«Путешествие к любимым игрушкам»

Елена Касихина
«Путешествие к любимым игрушкам»

«ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛЮБИМЫМ ИГРУШКАМ»

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную

прогулку к нашим любимым игрушкам. И пойдем не пешком, а поедем на

поезде. Только нам нужно прикрепить вагончики. Давайте встанем

паровозиком и отправимся в наше путешествие.

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит.

Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Дети всех перебирают. Из — за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Мне так хочется с

вами отправиться в путешествие. Вы про меня стишок знаете?

Ребенок:    Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик - черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Воспитатель: Ну, что, ребята, разрешим, Песику-Барбосику отправиться с нами в путешествие. А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали?

Дети идут по залу «паровозиком» и поют песню «Едет, едет паровоз», слова С. Эрнесакс русский текст В. Татаринова музыка Г. Эрнесакса.

Воспитатель. Вот наша первая остановка. Посмотрите к кому мы в гости приехали.

Из-за ширмы появляется ёжик.

Ёжик: Фуфты, фуфты. Здравствуйте, ребята! Фуфты, фуфты, вы куда!

Воспитатель: Ребята, давай, поздороваемся с ёжиком и споем ему песенку. Дети поют песенку «Ёжик» Слова М. Картушиной, музыка народная. Ёжика приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса. Из-за ширмы появляется зайка и плачет.

Воспитатель: Заинька, ты чего плачешь? Кто тебя обидел? Ребята, а вы

знаете, почему зайка плачет? Наверное, ему скучно одному, его хозяйка

бросила.

Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка»

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Бедный зайчик не грусти! Ты с ребятами пляши. Ребята,

давайте пригласим к нам зайку с нами танцевать.

Дети исполняют «Танец с зайчиками» слова и музыка М Картушиной.

Зайчик: Спасибо вам ребята, теперь мне стало очень весело.

Воспитатель: Давайте мы зайчика возьмем с собой в путешествие.

Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.

Из-за ширмы появляется кукла Таня и плачет.

Воспитатель: Таня, ты чего так громко плачешь? А вы ребята, догадываетесь,

почему Таня плачет?

Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Наша Таня»

Наша Таня

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Закапризничала наша Таня. Давайте мы её капризы соберем и увезем в далекий лес.

Дети исполняют песню «Татьянкины капризы» на слова Н. Лысогорова музыка Л. Виноградова

Воспитатель: Ты успокоилась, Танюша? Присоединяйся к нам.

Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.

Из-за ширмы появляется Мишка.

Мишка и дети инсценируют стихотворение В. Орлова «Почему медведь

спит зимой?»

Дети: Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Мишка: Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд!

Воспитатель: Мишка, просыпайся. Уже весна на улице. Давай с нами петь и

танцевать.

Дети исполняют песню на слова и музыку М Картушиной «Мишка-

топтыжка» и выполняют движения по тексту.

Мишка: Вот спасибо вам, ребята! Наконец-то я проснулся. Вот только маму

свою потерял.

Воспитатель: Ребята, а кто у Мишки мама?

Дети: Медведица.

Воспитатель: А кто у Ёжика мама?

Дети: Ежиха.

Воспитатель: А у Зайчика кто мама?

Дети: Зайчиха.

Воспитатель: У всех есть мамы. И у вас тоже есть мамы. И вы все их очень

любите. Давайте споем нашим мамам песенку про то, как мы их всех очень

любим.

Дети исполняют песню-танец «Очень любим мамочку» на слова и музыку

Т. В. Бокач.

Воспитатель: Вот как мы любим наших дорогих мамочек. И эта наша

конечная остановка. А теперь, дорогие наши родители, мы приглашаем вас с

нами поиграть. А то наш Пес-Барбос заскучал.

Звучит песня-игра «Барбос и птички» на слова и музыку М Картушиной.

Родители и дети играют вместе.

Воспитатель:  Вот и закончилось наше путешествие к любимым игрушкам. Большое спасибо, вам родители!

Публикации по теме:

План мероприятий на февраль–март в Арт-мастерской «GINDA» 05 марта 2011г начало в 15.00 «Только для мальчиков» Близится первый Весенний праздник, подаренный нашим с Вами любимым мамам, сестрам,.

Убираю игрушки сам. УБИРАЮ ИГРУШКИ САМ.       Сколько радости доставляет ребенку мир игрушек! Но вот малыш слышит мамин призыв:.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие к любимым игрушкам»
Опубликовано: 7 февраля 2012 в 19:37
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....