марина хомутова
«Путешествие на единороге в волшебную страну Красивых звуков». Оформление в ДОУ
Данное оформление служит для создания правильного психологического настроя у ребенка. Умственная работоспособнось и результативность возрастает в разы когда занятие следует по сюжету придуманной логопедом волшебной сказки. Происходит активизация воспитанника,требуемый эмоциональный настрой на предстоящее занятие,игровые задания или упражнения,подводящие к основной теме занятия. Сформулированный, предвосхищаемый результат,то есть то,что должно быть усвоено к концу занятия. Определение этапов и направлений работы для достижения поставленной цели. Далее логопед следует структуре индивидуального логопедического занятия. В процессе создаются предпосылки универсальных учебных действий : личностные,регулятивные,коммуникативные,познавательные.Как результат у ребенка стойкий интерес к новым занятиям,положительное отношение к обучению. Устойчивое следование структуре занятия. Объективная оценка своей деятельности,выявление причин успешности (не успешности).