МААМ-картинки

«Проводы зимушки-зимы» (поход-прогулка в лес, с детьми старшего возраста и с родителями.)

лариса бурова
«Проводы зимушки-зимы» (поход-прогулка в лес, с детьми старшего возраста и с родителями.)

Задачи: Приобщать детей к русским традициям, культуре. Закреплять в игровой форме, полученные навыки, умения быстро двигаться, точно метать в цель, удерживать равновесие. Знать правила поведения в лесу - не кричать, не ломать ветки деревьев, не мусорить, не бежать впереди воспитателя. Доставить детям радость, удовольствие в общении.

Ход похода- прогулки :

Зима: Здравствуйте дети, вот вы и в зимнем лесу. Зима кончается, дни становятся длиннее, наступает весна. В марте устраивают народные гуляния, а называется праздник- проводы русской зимы. Весёлый, раздольный в этот праздник веселятся все люди. Вот и нам самое время за шутки, прибаутки приниматься.

Публикация «„Проводы зимушки-зимы“ (поход-прогулка в лес, с детьми старшего возраста и с родителями,)» размещена в разделах

(Из леса выходит Емеля.)

Емеля: Здравствуйте дети, Долго ехал я на печке, отыскал вас еле- еле, а зовут меня Емеля.

Зима: А, где Емелюшка, у тебя печка?

Емеля: Ох, и правда, где же она? Знать отстала от меня! Видно в горку не забралась, там и ждать меня осталась. Вот и пришла пора зимушку провожать, а хорошо ли было вам, дети зимой? Да, много весё лых затей нам зима подарила: снежные горки, коньки, лыжи, санки, новогоднюю ёлку! А, покажите, как вы катались на лыжах? (имитируют ходьбу на лыжах). А, на коньках? (показывают). А, снеговика лепили? Да, где же он, давайте позовём!

(Из леса выходит Снеговик).

Снеговик: Привет, друзья, а вот и я- Снеговик к снегу, холоду привык!

Вы слепили меня ловко, вместо носа здесь морковка. Снеговик я не простой. Любопытный, озорной!

Емеля: Вот, мы сейчас посмотрим, в какие ты игры научился играть!

Снеговик: Давайте играть!

ИГРЫ: «Пролезь и не задень»- дети цепочкой пролезают под ветками или под деревом.

«Быстро собери»- дети в пакеты собирают разбросанную бумагу, пластиковые бутылки, коробки, и. т. д.

Емеля: Хорошо поиграли! Но, что-то в гости к нам Весна- Красна не идёт!

Снеговик: Да, пора бы ей прийти. Пойдёмте её поищем. (Идут по лесу, останавливаются).

Емеля: Хватит идти, я устал. Давайте лучше слова волшебные скажем: «По- щучьему велению, по- моему хотению, явись Весна, на праздник! (появляется Лихо-3х глазое).

Снеговик: Ты, кто? Это же не Весна!

Лихо: Я веснушечка – три глазушечка! Пришла на вас посмотреть. Да себя показать!

Емеля: Никакая ты не веснушечка, а ну говори, куда Весну спрятала!

Лихо: Ой, Емелюшка, не ругайся, не ругайся! Прости меня! Старуху немощную. Сейчас всё сделаю. Вам дорогу покажу, да всю правду расскажу, как Весну найти. ( Все идут по дороге с препятствиями: пеньки, деревяшки, коряжки).

Емеля: Как птички хорошо поют! Давайте послушаем, и сделаем птичью столовую- покормим птиц (развешивают заранее приготовленные кормушки- из коробок от сока, из пластиковых бутылок и. т. д.) Лихо в это время исчезает.

Емеля: А, Лихо где? Куда нам дальше идти? Завела она нас в лес дремучий, а сама пропала. Как мы отсюда выбираться будем? (Вдруг слышны крики, свист, шум. Появляются Лихо и разбойники, начинают пугать детей).

Емеля: Да, что это всё значит? Ты обманула нас? Где Весна- красна!

Лихо: Ох, устала я, устала, идти дальше не могу! Дорогу вам покажут разбойнички!

Снеговик: Не верьте им, они же злые!

Разбойники: Как так? Это мы- то злые? А, ну быстро полезайте в мешок!

( Емеля начинает приговаривать: по- щучьему велению, по- моему хотению пусть мешок станет без дна.)

ИГРА: «Мешок без дна»- дети друг за другом пролезают в мешок без дна.

Снеговик: Давайте разбойников сделаем добрыми и послушными.

Дети вместе: По- щучьему велению, по- нашему хотению, пусть разбойники станут добрыми (Разбойники и Лихо крутятся на месте и делаются добрыми).

Разбойники: Что же с нами? Что же с нами? Мы совсем другими стали, нам пора весну встречать, дальше праздник продолжать!

Лихо: За мной, ребятушки! Запевай! (Вместе весело шагать по просторам….)

Емеля: Самое время Весну закликать!

Закличка: Жавороночек - дуда, прилети-ка к нам сюда!

Принеси ты нам весну, принеси ты, нам красу! (Появляется Весна).

Весна: Ну, вот пришла я к вам снова, дети. Вы ждали с нетерпением меня, растаял снег, и солнце ярко светит, по - всюду ручейки бегут звеня!

ИГРЫ: «Гори-гори ясно».

«Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Волк во вру». (в это время родители разводят костёр и приглашают всех к накрытому «столу»- бутерброды, горячий чай, а в детском саду- блинчики).

Дети и взрослые катаются с горы, на лыжах, на санках, играют.

Публикации по теме:

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Проведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возрастаПроведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возраста Проведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Инструктор по физической культуре Басова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Проводы зимушки-зимы» (поход-прогулка в лес, с детьми старшего возраста и с родителями.)
Опубликовано: 16 марта 2013 в 16:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД