Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»

Татьяна Виденеева
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»

Конспект

Занятия во II младшей группе

Тема занятия: «Путешествие на поезде к бабушке»

(развитие речи, экология, ознакомление с трудом

железнодорожников)

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с железнодорожным транспортом (поезд).

2. Закреплять представления о весне (весной оживляет природа,

распускаются цветы, прилетают птицы.)

3. Словарная работа: пополнить словарь детей – поезд, вагоны, пассажиры, машинист, станция, электровоз.

Связная речь: Проговаривать сложные слова, предложения.

Материал к занятию: одежда машиниста, картинки птиц, подснежники, макет поезда (паровоз, вагоны).

Предварительная работа: рассматривание иллюстрация, чтение художественной литературы, дидактическая игра: «Времена года».

Ход занятия.

Дети расставлены в вид поезда. Дети проходят в группу, здороваются.

Воспитатель: - Ребята нам пришло приглашение от бабушки.

На день рождения. Поедем поздравлять?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте мы поедем на поезде. Скажите, а кто главный на поезде?

Дети: Машинист.

Воспитатель: Правильно. Артём будет машинистом, а мы будем пассажиры и поедем в вагонах.

Садимся: «Набирает поезд ход,

Машинист гляди вперёд.

Держимся мы друг за друга,

И никто не упадёт!

I станция «Весенняя»

Воспитатель: Ребята эта станция называется «Весенние стихи»

Вы знаете стихи о весне? (дети читают стихи о весне).

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора дальше ехать к бабушке (едем дальше).

II станция «Птичья»

Воспитатель: Ребята, а эта станция называется «Птичья». А каких птиц вы знаете?

Дети: грач, воробей, ворона, сорока.

Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас превратимся в птичек и поиграем.

Игра: «Найди свой домик».

Ход игры

У каждого ребёнка картинка с птицей, на стульчике картинка с птичкой. По команде каждый ребёнок должен найти свой стульчик.

Воспитатель: Ну что ж поедем дальше?

Дети: Да! Садимся в поезд, едем дальше.

Остановка (выходим).

III станция «Подарочная»

Воспитатель: Ребята эта станция называется «Станция подарков». По дороге увидели подснежники.

Воспитатель: Как называются эти цветы?

Дети: подснежники.

Воспитатель: Правильно, подснежник – первый цветок весны. А эти цветы можно рвать?

Дети: Нет.

Воспитатель Ребята, а давайте мы бабушке подарим подснежники, но только не эти, а сделаем их сами. (Дети приклеивают готовые цветы на макет с изображением весеннего луга).

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, а я вас уже заждалась.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дорогая бабушка, мы с ребятами поздравляем тебя с днём рождения, прими от нас вот эти первые весенние цветы в подарок.

(ХОРОВОД).

Бабушка: Вот спасибо, красивые цветы. А у меня для вас есть угощение.

(Угощает детей конфетами).

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в д/с. До свидания бабушка.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами ездили?

Дети: к бабушке.

Воспитатель: А на чём мы ездили?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами видели?

….

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»
Опубликовано: 4 августа 2013 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...