Получи документы

Конспект занятия «Путешествие на ферму»

iUNJnidkcnsdc
Конспект занятия «Путешествие на ферму»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3»

Конспект занятия по формированию целостной картины мира.

Тема: «На ферме».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Возраст: младшая группа.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Обучающие: формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, узнавать их по голосам; закреплять умение соотносить предметы по цвету.

Развивающие: развивать произвольное внимание в игре.

Воспитывающие: воспитывать интерес к окружающему миру, к играм-действиям под звучащее слово.

Оборудование: макет хоздвора; набор домашних животных; набор карточек домашних животных - «половинки» на цветном картоне основных цветов; игровое поле и набор карточек к игре «Кто что ест?»; аудиозапись для игры «Кто как кричит», фигурка пастушка, дудочка, палочки 2 цветов для заборчика.

Провел воспитатель группы № 7

Кочкина М. В.

г. о. Кашира,2018 г.

Ход занятия.

Организационный момент.

Становитесь друг за другом,

Отправляемся мы в путь.

Повезет нас поезд лугом,

Мимо леса, через пруд.

Едем мы к друзьям на ферму,

Где животные живут. (Дети выстраиваются паровозиком, идут за воспитателем)

Быстро едет паровоз,

Он вагончики повез.

Ехали мы, ехали

На ферму мы приехали. (Дети рассаживаются на ковре, вокруг макета фермы).

Основная часть.

Знакомство с жителями фермы.

В поле вышел пастушок.

Стал играть он во рожок.

Ему будем помогать

Всех животных созывать. (Дети дуют в дудочку)

Воспитатель читает стихотворение-загадку, во дворе фермы появляются по очереди животные (используется книжка-малышка «В деревне»).

Дети рассматривают их внешний вид, выясняют чем они питаются, где живут и какую пользу приносят человеку. Делается обобщение, что все рассмотренные животные называются домашними, потому что они живут рядом с человеком, который заботится о них.

Физкультурная пауза.

Надо нам на коврик встать

Будем мы сейчас играть.

Смотрите не зевайте,

Движенья повторяйте.

Мы на ферме побывали, Идут по кругу, взявшись за руки.

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики Прыгают по кругу, сделав ушки.

То ложились, то кружились Ложатся, кружатся.

В проволочном домике.

Лапками стучали, Хлопают в ладоши.

Весело пищали. Топают ногами.

Мы зверькам не травки жесткой –

Клеверу достанем… Идут по кругу, взявшись за руки.

Вырастайте

С шерсткой нежной Прыгают по кругу, сделав ушки.

С круглыми хвостами.

ИГРА «Цветные карточки»

Пастушок сфотографировал своих зверят. Но фотографии получились половинками. Помогите ему собрать их в целое. Каждый ребенок получает часть животного, наклеенного на цветной картон, другая часть в коробке у воспитателя. Задача: найти свою половинку, соотнося половинки карточек по цвету, составить животное и назвать его.

ИГРА «Кто так кричит?»

А теперь на коврик сядьте, кто кричит так угадайте.

Включается запись голосов домашних животных.

ИГРА на внимание «Прятки»

На полянке звери сели,

В прятки поиграть хотели.

От зверюшек отвернитесь,

А теперь к нам повернитесь.

Раз, два, три

Кто спрятался скажи.

Перед детьми выставляются 5 игрушек животных, затем одна прячется. Дети должны угадать кто спрятался. Игра повторяется 3-4 раза.

ИГРА «Кто что ест?»

- Наши животные наигрались и проголодались, давайте их накормим.

На столе раскладывается «поле» с рисунками животных, по желанию дети берут картинку с «кормом» и прикрепляют ее напротив того животного, которое ест данный корм. Воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выполнения задания.

Постройка заборчика для вокруг домика животных.

Звери все гулять устали.

Их на скотный двор отправим,

Чтоб они не разбежались

Мы заборчик им поставим.

Выкладываем заборчик, чередуя палочки по цвету (используется 2 цвета).

Итоги.

Где мы побывали?

Кто живет на ферме?

А сейчас пора домой. Встали паровозиком.

Едет, едет паровоз.

Он вагончики повез.

Ехали, мы ехали и домой приехали!

Публикации по теме:

«Прогулка на ферму к домашним животным». Конспект занятия во второй группе раннего возраста в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением.

Конспект интегрированной конструктивной деятельности во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Конспект интегрированной конструктивной деятельности во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Воспитатель: Белоглазова Валентина.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по речевому развитию с презентацией «На ферму» в средней группе Конспект ООД по развитию речи (В рамках проекта «Обучение русскому языку детей-инофонов 4-7 лет») в средней группе. Цель: активизация активного.

Конспект НОД «Путешествие на ферму» Конспект НОД «Путешествие на ферму» Коннова Наталья Александровна Ход НОД 1. В: ребята я вам предлагаю сегодня отправиться в увлекательное.

Конспект по развитию речи с детьми с ограниченными возможностями «Путешествие на ферму» Конспект занятия по развитию речи в группе кратковременного прибывания на тему: "Путешествие на ферму". Цель: Закреплять знания детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на ферму» «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками». на тему: «Путешествие на ферму» (Формирование элементарных.

Конспект занятия «Путешествие на ферму» .

Конспект занятия «Путешествие в Грецию» в рамках проекта «Путешествие по странам мира» Подборка материала по ознакомлению детей старшего возраста с окружающим миром на тему «Путешествие в Грецию» Цели: Познакомить детей с Грецией.

Экскурсия на мини-ферму. ФотоотчетЭкскурсия на мини-ферму. Фотоотчет С целью формирования у детей интереса к животным, бережного отношения к ним, мы посетили домашнюю мини-ферму. На мой взгляд, это необходимо.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 19:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД