«Путешествие на остров открытий, или Водные превращения». Фоторепортаж с НОД

ТАТЬЯНА СИВЦЕВА
«Путешествие на остров открытий, или Водные превращения». Фоторепортаж с НОД

«Путешествие в город открытий. Или водные превращения» Фоторепортаж с НОД.

Просмотрев очередной материал на сайте, мы часто пишем в отзывах дежурную фразу «беру в закладки» и какая была радость,когда меня выручила такая закладка. После каникул срочно необходимо было снять видео НОД для городского объединения «Школа начинающего воспитателя». Я хочу выразить благодарность Светлане Мухаметкуловой за её конспект «Царица — водица»

Взяв за основу, я конечно несколько интерпретировала, но НОД прошла крайне легко и живо и интересно для моих воспитанников.

Мотивации не потребовалось,я предложила просто поиграть в игру малой подвижности «Тучка и капельки».Дети стали весёлыми капельками и попрыгав,слились в весёлые ручейки,соединились в речку,солёное море,согретые солнцем,капельки испарились и вернулись к маме тучке.

Предложила послушать сказку о любопытной капельке, посмотрев презентацию на ноутбуке. Дети не стали возражать. После сказки, прошла беседа на выяснение знаний о нахождении на земле водоёмов, работа над словарём,словообразованием.

Затем, совместно мы решили узнать подробнее о свойствах воды. Здесь уж никого из детей не пришлось уговаривать. Работа в детской лаборатории или как мы её называем « Остров открытий» очень нравится детям.

Вначале мы определили первое свойство воды - текучесть, медленно переливая из стакана в стакан. Каждое свойство мы обозначили алгоритмом.

Второе свойство – цвет и прозрачность при помощи,опущенных в пробирки деталей «лего» и краски,которую капали пипетками. Незабывали мы и о технике безопасности (некоторые приборы из стекла).

Следующее свойство – запах. Показала, как веерообразными движениями можно почувствовать запах жидкости. Разумеется вода была без запаха,но добавив в неё капли, дети почувствовали мятный запах.

Вкус дети определяли, добавив соль, сахар и лимонный сок. Получив информацию о качестве воды как растворителе,мои любознайки решили растворить песок и масло облепихи. Для этого потребовалось время,чтоб не скучать,мы научились рисовать «по сырому».Дети промакивали лист бумаги ватными дисками и рисовали дождь.

По окончании «учёные» увидели, что песок осел на дно пробирки,а масло плавает на поверхности.

Вот и подошло к концу наше путешествие, алгоритмы- подсказки помогли назвать все свойства воды, а дети решили напоить водой наши групповые растения,т. к.

вода – это самое интересное и ценное для жизни на земле!

«Путешествие на остров открытий, или Водные превращения». Фоторепортаж с НОД
Публикации по теме:

«Закладка-подарок папам и мамам».«Закладка-подарок папам и мамам». Эта идея закладки известна многим. Но мы решили выполнить её не из бумаги, так как бумага непрочный материал. Для закладки потребуются:.

«Закладки пользователя»«Закладки пользователя» На прошлой недели мы установили новую удобную функцию "Закладки" пользователя. Теперь, если Вам понравилась статья или запись в блоге можно.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие на остров открытий, или Водные превращения». Фоторепортаж с НОД
Опубликовано: 30 января 2014 в 20:30
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 138.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...