Папки-передвижки

«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

Оксана Панкратова
«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

Задачи: продолжать формировать у детей умение объединяться в игре. Совместно с воспитателем распределить роли, учить выполнять взятую на себя роль. Побуждать детей отражать в игре деятельность людей, работающих на пароходе. Способствовать развитию активной деятельности детей. Развивать разговорную речь, умение вежливо обращаться, благодарить.

Воспитатель:- Ребята, а вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?

Дети: на автобусе, поезде, самолете, пароходе.

Публикация «„Путешествие на пароходе“, Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А я сегодня предлагаю отправиться в путешествие на… отгадайте загадку и вы узнаете, на чём мы будем путешествовать.

По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое? (пароход)

Правильно. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать на пароходе. Воспитатель: Кто управляет пароходом?

Дети: Мальчик, капитан.

Воспитатель: Правильно. А капитаном сегодня будет Марк. (капитан надевает фуражку и вешает на шею бинокль)

(Остальным детям воспитатель предлагает занять места на пароходе.

Капитан: «Займите все свои места! Пароход отправляется в путь

Ребята, давайте пока мы плывем споем песенку.

«Песенка друзей»

1-я пристань «Остров»

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет остановку) Вижу остров. Пароход причаливает к пристани.

Воспитатель: Посмотрите куда мы приплыли на пароходе. Какой красивый остров.

(Дети выходят, рассматривают остров.)

Воспитатель: Давайте с вами на этом острове поиграем. (Проводится игра «Пузырь»).

Воспитатель: Ой, ребята кто-то плачет! Слышите? Пойдемте, посмотрим? Да это же зайчик сидит и плачет.

Воспитатель спрашивает:- Что случилось с тобой, зайка?

Зайка:- Я потерял свой дом.

Воспитатель: - Не горюй, зайка, мы отвезем тебя на пароходе домой. Дети, поможем зайчику?

Дети:- Да!

Капитан: «Займите все свои места! Пароход отправляется в путь

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет) на горизонте вижу рыб.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое на спокойное море, как солнце переливается в легких волнах, как ясное небо и море отражаются друг в друге. Красиво!

Подводные обитатели из морских глубин поднялись выше и греются на солнышке. А вот кто греется на солнышке мы узнаем, отгадав загадки. Слушайте первую загадку:

В воде она живет -

Нет клюва, а клюет.

Блещет в море чистом

Спинкой серебристой.

(Рыбка.)

Словно под пресом долго была

Плоская рыба, что звать

(камбала).

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног -

Вот и весь я –

(осьминог).

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

(кит)

Ловко мусор собирает

Дно морское очищает.

(краб)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали, всех морских обитателей узнали. Теперь пора возвращаться в детский сад, и отпустить зайку, чтобы он бежал в лес к маме.

3-я пристань «Порт»

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет остановку) Внимание! Пароход причаливает к пристани «Детский сад»

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествовать?

Дети: да

Воспитатель: А сейчас мы пойдем на прогулку и отпустим нашего зайку к маме зайчихе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 13:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД