Лучший педагог года

«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник

Рита Колесникова
«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник

Путешествие к неизведанным островам

Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник

В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую музыку

Зав. д/ с: Это что за представленье,

что за шумное веселье,

Почему сюда пришли, вы совсем, совсем одни?

Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими, последний раз потанцевать!

Зав. Ну танцуйте!

Дети танцуют, музыка смолкает, в зал входит воспитатель

Публикация «„Путешествие к неизведанным островам“ Выпускной утренник» размещена в разделах

В: И зачем вы поспешили, о сценарии забыли

В нем идет все по порядку, игры, танцы и загадки.

Поздравленья и цветы, все забыли дети вы!

Ребенок: Мы сегодня нарядились,

Все волнуются с утра, потому и про сценарий,

Позабыли мы слегка!

Ребенок: У меня есть предложенье!

Все дети подбегают: Какое?

Ребенок: Побороть свое волненье

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Выходят из зала, строятся парами и выходят с шарами мод музыку «Облака»

После выхода садятся на свои места

В зал входят воспитатели выпускной группы.

В. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

В. Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Встречайте наших выпускников!

(объявляют по очереди фамилии и имена выпускников)

становятся полукругом

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: Минуты все летят, земля кружится, И время не вернуть назад. К нам детство никогда не возвратиться, И не придем уже мы в детский сад!

8-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Все Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад - Синенко»

После песни проходят на стульчики.

В.

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

Вот там бы друзья побывать интересно!

А вы хотите отправиться в путешествие? (да)

Вот это слова настоящих мечтателей!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На те острова, он доставит ребят.

Смотрите, ребята: Идет капитан,

Объездивший, видевший тысячу стран.

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих….

Мне кажется, он капитан настоящий!

(входит капитан под музыку)

Капитан:

Слышу шум, веселье, пенье-

Стало лучше настроенье!

В

Уважаемый капитан! Здравствуйте!

Помогите нам добраться на своем корабле

К неизведанным островам!

Капитан:

Конечно, помогу!

К причалу подан пароход.

Мы вместе поплывем вперед,

Отправимся мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там!

Отправляемся друзья,

На неоткрытые острова!

(песня «Острова» с движениями)

Капитан:

(смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю!

Этот остров непростой называется буквой одной «Ш»

О-о-о. Да на этом острове кто - то живет!

(на острове стоит школьник.)

В.

Мальчик, ты кто?

Школьник:

Я школьник,

я учусь в школе.

В.

А что у тебя в руках?

Школьник:

Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

В.

А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

В.

Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

В

Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради:

В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

В

В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

В

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

В

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

В.

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради:

Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка:

Ну, пустите на минутку!

Кол:

Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка:

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник:

Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

Конкурсно - развлекательная часть "собери портфель"

(песня Скоро в школу)

В. Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит гудок парохода и музыка.

Капитан: (смотрит в бинокль)

Оглядим простор морской

Мы подзорною трубой

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Это «Остров «К»

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый день, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?

(ответ детей)

Красная Шапочка:

А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

«Игра имена»

Красная Шапочка:

Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка:

Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А что вы еще умеете делать?

(парный танец)

В Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит гудок парохода)

Капитан: (смотрит в бинокль)

Внимание, внимание!

По курсу корабля

Из синего простора виднеется земля!

Ура, Земля! Ура, Плывем!

На остров «О» мы попадем!

О-О-О здесь горят огни мечты.

Зажигаются огни на шторе.

В.

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись, С ними мечтой поделись!

Сценка - Игра на активацию выпускников «Поделись своей мечтой».

В. Вот бы пальчикам потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

2-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Проводится игра «Кем стать»

В.

Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места) :

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

В. (гудок корабля)

Плещут волны о берег,

Шепчут ласково нам:

«Пора отправляться к другим островам

В.

Хорошо рука в руке

Плыть по морю – по реке,

Ну а с доброй, нежной песней

Плыть намного интересней

(песня «Уплывает наш кораблик»)

Капитан:

Полный вперед! Ура, Земля! Ура, плывем!

На остров «Л» мы попадем

Впереди «Ласковый остров»

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

В.

Ребята, вы много раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором) :

«4» и «5»

В.

Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Собери ребенка в школу игра для родителей

ведущий

Полный вперед!

И шторм поднялся в девять баллов

И ветер свищет, дождь идет,

но не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, все пройдет!

Танец «Чайка»

капитан:

Необъятна даль морская,

Слева остров замечаю!

Добраться сюда было очень непросто,

Смотрите, друзья, это сказочный остров!

Называется он «А»

В.

Ой, ребята, посмотрите,

Я сосуд какой нашла.

как красив он и чудесен,

будто весь из серебра.

Может кто - нибудь из вас

Потерял его сейчас?

В. (трет кувшин)

Ой, какой красивый.

Голос…

Апчхи!

В. Вы слыхали? Потру еще!

Голос:

Апчхи! (раздается шум, ведущая бросает сосуд, под музыку входит старик Хоттабыч)

Хоттабыч: (кланяется)

Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

В.

Вы что, из этого кувшина?

Хоттабыч:

Да-а! я прославленный старик Хоттабыч.

В.

Подождите, ничего не пойму

Мы на острове «А» А вас зовут Хоттабыч,

как то все это не правильно.

Хоттабыч:

О, непонятливая из непонятливых,

Имя мое начинается с буквы «А»

зовут меня Абдурахман ибн Хоттаб.

А как твое имя, о прекраснейшая?

(ведущая отвечает)

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга просидел.

Злой волшебник меня в сосуде

запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад.

Все желания исполню,

Я для вас теперь как брат!

Приказывайте! (падает на колени)

В.

Что вы, дедушка (поднимает его)

Вставайте, у нас все равны!

Хоттабыч:

Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей)

разодеты в красивые наряды?

В.

У нас сегодня праздник,

ребята прощаются с детским садом

Они скоро пойдут в школу,

и поэтому мы с ними отправились в путешествие.

Хоттабыч:

А скажи мне, пожалуйста,

О лучшая из лучших,

Что это за дворец,

который называется «детский сад»?

Что там делают?

В.

С удовольствием тебе объясним

(песня детский сад)

Хоттабыч:

О, какая чудесная песенка!

Значит у вас хорошо в детском саду:

весело, радостно, уютно.

(говорит ведущей)

А вы знаете, любезнейшая из любезнейших,

Я ведь умнейший и всезнающий.

Я знаю (загибает пальцы)

географию, математику, грамматику

И сейчас хочу узнать, какие оценки

Ребята будут получать в школе по этим предметам

(игра «Оценки»)

Хоттабыч.

Молодцы! Сейчас я устрою для вас сюрприз

(что то ищет в мешке)

В.

Хоттабыч, ты что ищешь?

Хоттабыч:

Волшебный ковер – самолет! Да вот же он!

(встряхивает и чихает)

Хотел с вами полетать,

Да, видимо ничего не получиться.

Совсем ковер-самолет старый стал.

В.

Не растраивайся, Хоттабыч,

у нас теперь современный транспорт есть,

Самолеты, вертолеты, поезда.

А сегодня мы с ребятами путешествуем на корабле

(Движения с корабликами)

Хоттабыч:

Спасибо, порадовали вы меня

В.

Уважаемый Хоттабыч,

Ты известный факир,

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хоттабыч.

Я - великий джинн Хоттабыч,

И могу я, без вранья,

Превратить вот эту кошку

Ну, хотя бы. в воробья.

Хотите? Ну, тогда смотрите!

(Дальнейшие слова Хоттабыч сопровождает действиями.)

В свой волшебный коробок

Положил я кошку,

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу я,

Все скорей, скорей, скорей,

Открываю, и оттуда

Появился воробей!

В.

Удивительное дело,

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превращалась в воробья!

Хоттабыч.

Это что, еще не чудо,

Чудо будет впереди.

Ты свет очей моих, стаканчик

И кувшин с водой найди!

Ведущий подает на подносе кувшин с водой, и стакан: (в стакане кристаллы марганца)

В.

Дорогой Хоттабыч, ты действительно, маг и чародей. Но мы уже закончили свое путешествие, а куда мы приплыли, сейчас ребята прочитают (школа)

Хоттабыч. Молодцы, ребята, Вы мне очень понравились. Желаю учиться вам в школе на «4» и «5». Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом (чихает)

В.

До свидания Хоттабыч!

(Хоттабыч уходит)

В.

Ну, вот и завершили мы с вами свое увлекательное путешествие

Капитан:

Да, таких хороших пассажиров

у меня еще не было.

Ну, и мне пора прощаться.

Что еще хотел сказать?

Разрешите на прощанье

Вам успехов пожелать!

Поздравляю, дети, вас

С поступленьем в первый класс! До свидания! (уходит)

В.

Давайте мы прочитаем слово на островах.

Дети читают слово ШКОЛА. Вот мы и приплыли к «Школьным островам»! Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи с новыми друзьями

В. Вот и привёз нас весёлый кораблик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

В.

Пусть звуки вальса зазвучат,

на танец дети к нам спешат

(вальс)

В.

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребё нок: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас! (цветы вос-лям и няне)

2 ребё нок: И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей! (цветы завед.)

3 ребенок:«Спасибо!» мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать

И танцевать отлично –

Красиво и ритмично (цветы музрук. ИЗО, ФИЗО)

4 ребё нок: Методисту и завхозу

Медсестре и сторожам.

Всем сотрудникам детсада

Говорим «Спасибо» вам! (цветы)

Песня Кораблик детства

Заведующая:

Ну что ж дорогие наши.

как быстро время пролетело

Как быстро все вы повзрослели

Сегодня мы провожаем вас в первый класс

А сейчас вы получите свой первый документ,

Диплом об окончании детского сада.

(Называет по очереди, детям вручаются дипломы и подарки)

Далее ребята идут выпускать воздушные шары на улицу.

Публикации по теме:

Музыкально-литературный вечер к Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

Конспект открытого занятия в старшей группе посвященного Дню Космонавтики «Путешествие к неизведанным планетам» Цель: • Способствовать формированию поисково-исследовательских навыков на основе знакомства с космосом. Задачи: • Развивать активный познавательный.

Сценарий досуга для подготовительных групп «День космонавтики « тема» Путешествие по неизведанным планетам»Сценарий досуга для подготовительных групп «День космонавтики « тема» Путешествие по неизведанным планетам» Сценарий досуга для подготовительной группы «Путешествие по неизведанным планетам» Ход проведения Зал празднично оформлен Звучит космическая.

Музыкально-литературный вечер ко Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу.

Выпускной праздник в детском саду «К островам дошкольного детства» Выпускной праздник в детском саду «К Островам Дошкольного Детства» Вед. 1 Солнце светит за окошком, Впереди нас лето ждет. Хорошо и жаль.

Выпускной утренник 2016 г. Выпуск – 2016г. Входят 3 ведущие. 1 вед. : Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник грустный и весёлый… Фильм: «Дошкольный.

Выпускной утренник ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Вед:Есть одна страна на свете, не найти другой такой, Не отмечена на карте и размер-то небольшой, Вед: В чудной той.

Выпускной утренник Детское телевидение. Выпускной утренник. Цель. Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к учёбе в школе.

Выпускной утренникВыпускной утренник Звучит музыка, заходят воспитатели. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы.

Выпускной утренник «Стиляги» Выпускной утренник «Стиляги» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 09:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД