МААМ-картинки

«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа

Людмила Мецлер
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7№

«Путешествие на остров сокровищ»

Развлечение, подготовительная группа

Мецлер Людмила Викторовна

Калачинск – 2012 год

Цель: 1. Развитие навыков адекватной реакции на окружающее.

2. Воспитание эмоционально – волевых качеств, товарищества,

взаимопомощи.

3. Развитие познавательного интереса.

Публикация «„Путешествие на остров сокровищ“ Развлечение, подготовительная группа» размещена в разделах

Оборудование: Карта путешествия, шары, дротики, ТСО, музыкальное сопровождение, ножницы, цветная бумага, клей.

Ход развлечения:

Пират: Свистать всех наверх! Куда я попал? Ой, забыл представиться, гроза всех морей и океанов, ужас окрестных островов, капитан Джек – Воробей. А с кем имею честь?

Ребята: Мы дружные ребята, хотим попасть на остров сокровищ. Только подходящего судна нет.

Пират: Зачем вы, туда отправляетесь?

Ребята: С этого острова пришла телеграмма :

Всем, всем, всем! SOS! Спасите наши души! Остров сокровищ погибает от злых сил. У нас не щебечут птицы, не светит солнце, не цветут цветы. Остров покрыт мраком.

Пират: Ноу проблем, судно будет. Только чур я поведу его. А сокровища мы поделим пополам. По рукам?

Ребята: По рукам!

Пират: Я смотрю у вас и карта есть? Прежде чем мы отправимся, нужно сориентироваться. Местность мне знакомая. Сразу скажу, что будет трудно. Не пищать! Договорились?

Ребята: Договорились.

Пират: Внимание! Видеосвязь нам сообщает где мы находимся. Ребята вы знаете, что изображено на видео?

Ребята: Остров парка имени Ю. А. Гагарина.

Пират: На каком водоёме находится этот остров?

Ребята: Озеро Калач.

Пират: С озера мы можем попасть в море?

Ребята: Нет. Озеро не имеет выхода в море.

Пират: Ещё, какой водоём у нас в Калачинске есть?

Ребята: Река Омь. воде живёт

Пират: Река может нас привести нас к морю?

Ребята: Да!

Пират: И так, отправляемся!

(звучит шум волн, крики чаек)

Пират: Конкурс № 1 «Море загадок» Чтобы попасть на остров сокровищ, нужно пройти испытания на пути. Вот первое. Необходимо отгадать загадки.

1. Близкое отдаляет, далёкое приближает. (дорога)

2. В лесу родилась, на воде живёт. (лодка)

3. Синенькая шубка покрыла весь мир. (небо)

4. Плывёт лебедь без крыльев. (пароход)

Пират: Конкурс № 2 «Магическая жемчужина» Даны пословицы нужно собрать их с родителями и объяснить значение.

1. Ближний сосед, лучше дальней родни.

2. Гусь свинье не товарищ.

3. Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.

4. Лучше честный враг, чем коварный друг.

Конкурс № 3. «Логово дракона»

Пират: Ну вот! Я вам обещал, что будет опасно? Пожалуйста, логово дракона. Ничего мы все вместе его победим. Зададим ему трёпки? Стрелки среди вас есть? Тогда по команде стреляем в дракона. Раз! Два! Три.

Победили мы дракона! Скажите, почему?

Ребята: Потому что мы все вместе.

Пират: Другими словами, мы кто друг другу?

Ребята: Мы друзья.

Пират: Я предлагаю спеть о дружбе песню.

(дети поют песню «Вместе весело шагать»)

Пират: Конкурс № 4. «Остров путаница» На этом острове животные забыли кто из них домашние, а кто дикие. Нужно разрешить их спор.

(дети распределяют животных по группам)

Пират: Конкурс № 5. «Весёлый ветерок» Мы подплываем к острову сокровищ всё ближе, и ближе. Я боюсь, что вы меня обманите.

Ребята: Нет, мы честные.

Пират: Может и честные, а сосчитать вы сможете?

Ребята: Да.

Пират: Посмотрим.

1. Сколько хвостов у двух ослов?

2. Шёл человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город?

3. Восемь птичек песню пели.

К ним ещё две прилетели.

Сколько птичек стало петь

И на веточках сидеть?

4. На полянке у реки хвастаются рыбаки: пять ершей, два сома, щука. Посчитай улов их, ну-ка.

5. 10 ёжиков в пути

Далеко ещё идти.

2 отстали. Сколько по лесу идут?

Пират: Конкурс № 6. «Остров сокровищ». Ребята, а остказаноров сокровищ точно на карте раскрашен в такие тёмные цвета. Здесь правда что-то случилось. Как в телеграмме сказано?

Ребята: Не цветут цветы, не поют птицы…

Пират: Я предлагаю посадить цветы. А если мы посадим цветы с добрым сердцем, то остров зацветет, и прилетят птицы. Остров покроется не мраком, а радостью. Вы согласны со мной.

Ребята: Да.

Пират: Ребята, ваша задача вырезать цветы и наклеить на остров.

(дети из цветной бумаги вырезают цветы и наклеивают на карту)

Ребята, какой красивый получился у нас остров. А где же сокровища? Наши сокровища это наша дружба, помощь товарищам. Какие добрые дела мы с вами совершили?

Ребята: Освободили остров от мрака и тьмы, победили дракона. Нам было очень интересно друг с другом. Мы стали ещё ближе к друг к другу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 20:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД