МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие на белогривых лошадках по небу» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») (3 фото)

Галина Ильинова
Конспект занятия «Путешествие на белогривых лошадках по небу» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Конспект занятия «Путешествие на белогривых лошадках по небу» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Путешествие на белогривых лошадках по небу»

(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Для детей старшей группы

Цели и задачи:

­ Продолжать давать детям представления о мире, в котором живет человек как даре Бога, расширять представление о небе.

­ Развивать наблюдательность, умение эстетического восприятия: видеть красивое около себя.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на белогривых лошадках по небу“ (по учебно-методическому комплекту „Добрый мир“)» размещена в разделах

­ Развивать творческие способности – умение отражать в своих работах красоту мира.

­ Расширять и обогащать словарный запас детей, развивать речевые навыки.

­ Развивать двигательную активность, желание импровизировать, выражать свое отношение к окружающему миру посредством движений.

Оборудование:

Хрестоматия «Добрый мир» №1, шляпка феи, волшебная палочка, палочки для рисования на каждого ребенка, магнитофон, фонограммы «Белые кораблики», «Облака», для художественного творчества: тонированная бумага, бумажные салфетки, клей, клеенки - на каждого ребенка.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку на свой участок, встают около воспитателя.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим на небо, мы сегодня с вами будем путешествовать по небу.

Небо чистое, голубое

Небо доброе и родное, (стр12. хр «Добрый мир» №1)

- А еще оно какое? (фото, где смотрят на небо)

Кирилл: Оно нежное!

Лиза: Небо веселое!

Женя: Оно как море, нет края!

Ира: Небо голубое!

Воспитатель: День безоблачный такой!

В нем прозрачность и покой. (стр14. хр «Добрый Мир»№1)

В-ль: Какой сегодня день?

Оля: День спокойный!

Ваня: День чистый!

В-ль Что мы видим на небе?

Дети: Плывут облака

В-ль: Облачка на синем небе,

Будто корочки на хлебе. (стр14. хр «Добрый ми» №1)

В-ль: Давайте посмотрим на них, на что они похожи?

Марина: На вату, они мягкие и пушистые!

Ира: вижу облако как цветок!

Артем: А я увидел длинную змею!

Настя: Ой, я вижу сердечко!

В-ль: Вы молодцы, увидели столько разных форм. Вы хотите сами превратиться в облака и проплыть по небу?

Дети: Хотим!

В-ль: Тогда я буду доброй феей (надеваю шляпку феи, беру в руки волшебную палочку, и превращаю вас в облака:

Облака-белогривые лошадки

Мчитесь-мчитесь без оглядки!

Дети двигаются по площадке, бег врассыпную.

В-ль: Летайте, двигайтесь нежно, не наталкиваясь друг на друга, внимательно смотрите, может что - то встретите (Включаю музыку «Белые кораблики», «Облака»)

В-ль (Фея) : Облака-белогривые лошадки

Превратитесь - ка в ребяток!

Летите ко мне! Вы были волшебными облаками, плавно летали, танцевали над землей. Вам понравилось? (ответы детей) Умницы вы мои! А теперь я хочу услышать, с чем вы встретились на небе?

Лиза Ч. : А я увидела тучку.

Леша: Я встретился с солнышком.

В-ль: Вот какие вы внимательные. Правильно, по небу плывет маленькая тучка. Тучи-это облака

Только хмурые слегка. (стр17)

- Мы сейчас возьмем наши волшебные палочки и нарисуем на земле свое облако, которое увидели на небе облако похоже на неуклюжего слона,

Нет-уже на самосвал.

А потом медведем стал!

(Фонограмма «Белые кораблики») Дети рисуют на земле.

- Предлагаю тем, кто справился пройти и посмотреть облака своих товарищей. После просмотра, дети делятся впечатлениями

В-ль: Теперь мы поиграем в игру: «Облако-коршун»

Ведущий: На кого похоже облако?

Дети: На коршуна

Ведущий: Коршун летит! (Дети убегают от коршуна) (Игра повторяется 3 раза) (стр16)

В-ль: Вы сегодня побывали на небе. Что вы на небе видели? (ответы детей). Во второй день Бог создал наше небо-облака и воздух. Из облаков и туч идет порой дождь или снег.

Сотворил Бог в день второй

Свод небесный, голубой (стр12)

Фото «Добрый мир»
Конспект занятия «Путешествие на белогривых лошадках по небу» (по учебно-методическому комплекту ) - фото
Публикации по теме:

Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса Приложение 2 Циклограмма планирования учебно-воспитательного процесса ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня -Утренняя гимнастика -«Круг общения» («Кто.

«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Возможно кому- нибудь может пригодится занятие по программе Л. Шевченко "Добрый мир". Прогулка пятая. Насекомые. Цель: Духовно-нравственное.

Педагогический проект «Добрый ты, добрый я, мы с тобой-друзья!» «Добрый ты, добрый я, мы с тобой - друзья» - педагогический проект. Первый этап. Целеполагание. Раздел «Нравственное воспитание» включен.

Приложения к методическому материалу к родительскому собранию «Зов морошковой земли» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К методическому материалу К родительскому собранию «Зов морошковой земли» НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ. - Иней на деревьях – к морозам,.

Учебно-дидактическая игра «Мой любимый город»Учебно-дидактическая игра «Мой любимый город» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города Перми, памятных.

Учебно-игровое пособие «Логокубик»Учебно-игровое пособие «Логокубик» Цель: автоматизация и дифференциация сонорных звуков (Л, Р) в словах и предложениях, развитие мыслительных процессов. Задачи: образовательные.

Учебно-игровое пособие по экологическому воспитаниюУчебно-игровое пособие по экологическому воспитанию Учебно-игровое пособие представляет собой панно, изготовленное на основе ковролина и фетровых деталей, закрыто разноцветными дверцами, обозначающими.

Учебно-методическое пособие «Чудесный грибок»Учебно-методическое пособие «Чудесный грибок» Учебно – развивающее пособие «Чудесный грибок» Цель: помочь детям понять значения и правила употребления наиболее часто встречающихся в.

Учебно-тематический план к рабочей программе по ИЗО Учебно-тематический план Тематическое планирование. Младшая группа. Месяц № занятия Вид деятельности Название занятия 1 Лепка предметная.

Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт)Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт) Ко Дню Космонавтики, мы с ребятами решили тоже полететь в космос. Ну, хотя бы понарошку. Мы серьёзно подготовились: сфотографировались,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на белогривых лошадках по небу» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 22:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД