«Путешествие от станции Первоклассной до станции Вторая Новая». Сценарий праздника в первом классе

Авакян Маргарита
«Путешествие от станции Первоклассной до станции Вторая Новая». Сценарий праздника в первом классе

«ПУТЕШЕСТВИЕ ДО СТАНЦИИ ВТОРАЯ НОВАЯ»

Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.

Задачи:

Укрепление школьных традиций.

Сплочение классных коллективов.

Создание условий для творческой самореализации учащихся 1 слайд

Учитель. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята и милые классные руководители! Я приглашаю всех отправиться со мной в путешествие от станции «Первоклассной» до станции «Вторая Новая». Вы заметно подросли, стали на одну весну старше своих преемников, будущих первоклашек. Сегодня мы простимся с вашей пер-вой станцией на школьной дороге. Вы все сегодня пассажиры большого поезда с названием «Школа». И мы отправляемся в увлекательное путешествие по дороге открытий. Все взяли с собой в дорогу багажи знаний? Без них вам в пути не обойтись

2 слайд Занимаем все свои места Поезд отправляется. (Звон колокола).

В пути веселее с песней, не правда ли? Давайте споем задорную,

веселую песенку «Если с другом вышел в путь.» (Сигнал остановки поезда).

3 слайд Мы остановились на станции «Сказочная».

4 слайд Фея сказок оставила нам письмо с заданиями и попросила их выполнить, чтобы мы смогли продолжить путешествие

5 слайд Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

6 слайд (Колобок.)

7 слайд По тропе шагая бодро.

Сами воду тащат ведра.

8 слайд (По щучьему велению.)

9 слайд Красна девица грустна!

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка

10слайд (Снегурочка.)

11 слайд А дорога далека,

А корзина нелегка, Сесть бы на пенек. Съесть бы пирожок!

12 слайд (Маша и медведь.)

13 слайд Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то.

14 слайд (Волк и семеро козлят.)

Молодцы, ребята! Справились с заданием Феи сказок.

Итак, мы отправляемся дальше. (Сигнал отправления поезда).

Чтоб в дороге не скучать, можно и потанцевать. (Танец утят).

15 слайд Мы остановились на станции «Считалочка».

Филин математических наук нам устроил преграду на пути, и в телеграмме сообщает, что, если мы не решим верно, его задачи, он от-правит нас обратно на станцию «Первоклассная».

Но мы ведь не хотим назад, верно, ребята? Сосчитайте.

16 слайд К нам весна давно пришла.

Всем зверькам вставать пора

Вот проснулись, потянулись

17 слайд Два пушистых медвежонка,

18 слайд Три малюсеньких ежонка,

19 слайд Толстячок - бурундучок

20 слайд И веселый барсучок

21 слайд Посчитай всех зверей

И при этом поскорей. (3 + 2 + 1 + 1 = 7.) (Дети отвечают).

22 слайд Рисовали мы кружки:

Синих три

23 слайд И черных три,

24 слайд Ну а красных пять кружков

25 слайд У кого ответ готов? (3 + 3 + 5 = 11.)

26 слайд Папа - лев

27 слайд и мама - львица:

Есть чему здесь удивиться.

28 слайд Ведь у них три малыша –

29 слайд Шерстка очень хороша.

Какова семейка?

Сосчитать сумей-ка! (1*1+3 = 5.)

Да, ребята, видно не зря вы, учились с сентября до первой школьной весны: считать умеете, сказки знаете. Нет вам преград на дороге знаний. {Поезд отправляется дальше).

30 слайд Хоть вы многому научились и стали почти взрослыми, но все же

вы еще дети и у вас есть любимые игрушки: куклы, машины, мишки. И часто вы в них играете. Станция «Алфавитная»

Мы остановились на станции «Алфавитная». Ребята, а как вы думаете,

какая царица здесь правит? Азбука. Вы все буквы знаете?

Царица Азбука любит, когда ее знают. Назовите-ка все буквы!

«Азбука» (дети рассказывают стихи)

1. Аист крылья расправляет,

Аист книгу раскрывает.

В книге буквы и слова.

Аист видит букву «А».

И, надев очки на нос,

Он читает: «Аб-ри-кос».

2. А затем баран явился:

Бэ-э-э - береза,

Бэ-э-э - бидон.

Эту букву любит он.

3. И верблюд пришел сюда

Он прочел: «В ведре - вода».

4. Букву «Ж» увидав.

Наклонился жираф.

Побежала буква вдруг

Да ведь это просто жук!

5. Буква «М» нужна мохнатым,

Толстопятым медвежатам.

Буква «М» нашлась легко:

Мед, малина, молоко.

6. А потом пришел осел

Оглядел он все страницы,

И промолвил «Кроме «О»,

Нету в книжке ничего».

7. Шуба! Шар!

Шуршат шмели -

Букву «Ш» они нашли!

8. Аист крылья расправляет,

Аист книгу закрывает.

Книга очень велика. Это Аз-бу-ка!

«Я выросла» А. Барто

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком.

Куклу жалко отдавать;

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю

Действительно, жалко расставаться с любимыми игрушками.

31 слайд Мы приближаемся к станции «Прописная». (Поезд остановился).

Ребята, давайте вспомним, как вы учились писать.

«Мы теперь ученики»

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки - первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем - пла-а-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим - пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.

Да, учиться писать - сложная наука, устают пальцы

32,33, слайд Король Грамматики не велел никого пропускать, пока мы не выполним задание. (работа по карточкам один ребёнок работает за компьютером)

Отправляемся дальше.

34 слайд Мы приближаемся к конечному пункту нашего путешествия, к неизведанной еще вами станции «Вторая Новая».

Помните, самое главное, ребята: куда бы вы ни держали путь, где бы вы ни побывали, оставайтесь дружными и помните, что самое дорогое в мире - это доброта.

Все исполняют финальную песню «Хорошо бродить по свету».

1. Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекою,

А еще одну для друга

Взять в кармашек про запас.

Припев:

Потому что, потому ЧТО Всех нужнее и дороже, Всех доверчивей и строже -Это в мире доброта -2 раза.)

2. Хорошо бродить по улице

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая, как награду,

Сердца маленького стук.

Припев.

3. Хорошо бродить по городу

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке

И с улыбкой до ушей.

Припев.

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме»Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме» «Вазочка в подарок маме»Как сделать подарок на 8 марта с детьми 3 лет Такие вазочки можно сделать в детском саду с каждым ребенком индивидуально.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • История
Автор публикации:
«Путешествие от станции Первоклассной до станции Вторая Новая». Сценарий праздника в первом классе
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 22:00
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...