Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»

Оксана Карпенко
Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»

«Путешествие на воздушном шаре»

Цель: Выявить уровень освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Задачи:

Закреплять умение детей сравнивать предметы и составлять сравнительный рассказ.

Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умение оценивать результаты своей деятельности.

Развивать образное мышление, фантазию.

Закреплять навыки взаимодействия в коллективе детей в соответствии деятельности со взрослым.

Развивать грамматический строй речи. Согласовывать существительные с прилагательным.

Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа.

Оборудование:

Воздушный шар (мяч в сетке, подвешенный к потолку);

Солнце, облака в форме рыбки;

Корона, накидка для Морского царя;

Макет реки, моря, ракушки, пальма, камешки;

2 игры рыбалки;

Картинки с рыбами (речных, морских)

Изображение 3-х аквариумов: (в 1-ом -1 кружок –слог; во 2-ом -2 кружка- слога;

в 3-ем-3кружка слога.);

Конфеты «Морские камешки»;

Подарки для детей;

Аудиозапись: волшебная музыка «Звуки реки»

Ход игры-путешествия:

Детей встречает воспитатель в образе Феи.

Фея: Здравствуйте ребята. Вы знаете кто я? Я вас приглашаю в путешествие и полетим мы с вами на воздушном шаре. Но чтобы мы могли полететь на м надо фантазировать Что такое фантазия?

Ответы детей. Звучит волшебная музыка.

Фея:

Среди поля голубого

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тот ходит,

Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце

Догадались?

Это солнце!

Подходит к солнышку. Фея предлагает протянуть и погреть ладоши. Массаж лица- теплыми ладошками: поглаживают от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей.

Фея: Как можно сказать о солнце? Какое Оно?

Дает установку на согласование существительных с прилагательными.

Ответы детей.

Фея обращает внимание на облака.

Фея: Какие интересные облака, они вам что-нибудь напоминают?

Ответы детей.

Стихотворение:

Если это рыбка- у нее улыбка.

Если это рыбка- у нее. (улыба).

Если это рыбка- то нее. (улыбина).

Если это рыбка- то нее. (улыбище).

Фея обращает внимание детей на два водоема море, река.

Фея: Куда же нас принесли облака?

Ответы детей.

Входит Нептун.

Нептун: Здравствуйте! Это кто ко мне в гости пожаловал?

Ответы детей.

Нептун: Что вы видите? На что похоже? (река, море)

Чем они между собой похожи и какие есть отличия? как назвать рыб живущих в море, реке.

Предлагает составить сравнительный рассказ по одиночке: девочки – о реке, мальчики – о море и сравнивают.

Под ракушками дети находя конфеты 2-х цветов, таким образом делятся на две команды.

Игра «веселая рыбалка»

После игры Нептун приглашает детей пройти на скамеечки, где лежат картинки с изображение рыб. На доске весят 3 аквариума:

в I -1 слог;

во II-2 слога;

в III-3 слога.

Дети по очереди подходят со своей рыбкой к аквариуму и делят название своей рыбки на слоги.

Нептун: Спасибо! Молодцы! Мне пора, но мой конь уплыл и где-то заигрался с рыбками. Вы мне поможете? а как поможете?

Ответы детей.

Дети проходят к столам и рисуют нетрадиционным способом морских коньков.

Нептун благодарит детей подарками. Под «волшебную» музыку дети улетают в детский сад.

Публикации по теме:

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое занятие по выявлению уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 05:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...