МААМ-картинки

Психологические игры и упражнения для педагогов, для снятия эмоционального напряжения

Алла Шишко
Психологические игры и упражнения для педагогов, для снятия эмоционального напряжения

«Психологические игры и упражнения для педагогов для снятия эмоционального напряжения»

Провела: педагог-психолог Шишко А. Ю. «Гимназия № 39» (дошкольный уровень)

Цель:

Самораскрытие участников занятия, создание условий для проявления творческой, профессиональной и личностной индивидуальности.

Задачи:

1. Помочь участникам лучше узнать друг друга.

2. Сократить дистанцию в общении.

3. Снять тревожность.

4. Сплочение группы через совместную деятельность.

Публикация «Психологические игры и упражнения для педагогов, для снятия эмоционального напряжения» размещена в разделах

Форма проведения: практическое занятие с педагогами.

Продолжительность проведения: 30 минут.

В начале нашей встречи предлагаю поприветствовать друг друга открытой, доброй улыбкой. Ведь именно улыбка способствует позитивному настроению, уверенности в себе, эмоциональной раскрепощенности.

Для создания атмосферы доверия и комфорта, настройте себя на позитивное сотрудничество.

Предлагаю Вам провести упражнение

«Лисонька» (Движения выполнять по тексту)

СЛАЙД 1

Утром Лисонька проснулась.

Лапкой в право потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась!

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки. Ножки и бока,

Вот какая красота!

А потом ладошкой

Пошлепала немножко,

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Ну, красавица Лиса! До чего же хороша!

Из присутствующих формируется две команды.

(«Веселушки», «Хохотушки»)

СЛАЙД 2

Задание 1 «Интонация»

Произнести слово «Здравствуйте»

1 команда: с пренебрежением ; улыбкой; удивлением

2 команда: со страхом, грустью, неудовольствием.

Рассказать стихотворение «Зайку бросила хозяйка» меняя интонацию

1 команда:

Зайку бросила хозяйка, Грустно

Под дождем остался Зайка. Весело

Со скамейки слезть не мог, Удивленно

Весь до ниточки промок Плача

2 команда:

Зайку бросила хозяйка, неприязненно

Под дождем остался Зайка. влюбленно

Со скамейки слезть не мог, застенчиво

Весь до ниточки промок с бешенством

Задание 2 «У меня на лбу».

На лбу у каждого участника прикреплено слово, каждый участник должен наводящими предложениями объяснить то слово, которое он видит, а участник, у кого это слово на лбу, должен угадать «Что же у него за слово написано?».

1 команда: РАДОСТЬ – лето, отпуск, ребенок, встреча, деньги, море

2 команда: СТРАХ – паук, гром, стоматолог, заяц, смерч

1 команда: ГРУСТЬ – детство, дождь, осень, болезнь, разлука (расставание)

2 команда: УДИВЛЕНИЕ – премия, новость, возглас, шок, сюрприз

Задание 3. «Театр пантомимы».

Изобразите движения в соответствии с текстом, выражая свое эмоциональное состояние :

1 команда: Сбил, сколотил –

Вот колесо.

Сел да поехал.

Ах, хорошо!

Оглянулся назад –

Одни спицы лежат.

2команда: Жил-был зайчик

Длинные ушки.

Отморозил зайчик носик

на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо, волка нет

И дают морковку на обед.

«Гусеница». Участники становятся друг за другом и держат соседа впереди за талию. Команда – это гусеница и не может разрываться. Гусеница должна показать как она

1 команда: танцует, ест

2 команда: делает зарядку, умывается.

4. Упражнение-драматизация «Кинофильм»

Группам предлагается постановка сказки «Репка» на киностудии:

1. Американской – фильм ужасов с юмором.

2. Французской - романтическая комедия.

3. Итальянской – боевик со стрельбой и мафией.

5 минут подготовка и по 5 минут демонстрация.

Обсуждение: Эффективность взаимодействия. Все ли реализовались? Кто был лидером? Кто чувствовал себя востребованным? Кто хотел быть в стороне?

5. Упражнение – раскрепощение «Хор»

Песню «В лесу родилась елочка» поют по заданию (группы вытягивают по 2-го задания, подготовка 5 минут

• африканские аборигены,

• индийские йоги,

• кавказские горцы,

• оленеводы Чукотки,

• индейцы племени,

• английские джентельмены

Упражнение проходит весело, снимаются зажимы, участники раскрепощаются.

Сегодня мы улыбались, смеялись, чувствовали себя хорошо, все у нас получалось. Вы всем довольны. Это вы и почувствовали. Роль положительных эмоций велика : они воодушевляют человека в его творческих поисках и смелых дерзаниях, заставляют смотреть на мир добрым, открытым взглядом.

Всем спасибо!

Психолог : «Дорогие наши женщины! Поздравляю Вас праздником Весны и желаем Вам… А чего желаем, мы сейчас узнаем! (предлагает участникам, по очереди, вытаскивать из горшка по одному цветку и зачитывать пожелания вслух.)

Пожелания в цветах:

Прикреплённые файлы:

prezintacija_5n2o8.pptx | 620,64 Кб
 
Публикации по теме:

Картотека игр, которые способствуют снятию эмоционального напряжения детей Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между детьми. Психоэмоциональное напряжение лишает.

Игры с дошкольниками для снятия психического напряженияИгры с дошкольниками для снятия психического напряжения Как известно, игры положительно влияют на психологическое развитие детей. Хорошо в работе с детьми использовать игры, направленные на снятие.

Консультация для родителей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей» Цель: обучение родителей методам и приемам снятия психо-эмоционального напряжения у детей старшего дошкольного образа. Задачи: 1. Развивать.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Мастер-класс для педагогов «Игры для эмоционального развития с набором карточек «Семейка Гномс»Мастер-класс для педагогов «Игры для эмоционального развития с набором карточек «Семейка Гномс» Тема: «Игры для эмоционального развития». Цель: применение игр для эмоционального развития в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить педагогов.

Многофункциональное пособие для снятия эмоционального напряжения детейМногофункциональное пособие для снятия эмоционального напряжения детей Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Дети, больше.

Рекомендации для воспитателей «Релаксационные упражнения для снятия мышечного напряжения»Рекомендации для воспитателей «Релаксационные упражнения для снятия мышечного напряжения» Умение расслабиться-это замечательный способ снять напряжение и возбуждение,сконцентрировать внимание. Расслабиться возможно при помощи несложных.

Рисование на камнях как способ снятия психологического напряжения для родителей и детей 2–3 летРисование на камнях как способ снятия психологического напряжения для родителей и детей 2–3 лет Рисование на камнях как способ для снятия психического напряжения для родителей и детей 2-3 лет. Сегодня часто испытывают внутреннюю напряженность,.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологические игры и упражнения для педагогов, для снятия эмоционального напряжения
Опубликовано: 10 марта 2021 в 01:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД