МААМ-картинки

«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе

Елена Гиацинтова
«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе

В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей)

В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. (Дети считают)

- Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до высокой.

- Какая по счету льдина самая низкая? Высокая?

- А какая по счету у нас вот эта льдина. А эта?

Физкультминутка:

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою. машут руками, словно с крыльями

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Публикация «„Путешествие на корабле“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. плавательные движения руками

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться,

С корабля мы все слезаем

И на травке отдыхаем ходьба на месте, присели

В: Вот, ребята, сошли мы на берег отдохнуть, посмотрите, на этом берегу живут ежики.

Упражнение с карточкой.

Воспитатель: выложите, дети, на верхнюю строчку карточки ежиков, посчитайте, сколько их. (Ответы детей). А на нижнюю 4 яблока. Скажите, кого больше? На сколько больше? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (Ответы детей). Вот, ребята, наши ежики довольны, что мы их угостили яблоками.

Работа в прописях (Дети закрашивают синим цветом тех рыб, которые плывут направо, а красным – тех, которые плывут налево).

Анализ.

Что, ребята, мы сегодня с вами делали? Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? А что вы научились делать? Что вам было трудно?

МДОУ №7 «Колосок»

«Путешествие на корабле».

(конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе)

Педсовет: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Воспитатель: Гиацинтова Е. А.

п. Усть-Ордынский

апрель 2014г.

Программное содержание:

• упражнять детей в нахождении знакомых геометрических фигур;

• закрепить знания детьми порядкового счета;

• формировать умения соотносить количество предметов с цифрой;

закреплять знания детьми понятий:, высокий – низкий;

• развивать умение ориентироваться в пространстве;

• воспитывать у детей желание отвечать на поставленные вопросы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей средней группы детского сада «Елочки-грибочки»Дидактическая игра для детей средней группы детского сада «Елочки-грибочки» Игра позволяет детям развивать мелкую моторику рук,точных движений пальцев рук, координации движений и концентрации внимания, глазомер,.

Зимнее занятие по математике в средней группе Задачи. учить уравнивать двумя способами (добавлением и убавлением)неравные группы предметов; обучить счету в пределах 5; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 08:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД