Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие на весенний луг»

Рукият Махмудовна Ибрагимова
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие на весенний луг»

Цели:уточнить знания детей о весне,насекомых. Развивать артикуляцию и интонационную выразительность речи. Воспитывать бережное отношение отношение ко всему живому.

Материал:картинки насекомых,вырезанные из цветной бумаги цветы.

Ход занятия.

Мы сегодня с вами отправимся в необычайное путешествие. Вы любите путешествовать?Я приглашаю вас в путешествие на весенний луг.

Давайте с начало вспомним какое сейчас время года?

-Правильно весна!

-А что происходит весной в природе?

(растаял снег,солнце греет,появились первые цветы)

-Молодцы вы правильно заметили.

-Сейчас я вам покажу картинку,а вы угадайте,какое время года изображено на картинке. (весна).

-Как вы догадались (ответы детей).

-Скажите а солнце весной греет или морозит?

-А травка весной желтая или зеленая?

-А ветер какой холодный или теплый?

А на травку подул маленький,слабенький ветерок и нужно ему помочь.

Давайте ему поможем. Встали и приготовили ладошки,набрали носиком воздух и подули на ладонь(2р).Ветерок погулял по травке (поднять руки вверх)и трава зашумела (ш-ш-ш).А в травке проснулись первые жуки и зажужжали (ж-ж-ж).

-Ребята,а какие насекомые просыпаются весной?Я покажу вам картинки,а вы угадайте,какое насекомое изображено на картинке.

-Мы с вами вспомнили,что сейчас весна,какие насекомые просыпаются весной и можем

отправится на весенний луг,где распустились много цветов и появились насекомые. -Вы готовы туда отправится?Встанем все вкруг и закроем глаза (Включить музыку и разложить цветы)открываем глаза. Посмотрите сколько цветов вокруг!Назовите какого цвета вы здесь видите цветы?

-А где же насекомые?Они спрятались,но нам найти их помогут загадки.

Послушайте первую загадку (про бабочку).Давайте поищем бабочку,где она спряталась,под каким цветком (ответы детей).Вторая загадка (про пчелу). Третья загадка (про шмеля)

Давайте поиграем в игру "Пчелы и шмели".-А теперь нам пора возврощатся домой. Присели и закрыли глаза (включить музыку и собрать цветы).

Встали медленно,разводим руки в стороны,открываем глаза. Посмотрели друг на друга и улыбнулись.

-Понравилось вам на весеннем лугу. С какими насекомыми мы познакомились?Не будем мы их обижать?Пусть они тоже радуются солнцу и весне.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?» Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие на весенний луг»
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 22:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...