Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»

Оксана Карпенко
Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»

«Путешествие на воздушном шаре»

Цель: Выявить уровень освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Задачи:

Закреплять умение детей сравнивать предметы и составлять сравнительный рассказ.

Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умение оценивать результаты своей деятельности.

Развивать образное мышление, фантазию.

Закреплять навыки взаимодействия в коллективе детей в соответствии деятельности со взрослым.

Развивать грамматический строй речи. Согласовывать существительные с прилагательным.

Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа.

Оборудование:

Воздушный шар (мяч в сетке, подвешенный к потолку);

Солнце, облака в форме рыбки;

Корона, накидка для Морского царя;

Макет реки, моря, ракушки, пальма, камешки;

2 игры рыбалки;

Картинки с рыбами (речных, морских)

Изображение 3-х аквариумов: (в 1-ом -1 кружок –слог; во 2-ом -2 кружка- слога;

в 3-ем-3кружка слога.);

Конфеты «Морские камешки»;

Подарки для детей;

Аудиозапись: волшебная музыка «Звуки реки»

Ход игры-путешествия:

Детей встречает воспитатель в образе Феи.

Фея: Здравствуйте ребята. Вы знаете кто я? Я вас приглашаю в путешествие и полетим мы с вами на воздушном шаре. Но чтобы мы могли полететь на м надо фантазировать Что такое фантазия?

Ответы детей. Звучит волшебная музыка.

Фея:

Среди поля голубого

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тот ходит,

Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце

Догадались?

Это солнце!

Подходит к солнышку. Фея предлагает протянуть и погреть ладоши. Массаж лица- теплыми ладошками: поглаживают от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей.

Фея: Как можно сказать о солнце? Какое Оно?

Дает установку на согласование существительных с прилагательными.

Ответы детей.

Фея обращает внимание на облака.

Фея: Какие интересные облака, они вам что-нибудь напоминают?

Ответы детей.

Стихотворение:

Если это рыбка- у нее улыбка.

Если это рыбка- у нее. (улыба).

Если это рыбка- то нее. (улыбина).

Если это рыбка- то нее. (улыбище).

Фея обращает внимание детей на два водоема море, река.

Фея: Куда же нас принесли облака?

Ответы детей.

Входит Нептун.

Нептун: Здравствуйте! Это кто ко мне в гости пожаловал?

Ответы детей.

Нептун: Что вы видите? На что похоже? (река, море)

Чем они между собой похожи и какие есть отличия? как назвать рыб живущих в море, реке.

Предлагает составить сравнительный рассказ по одиночке: девочки – о реке, мальчики – о море и сравнивают.

Под ракушками дети находя конфеты 2-х цветов, таким образом делятся на две команды.

Игра «веселая рыбалка»

После игры Нептун приглашает детей пройти на скамеечки, где лежат картинки с изображение рыб. На доске весят 3 аквариума:

в I -1 слог;

во II-2 слога;

в III-3 слога.

Дети по очереди подходят со своей рыбкой к аквариуму и делят название своей рыбки на слоги.

Нептун: Спасибо! Молодцы! Мне пора, но мой конь уплыл и где-то заигрался с рыбками. Вы мне поможете? а как поможете?

Ответы детей.

Дети проходят к столам и рисуют нетрадиционным способом морских коньков.

Нептун благодарит детей подарками. Под «волшебную» музыку дети улетают в детский сад.

Публикации по теме:

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 05:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так?».
Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так? ». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего организма....
Краткосрочный педагогический проект «В гостях у сказки» для детей средней группы.
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие творческих способностей через игру-драматизацию; развитие у детей устойчивого...
Лэпбук-Перелетные птицы!!!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную папку ЛЕПБУК "Перелетные птицы" для детей дошкольного возраста. Что такое лэпбук? Лэпбук или как еще...
Фотоотчет о посещении Центра противопожарной пропаганды и общественных связей...
Пожарная безопасность - это одно из главных условий сохранения жизни и здоровья наших детей! Если ребенок с самого детства знает, насколько опасно шутить с...
Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы для старшего дошкольного возраста.
ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Ведущий: Много праздников мы отмечаем Все танцуем, играем, поем И красавицу осень встречаем И нарядную елочку ждем. Но есть праздник один...