Получи документы

Конспект открытого занятия педагога-психолога и инструктора по ФК «Путешествие на остров радости»

Рыбкина Татьяна
Конспект открытого занятия педагога-психолога и инструктора по ФК «Путешествие на остров радости»

Тема: «Путешествие на остров радости»

Конспект открытого занятия педагога-психолога и инсруктора по ФК

Цель: Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта

Задачи:

- обучать игровым упражнениям на фитбольных мячах;

- упражнять детей в лазанье на гимнастическую лестницу, в пролезании в обручи,

-повторить упражнения в равновесии;

Публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога и инструктора по ФК „Путешествие на остров радости“» размещена в разделах

-сформировать положительный эмоциональный настрой

-снятие эмоционального напряжения

-обучение элементам релаксации

-обучение невербальным средствам общения

Оборудование: «Волшебный цветок» клубок

желтых ниток шерстяных,

диск с записями веселой и релаксирующей музыки,

Мячи фитбольные – 8 штук,

обручи – 8 шт,

канат – 1 шт.,

гусеницы – 2 шт. ,

блинчики – 12 шт.,

гимнастическое бревно,

сундучок с волшебными ладошками и сладкими призами.

Мягкие игрушки – тигр, лиса, лягушка,

Ход занятия.

1. Вводная часть. Дети входят в зал под музыку (марша) вместе с родителями.

Встречают инструктор и педагог – психолог.

Инструктор :

- Здравствуйте. Сегодня необычное занятие.

Психолог:

-Мы отправимся на остров радости.

Звучит спокойная музыка

Психолог:

Дорогие родители и ребята встаньте в круг. На «Остров радости» можно попасть только с чистым добрым и наполненным радостью и теплом сердцем.

Упражнение «Волшебный круг» (Звучит шум моря, звуки воды)

Инструктор :

Посмотрите! Нас встречают жители острова - две веселые гусеницы Кузя и Пузя. Они рады приветствовать всех и хотят проверить готовы ли мы совершить путешествие по острову. Гусеницы предлагают небольшое испытание. (пролезть через небольшой тоннель)

Дети с родителями делятся на две команды. Родители помогают детям забраться в тоннель.

Инструктор

Родители подсаживают ребенка в корзину, далее сопровождают его. Ребенок выползает и встает в шеренгу возле своей гусеницы вместе со взрослым.

Инструктор

- Ну вот мы преодолели первое испытание. И нам открыт путь на остров. отправляемся дальше.

Гимнастика «Путешествие»

Инструктор :

-Для того, чтобы поддерживать друг друга в путешествии, дети возьмите своих мам за руку, а мамы крепче держите детей. Дети с родителями парами идут по залу, выполняя движения по показу.

В небе жаркое и яркое солнце. Психолог включает музыку Африки

Смотрят вверх

Нет ли на тропинке змеи?

Смотрят вниз

Нет ли по близости хищников

Смотрят вправо- влево

Какая вокруг красота! Растут высокие и мощные деревья.

Идут на носках, поднимают руки вверх, разводят их в стороны.

С деревьев свисают лианы.

Идут в полуприсяде

Какая высокая трава здесь растет!

Идут высоко поднимая колени и разводя руки в стороны.

Пошел дождь.

Бегут, держась за руки

Узкая тропинка вьется между кустами.

Бегут змейкой

Дождь закончился, вновь засияло солнце

Выполняют прыжки

Воздух после дождя свежий и теплый.

Выполняют дыхательные упражнения.

Инструктор.

- Вот мы вышли на поляну. Вдалеке видны животные. Какие они разные.

-Я скажу вам по секрету, что на этом острове радости живет племя Бомбошек. Они любят прыгать и веселиться вместе с гостями. Психолог помогает выкатывать мячи.

Инструктор предлагает выполнить упражнения на фитбольных мячах. Дети выполняют, а родители их страхуют. (Родители поддерживают детей за талию)

1. «Слоненок»

И. П. : сидя на мяче, ноги вместе, пальцы рук сцеплены на затылке. (уши слона) 1- повернуться вправо, 2- прямо, 3- влево, 4 – в и. п. (4 раза)

2. «Птица»

И. П. : сидя на мяче, ноги вместе, руки опущены вниз. 1- руки в стороны, 2 – вверх, 3- в стороны, 4 – вниз. (5 раз).

3. «Тигр»

И. П. : лежа животом на мяче, руки и ноги в упоре на полу. 1-4 – перебирая руками продвинуться вперед, 5-8 – перебирая руками продвинутся назад. (по 3 раза)

4. «Лягушка»

И. П. : сидя на мяче, держась за его рожки, ноги в стороны. 1-2 - оторвать ноги от пола, вернуться в и. п. (6 раз)

5. «Удав»

И. П. : лежа на спине на мяче, ноги в упоре, руки вытянуты вперед. 1-4 – покачаться вперед – назад, 5 – вернуться в и. п. (4 раза)

6. «Заяц»

И. П. : сидя на мяче, держась за его рожки выполнять прыжки на мяче вокруг взрослого. (30 сек)

Молодцы, все справились с заданием.

ОВД

А теперь мы попали в густой тропический лес. Представьте, что надо пробираться через препятствия. И первое испытание

1. «Не задень лиану!»

Родители берут обручи, держат их, а дети пролезают через обручи змейкой.

2. «Осторожно быстрая река с течением и камушками. Ребенок ставит свои ступни на ступни взрослого, и они передвигаются с кочки на кочку шагом.

3. «Через овраг по мостику» Буря свалила бревно, большое дерево. Надо по нему пройти. Дети идут руки в стороны, родители страхуют.

Инструктор выстраивает «путешественников»в круг

Психолог:

Молодцы все постарались. А еще жители острова любят играть в игру «Прилипалы».Эта игра дарит всем радость и здоровье.

Звучит веселая музыка. Дети играют в подвижную игру «Прилипалы»

Все встают в круг. По сигналу взрослый говорит, разбегайтесь по залу. По сигналу они должны бегать, а затем прилипают к тем частям тела, который назовет водящий.

Последнее задание прилипнуть ладошками.

Психолог:

-А теперь, не отрывая ладони, закройте глаза и почувствуйте тепло, подарите любовь и радость друг другу.

Инструктор включает спокойную музыку. (релакс «Парус»)

Психолог :

Наше путешествие подходит к концу вы показали себя дружными, заботливыми. и любящими. Кузя и Пузя ценят эти качества.

(Появляется сундучок с волшебными ладошками)

Пускай подойдут мамы и возьмут по ладошке. Напишите вместе с детьми на «волшебных ладошках» доброе пожелание. А теперь обменяйтесь с кем хотите.

ИнструкторДорогие друзья!На «Острове радости мы научились поддерживать друг друга,быть внимательными и заботливыми»

А теперь нас снова в путь зовет дорога! Звучит фонограмма «Дорогою добра»

Психолог :

Упражнение «Волшебный круг» «Море»,

Упражнение «Салют»

Педагог-психолог Рыбкина Т. В

Инструктор по ФК Кочанова Н. А.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и муз. руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке» Пояснительная записка Направление: Интегрированное занятие для музыкального работника и педагога - психолога, направленное на развитие у.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Давайте жить дружно» для детей 6–7 лет Конспект открытого занятия «Давайте жить дружно…» для детей 6 – 7 лет Подготовила и провела Педагог – психолог Королева А. В. Тема: «Давайте.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» ЦЕЛИ: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности,.

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Путешествие на Остров Сокровищ» Ход занятия. - Ребята, что это? (бутылка) посмотрите, здесь что то лежит, давайте мы попробуем достать, интересно, что же это? какая то.

Конспект занятия педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;.

Совместная работа инструктора по физической культуре и педагога-психолога в обеспечении психофизического здоровья детей Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение.

Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров»Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности. Задачи: • создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия педагога-психолога и инструктора по ФК «Путешествие на остров радости»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 22:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД