«Проверьте, какой вы педагог»

Ольга Марченко
«Проверьте, какой вы педагог»

Девочки! Сегодня наткнулась,на мой взгляд,интересную анкету. Предлагаю её вашему вниманию для ознакомления. Цель этой анкеты:выяснение умения анализировать собственную деятельность (поведение, чувства, мысли).Стимульный материал: анкета из 14 вопросов

Проведение обследования: испытуемым даётся инструкция: "Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы" да" или "нет".

1. Охотно ли вы берётесь за подготовку занятия по новой теме, не имеющей типовой разработки?

2. Легко ли вам отказаться от тех приёмов воздействия на детей, которые вы успешно применяли раньше?

3. Быстро ли вы перестали с сожалением вспоминать о прошедших школьных и студенческих годах обучения, став педагогом?

4. Решительно ли вы отказываетесь от стандартного поведения в различных жизненных ситуациях?

5. Умеете ли вы дать безошибочную характеристику своим воспитанникам, разделив их на сильных, средних си слабых по умственным способностям и нравственным качествам?

6. Способны ли вы отказаться от личных симпатий и антипатий, работая с детьми?

7. Считаете ли вы, что универсального стиля работы не существует и на разных этапах работы, в разных ситуациях надо применять разные стили?

8. Легче ли вам избежать конфликта с детьми, чем с администрацией ДОУ?

9. Хочется ли вам решительно отказаться от стереотипов воспитания и обучения,рекомендованных в вузе и культивируемых в вашем ДОУ?

10. Часто ли оказывается верным ваше первое интуитивное впечатление о качествах воспитанника?

11. Часто ли вы объясняете неудачи в работе не объективными причинами, а своими собственными недоработками?

12. Вы ощущаете нехватку времени для эффективной работы?

13. Считаете ли вы, что и без вашего присутствия и постоянного контроля дети вашей группы будут адекватно себя вести?

14. Поощряете и наказываете ли вы разных детей по-разному за одинаковые поступки?

Обработка результатов

Здесь приведены баллы, которые присваиваются в зависимости от ответа на каждый вопрос. Суммируйте количество баллов:

1вопрос-"Да"-1б; "Нет"-0 б.

2вопрос-"Да"-0 б. ; "Нет"- 1б.

3вопрос-"ДА"-0 б. ; "Нет"-1б.

4 вопрос-"Да"-0 б; "Нет"-2б.

5 вопрос-" Да"- 2б; " Нет"-0 б.

6 вопрос -"Да"- 1 б; " Нет"- 0б.

7вопрос"Да"- 1б. ; "нет" -0 б.

8 вопрос "Да"- 0 б; "Нет"-2б.

9вопрос"Да"-1б; "Нет"-0б.

10вопрос "Да"-1б; "Нет"-0б.

11 вопрос-"Да" -0б. ; "Нет"-2б.

12 вопрос-"Да"-0б. ; "Нет"-1б.

13вопрос-"Да"- 0б. ; "нет"-2б.

14вопрос-"Да"-1б; "Нет"-0б.

0-5 баллов-Вы-очень слабый педагог. Вам трудно контактировать с детьми. Необходимо серьёзно работать над собой и овладеть методикой воспитания и обучения.

6-10 баллов. У вас много пробелов в подготовке к работе с детским коллективом. Чаще консультируйтесь с коллегами, с опытными педагогами. Регулярно изучайте педагогическую и психологическую литературу.

11-15 баллов.Вы-хороший, знающий педагог. Однако подумайте, не стремитесь ли вы к слишком идеальному результату. Предоставляйте детям больше свободы, смотрите на них как на своих помощников.

16-20 баллов.Вы- грамотный опытный педагог. Вы избегаете шаблона в работе. Выполняете свои обязанности творчески, избегаете излишней категоричности в оценках людей. Обратите внимание на ваши взаимоотношения с коллегами и представителями администрации- не вы ли являетесь причиной напряженности?

Публикации по теме:

Оформление блюд к новому годуОформление блюд к новому году Накануне нового года хозяйки часто ломают голову над тем, как украсить праздничный стол. Если ваша фантазия уже наисходе, а новой идеи.

Предисловие. Я домохозяйка. Живу в частном маленьком домике. Весной, летом и осенью работы хватает, занятие найти проще некуда. А вот зима для меня страшная.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Проверьте, какой вы педагог»
Опубликовано: 17 января 2012 в 17:32
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...