Получи документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Мышонка за хлебом»

Ольга Марухина
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Мышонка за хлебом»

Виды детской деятельности : игровая коммуникативная познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель: -развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать;

-умение определить порядок следования что за чем.

-повторить и закрепить счет до 5

-знание форм геометрических фигур

Материалы: таблицы-панно о хлебе «Что сначала, что потом». Хлебные изделия (макеты или настоящие, или заменители, блоки Дьенеша, кольца обёрнутые красной и жёлтой тесьмой, набор цифр.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми „Путешествие Мышонка за хлебом“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказ по иллюстрациям «Как хлеб на стол попадает», познавательное развитие «Из чего бабушка испекла колобок?»

Содержание:

1. В группе раздаётся писк. Воспитатель ходит по группе, заглядывает во все уголки и находит Мышонка.

- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? Он хочет найти хлеб, но не может. Давайте мы с вами поможем Мышонку? (дети рассматривают картинки, расставляют их по порядку и ставят под ними цифры (мешок с зерном, мешок с мукой, хлеб у пекаря, хлеб везут на машине, хлеб в магазине). Составляют это панно, эту цепочку вместе с воспитателем, цифры расставляют самостоятельно.

-Какие вы молодцы! Посмотрите, вы всё сделали правильно?

2. –Ну. А теперь мы с вами поиграем в магазин, где продают хлеб (воспитатель надевает белый халат и открывает подносы, на которых разложены разные хлебные изделия и стоят цены-цифры).

- Пожалуйста, подходите, смотрите внимательно, что вы можете выбрать и купить?

(дети берут числовые карточки и идут в магазин, определяют по цене – цифре, что они могут купить,покупают, объясняя, почему покупают то или иное изделие и несут на общий стол).

-Магазин закрылся и мы с вами можем немного отдохнуть!

3. Физкультминутка.

Колобок, колобок, Дети шагают на месте.

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился Дети бегут на месте.

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку, Изображают походкой, мимикой зверей.

Всем играл на балалайке. Имитируют игру на балалайке

У лисы спел на носу,- Гладят нос.

Больше нет его в лесу. Поднимают плечи и поворачиваются в

разные стороны.

4. –Ну,а теперь хотите сами испечь пирожки с лимонной и клубничной начинкой (воспитатель достает из конверта карточки – фигуры, которые обозначают цвет, форму, размер фигуры (логические блоки Дьенеша). Детям предлагается найти красного и жёлтого цвета и разложить фигуры так, чтобы внутри поля красного кольца (пирога с клубничной начинкой)были все фигуры красного цвета, а внутри поля жёлтого обруча (пирога с лимонной начинкой) были все фигуры жёлтого цвета).

-Молодцы, ребята! Вам понравилось рассказывать и показывать Мышонку, где он может взять хлеб? Ходить в магазин? Печь пироги? Спасибо вам большое за интересное путешествие (Мышонок благодарит детей и убегает).

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Мышонка за хлебом»
Опубликовано: 1 июня 2014 в 00:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД