«Путешествие деревянной ложки»

Светлана Хмелевская
«Путешествие деревянной ложки»

«Путешествие деревянной ложки»

развлечение для детей старшего возраста

совместно с родителями

В музыкальном зале стоят маленькие столики со стульями. На столах лежат мешочки с музыкальными инструментами. Дети с родителями под музыку проходят в зал, рассаживаются  за столики.

М. Р.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вновь видеть Вас в нашей музыкальной гостиной! Вас ждет веселье, смех, игры и песни!  Наша встреча посвящена музыкальным инструментам! Какие вы знаете инструменты?

Ответы: деревянные, струнные…

Звучит музыка, в зал забегает домовенок Кузя. Начинает искать  что-то на столах, под ними, под стульями.

М. Р.: Ребята! Да к нам гость пожаловал! Здравствуй, Кузя! Что ты все ищешь?

Кузя: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители! Беда у меня! Были у меня две ложки, не простые, деревянные: одной щи хлебал (достает из мешка одну деревянную ложку и показывает, второй кашу ел (разводит руками, а когда настроение хорошее, то и играл на них и песни пел! А она – убежала, вернее, решила попутешествовать! Я за ней – а её и не видать уже! Вот, хожу и ищу! Как же мне быть без неё, ведь одной ложкой играть невозможно!

М. Р.: Не расстраивайся, Кузя! Только сначала познакомься и поздоровайся с нашими гостями.

Кузя: ОЙ, вас так много – это я со всеми буду долго здороваться и знакомиться.

М. Р.: А нам поможет веселая музыкальная игра «Здравствуйте!»

Игра «Здравствуйте» «Семь прыжков» датская народная мелодия

Дети и родители выходят в центр зала. Двигаются по веселую музыку в разных направлениях, на каждую остановку музыкальной фразы, здороваются с тем, кто ближе к нему стоит, игра продолжается.

М. Р.: Вот ты со всеми и поздоровался! Мы попробуем тебе помочь! Раз твоя ложка музыкальная, может она у нас где-то спряталась. Мы как раз разговаривали про музыкальные инструменты.

Кузя: А может она в ваших мешочках спряталась?

М. Р.: Давай проверим!

Музыкальный руководитель предлагает родителям, сидящим за первым столиком открыть мешочек. Открывают,в нем лежат колокольчики и треугольники.

Кузя: Нет, это не моя ложка!

М. Р.: Подожди, Кузя! Мы сейчас поиграем на треугольниках и колокольчиках,  может твоя ложка услышит и захочет с ними поиграть и покажется нам!

Музыкальный руководитель раздает родителям колокольчики, а детям  - треугольники, музыкальный руководитель дирижирует оркестром.

Оркестр

Кузя: Как у вас дружно получается! А я знаю, как можно с колокольчиками и треугольниками поиграть!

Игра  «Гусеница» «Большие и маленькие ноги «муз. В. Агафонникова

(  «Ладушки»,СD 1, №22, старшая группа)

Дети и родители  встают цепочкой друг за другом, руки кладут на талию  впереди стоящего – они все гусеница. Под звучание треугольника – все идут большими шагами, под звучание колокольчика – «топотушками».

М. Р.: Продолжим поиски твоей ложки?

Музыкальный руководитель подходит ко  второму столику, открывает мешочек, в нем лежат разные шуршалки.

Кузя: Это тоже музыкальные инструменты?

М. Р.: Конечно, и ими можно озвучить разных животных.

Песня «На бабушкином дворе»  слова и музыка О. А. Девочкиной

Дети исполняют песню и на звукоподражание подыгрывают себе на шумелках.

Кузя: (начинает рыдать) Ой, и бабушка меня ждет, и кот Васька меня ждет, а я без ложки домой не вернусь!

М. Р.: Подожди, Кузя, не реви! У нас остался еще один мешочек, развязывай!

Кузя развязывает мешочек, в нем лежат разные деревянные ложки.

Кузя: Нашел! Вот она моя родная, дорогая! (ложки ; у Кузи «целуются») Соскучились друг по дружке!

М. Р.: Ой, смешные твои ложки, целуются, а мы с ребятами  покажем тебе танец «Поцелуйчики».

Танец «Поцелуйчики» белорусская народная мелодия

Кузя: Ну, что ж, нашел я свою ложку и на прощание для вас сыграю на ней!

М. Р.: А наши ребята тебе помогут!

Игра «Эхо»

Кузя играет различный ритмический рисунок, дети и родители повторяют, в конце играют все вместе. Кузя прощается и уходит.

Публикации по теме:

СушиСуши .

Торт творожный. Для торта потребуется:1. 2 пачки творога по 200 грамм2. 1 пачка сметаны 500 грамм3. 1,5 пачки сливочного масла4. 2 стакана сахара5.3.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Предметы старины, утварь
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие деревянной ложки»
Опубликовано: 12 ноября 2011 в 17:49
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости здоровья от...