Психолого-педагогический аспект разработки и реализации основной общеобразовательной программы ДО с учётом ФГТ

ПЕДАГОГ
Психолого-педагогический аспект разработки и реализации основной общеобразовательной программы ДО с учётом ФГТ

25 сентября в МАДОУ 37 "Журавлик" прошёл семинар для старших воспитателей Орехово-Зуевского района Московской области. Получение педагогами ДОУ теоретических, методических и практических знаний и умений, позволяющих организовывать и проводить образовательный процесс в ДОУ с учётом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на уровне современных требований, преодолевая имевшиеся профессиональные затруднения и формируя свою профессиональную компетентность - основная цель презентации. Семинар получил высокую оценку специалистов-дошкольников. В ходе семинара был показан практический блок: организация игровой деятельности в группах ясельного возраста на принципах интеграции образовательных областей и детской деятельности. Четыре презентации из опыта внедрения ФГТ педагоги МАДОУ представили слушателям семинара. Старший воспитатель Рыженко С. И. (ваш покорный слуга) остановилась на модели ООП ДО, принципах и методах её создания, нормативных документах,ПРС, комплексно-тематическом планировании, структуре НОД и т. п. Особо живо прошла рефлексия семинара, в ходе которой были заданы вопросы по формированию вариативной части программы, методическом обеспечении ООП ДО и т. п.

Психолого-педагогический аспект разработки и реализации основной общеобразовательной программы ДО с учётом ФГТ

В 1 мл. гр. (воспит. Захарова А. А. и Лепилина Л. С.)в игровую ситуацию включили задания с использованием технологии Палочки Кюизенера,

, Блоков Дьенеша и массажных шариков Су-джок

В 1 мл. группе (восп. Самоделова И. М.) в ходе игры-путешествия в осенний лес с детьми была проведена экспериментально-опытная работа "Вода холодная и тёплая",

образовательная область "Безопасность и Здоровье" представлены в сенсомоторных играх "Поможем куклам надеть шапочки по цвету комбинезона"

, в пришепкографии "Подарим ёлочки из прищепок зайке".

Решались проблемные ситуации: в какой воде можно купаться,что нужно сделать, чтобы 1 морковкой угостить всех ребятишек (морковку протёрли на тёрке и дети с удовольствием съели витаминный подарок зайца.

Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Научная лаборатория
  • Цифры
Автор публикации:
Психолого-педагогический аспект разработки и реализации основной общеобразовательной программы ДО с учётом ФГТ
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 22:34
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...