки — целое сокровище в чемодане!

2-й Жулик:

Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши — будут наши! Даже медь!

1-й Жулик:

Мы с тобой — другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А потребность — о-го-го!

И покушать, и одеться —

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж,

То выходим на грабёж!

(Хором) Окружай! Отбирай!

Пеппи:

Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы петь умеете?

Жулики

(переглянувшись): Не умеем!

Пеппи:

Ой, как с вами неинтересно! А вы, ребята, умеете?

Ребенок или все хором:

Чтобы весело всем жить,

Надо с песенкой дружить.

Песня «Ветерок с березкой шепчется»

Пеппи хвалит исполнителей.

Пеппи

(жуликам): А танцевать вы умеете?

Жулики:

Не умеем!

Дети (подбегая к Пеппи):

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец «Полька»

Пеппи:

Ну, а играть-то вы можете?

Жулики

(радостно):

Можем, можем! А во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи:

Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Смотрите и учитесь!

• Игры:

«Чья команда быстрее построится?»

(с цифрами).

• Игра

«Картинки»

(на журнальных столиках лежат картинки, вырезанные по контуру: здание школы, дорога, солнце, 2 дерева, ребенок с портфелем. Около столиков на полу лежат 2 больших обруча. Игроки 2-х команд, из 6 чел. ,каждая, по очереди подбегают к своему столику, берут по одной картинке и кладут ее в обруч. Побеждает команда, чьи игроки первыми выложат картинку в обруче, также учитывается аккуратность и сюжетность изображения). Или

«Игра с мячом»

(мел. - «Берлинская полька»,»ритмич. Мозаика» стр. 92.

Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.

1-й Жулик:

Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным — чемоданчик теперь наш (Пытается, поднятъ чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (Второй присоединяется к попыткам поднять чемодан - не получается).

Пеппи:

Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете (Поднимает чемодан, затем опускает на ногу Жулику).

2-й Жулик:

Ай! Ой! Какая сильная девчонка! (Прыгает на одной ноге).

Пеппи:

Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Зовет ребенка, тот поднимает). Вот видали? Физкультурой заниматься надо!

1-й Жулик

(детям): А вы тоже физкультурой занимаетесь?

Дети: Сила, ловкость и сноровка —

Всё дается тренировкой,

Дарит нам здоровье спорт,

Он закалку всем даёт!

• «Звероробика»

2-й Жулик:

Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища!

(Открывает чемодан, заглядывает).

Оба жулика:

Что-о! И вот это — твоё сокровище? (Обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи

(тараторит):

И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища — это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.

Под музыку обегает круг, прощается и уходит вприпрыжку.

1-й Жулик:

Умчалась! Вот шустрая!

2-й Жулик:

Наговорила тут всего.

Глобус, книга, ручка.

Страна Знаний.

Кстати, а что это за страна такая?

1-й Жулик:

Не знаю, но звучит красиво.

2-й Жулик

(детям): Ребята, а вы знаете?

1-й Ведущий:

Конечно, знают!

• Песня «Чему учат в школе».

(несколько солистов танцуют с портфелем и игрушкой)

2-й Жулик:

Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети готовы учиться в школе?

2-й Ведущий:

Конечно, готовы!

1-й Жулик

(недоверчиво): Да ладно! Они и букв, наверно, не знают!

1-й Ведущий:

Не только знают, но и умеют составлять из них слова, а из слов — предложения!

Игра: составить предложения.

«Здравствуй, школа!», «До свидания, детский сад!» или другие по выбору.

2-й Жулик:

Ха! Вот удивили! Буквы знают, стихи читают — я тоже так могу!

1-й Ведущий:

А как наши дети замечательно танцуют!

• Дети исполняют танец

«Самбо»,

в конце которого Жулики тоже начинают приплясывать.

1-й Жулик:

Подумаешь! Много ли премудрости надо — ногами дрыгать! Это и мы можем!

2-й Жулик:

А может им надо еще годок побыть в детском саду? Это мы сейчас проверим.

ИГРА «Что пригодно в школе?»

1-й Жулик

: Да-а. Убедили. Поразили. Дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!

2-й Жулик:

Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1-й Жулик:

Почему в матросы!

2-й Жулик:

Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1-й Жулик:

Согласен. По рукам! (Хлопают друг друга по ладони).

2-й Жулик:

Ты знаешь, о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем что-нибудь

хорошее!

1-й Жулик:

Хорошее? Непривычно это как-то. А что сделаем?

2-й Жулик:

Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сувенир на память!

Кладут ключ в чемодан (с двойным дном, делают пассы, вынимают маленькие ключики (по числу выпускников, раздают детям.

1-й Жулик

(не удержавшись): Вот бы с деньгами так!

2-й Жулик

(строго): Ты опять за своё?

1-й Жулик:

Больше не буду! А реят мы поздравляем с окончанием детского сада. Они теперь — школьники!

Оба вместе:

В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

(Прощаются, уходят).

1-й Вед.

А теперь пришла пора прощаться.

Выходят дети.

Наш сад сегодня приуныл.

И мы грустим немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Дети по – очереди:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Нам будет не хватать рябины.

Что нас встречала каждый раз

И так приветливо кивала,

Мол, с добрым утром, в добрый час!

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощальная»

2-ведущий:

Сквозь зеленую листву

Солнце светит ярко

На прощанье детский сад

Дарит вам подарки.

• Слово заведующей, вручение дипломов.

1-й Ведущий:

Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс,

Но не забудьте детский сад,

А он пусть помнит вас!

2-й Ведущий:

Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний,

Вы все идете в первый класс.

Счастливо! До свидания!

Под музыку дети с родителями покидают зал и переходят в группу, где накрыт праздничный стол.

• ИГРА «Что пригодно в школе?»

Утром день за днем

Кукол мы с собой берем (Нет)

На уроке, словно встарь,

Учит всех детей букварь. (Да)

Парта – чудная кровать!

Не забудь на ней поспать. (Нет)

На уроке не спеши.

Буквы разные пиши. (Да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (Нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку»(Нет)

Поругает Вас опять,

Если вдруг увидит «пять».(Нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфетку кушать. (Нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой. (Да)

Если знаешь, не зевай,

Руку быстро поднимай. (Да)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера в ясляхСценарий выпускного вечера в яслях д\садике сегодня шум и суета Все ребята нарядились, просто красота. День прощанья с яслями Для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный.

Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Здравствуй, осень золотая!» Роли: ведущий, осень. Атрибуты: листочки, солнышко, тучка, зонтик. В празднично украшенный зал под музыку входят дети. У каждого в руке.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
«Прощай, наш детский сад» — сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 2 марта 2014 в 19:28
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...