Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»

Татьяна Виденеева
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»

Конспект

Занятия во II младшей группе

Тема занятия: «Путешествие на поезде к бабушке»

(развитие речи, экология, ознакомление с трудом

железнодорожников)

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с железнодорожным транспортом (поезд).

2. Закреплять представления о весне (весной оживляет природа,

распускаются цветы, прилетают птицы.)

3. Словарная работа: пополнить словарь детей – поезд, вагоны, пассажиры, машинист, станция, электровоз.

Связная речь: Проговаривать сложные слова, предложения.

Материал к занятию: одежда машиниста, картинки птиц, подснежники, макет поезда (паровоз, вагоны).

Предварительная работа: рассматривание иллюстрация, чтение художественной литературы, дидактическая игра: «Времена года».

Ход занятия.

Дети расставлены в вид поезда. Дети проходят в группу, здороваются.

Воспитатель: - Ребята нам пришло приглашение от бабушки.

На день рождения. Поедем поздравлять?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте мы поедем на поезде. Скажите, а кто главный на поезде?

Дети: Машинист.

Воспитатель: Правильно. Артём будет машинистом, а мы будем пассажиры и поедем в вагонах.

Садимся: «Набирает поезд ход,

Машинист гляди вперёд.

Держимся мы друг за друга,

И никто не упадёт!

I станция «Весенняя»

Воспитатель: Ребята эта станция называется «Весенние стихи»

Вы знаете стихи о весне? (дети читают стихи о весне).

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора дальше ехать к бабушке (едем дальше).

II станция «Птичья»

Воспитатель: Ребята, а эта станция называется «Птичья». А каких птиц вы знаете?

Дети: грач, воробей, ворона, сорока.

Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас превратимся в птичек и поиграем.

Игра: «Найди свой домик».

Ход игры

У каждого ребёнка картинка с птицей, на стульчике картинка с птичкой. По команде каждый ребёнок должен найти свой стульчик.

Воспитатель: Ну что ж поедем дальше?

Дети: Да! Садимся в поезд, едем дальше.

Остановка (выходим).

III станция «Подарочная»

Воспитатель: Ребята эта станция называется «Станция подарков». По дороге увидели подснежники.

Воспитатель: Как называются эти цветы?

Дети: подснежники.

Воспитатель: Правильно, подснежник – первый цветок весны. А эти цветы можно рвать?

Дети: Нет.

Воспитатель Ребята, а давайте мы бабушке подарим подснежники, но только не эти, а сделаем их сами. (Дети приклеивают готовые цветы на макет с изображением весеннего луга).

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, а я вас уже заждалась.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дорогая бабушка, мы с ребятами поздравляем тебя с днём рождения, прими от нас вот эти первые весенние цветы в подарок.

(ХОРОВОД).

Бабушка: Вот спасибо, красивые цветы. А у меня для вас есть угощение.

(Угощает детей конфетами).

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в д/с. До свидания бабушка.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами ездили?

Дети: к бабушке.

Воспитатель: А на чём мы ездили?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами видели?

….

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие на поезде к бабушке»
Опубликовано: 4 августа 2013 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...