Папки-передвижки

Выпускной праздник «Путешествие по островам страны Знаний»

Бурина Людмила
Выпускной праздник «Путешествие по островам страны Знаний»

Выпускной праздник «Путешествие по островам страны Знаний» 2023г

Под фанфары к зрителям выходит Ведущий- воспитатель

I ЧАСТЬ: ВСТУПЛЕНИЕ

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Публикация «Выпускной праздник „Путешествие по островам страны Знаний“» размещена в разделах

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.

1 ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД С ШАРАМИ «СТРАНА ДЕТСТВА»

2 Монтаж:

1Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

4. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

5. Не простые мы детишки,

Мы теперь - выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

.

3. Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

6. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

3ПЕСНЯ «Выросли»

1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в первый класс? 4. А, я такое вытворял,

В обед за супом засыпал.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши 8. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто –даже зубами.

Все это в прошлом, а сейчас Нас провожают в первый класс.

2. Да, что ты, не ходили,

В коляске нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели. 5. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баю-баю»,

Мы глазки закрывали. 9. Мы многое узнали,

Когда ходили в сад

Теперь его поздравить Дошкольник каждый рад.

3. Я, помню плакал целый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А (Саша) с соскою ходил,

А кто-то с памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

6. А помните, я из песка

Большие строил города? 11. «Спасибо» говорим

Мы садику за все

Его мы не забудем

Лет даже через сто!

7. Ой, Ванечка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

(Садятся на стульчики)

Ведущий: Как года пролетели мгновенно,

Повзрослели, вы все, несомненно.

Ах, какие вы были глупышки,

Наши девочки, наши мальчишки.

Вспомнить всё, предлагаю сейчас,

Малыши поздравляют всех вас. (заходят малыши)

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

4Танец «Малыши»

Ведущий или дети:

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники! (Дарят по шарику, малыши уходят)

Дети-выпускники

1Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

5Танец «Вальс»

Ведущий: Нас ждет Страна Знаний - большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Да!

Ведущий: Самое время нам разыскать эту страну. Нас уже ожидает корабль. Давайте сейчас же отправимся в плавание по островам страны Знаний. А поведет наш корабль отважный капитан. В далеких странствиях не раз он плавал по волнам.

Под музыку маршем выходит капитан и юнга (в данных ролях 2 ребенка)

Капитан: Оплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Оплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! (шум моря)

Юнга, доложите, как обстановка?

Юнга: Корабль идет по нужному курсу! Но что я вижу! Пиратский корабль! Он совсем близко! Нас берут на абордаж! Что делать?

Ведущий: Без паники! Сохраняем спокойствие! Достойно встретим неприятеля и узнаем, что ему нужно.

II ЧАСТЬ: ВСТРЕЧА ПИРАТА И ОСТРОВ НЕПОСЛУШАНИЯ

Под музыку выходит Пиратка (взрослый)

Ведущий: Вот это да, да у нас на корабле не гость, а ГОСТЬЯ! Здравствуйте, уважаемая. Представьтесь пожалуйста.

Пиратка: Это глупость, что девчонки, на фрегате не к добру.

Я — морская амазонка, всё, что нравится — беру!

Сабля, нож и два мушкета — хоть кого на абордаж.

Эй, дружок, гони монеты, а иначе жизнь отдашь!

У меня акулья хватка, я — жестокая пиратка!

А ну, причаливай к моему острову Непослушания

Юнга: Что делать, капитан?

Капитан: Причаливать.

Юнга: Но такого острова нет на карте.

Пиратка: У отличников-зубрилок нет. А для двоечников и хулиганов мой остров — это дом родной.

Приветствую вас на моей земле!

Поет:

Остров непослушных в океане есть

Здесь можно на ушах стоять, здесь можно встать и сесть

Здесь все везде позволено, запретов вовсе нет,

Наук никто не знает, за то полно конфет.

Живут там развеселые ребята бунтари,

Но правда неумейки они чуть-чуть внутри.

И приготовить как омлет не знают, хоть умри

Поэтому на острове, грызут все сухари.

Воспитатель: Вот это жизнь у вас на острове…

Пиратка: Тааак, я вижу моя новая банда в сборе. Пиранья мне за воротник! Приветствую юных хулиганов!

Ведущая: Где же вы тут хулиганов видите?

Пиратка: Вы думаете, что они у вас ангелочки, да?

Ведущая: Отличные ребята, ручаюсь за каждого из них.

Пиратка: Что вы мне рассказываете! Я точно знаю, что все мальчишки – это будущие головорезы и отпетые хулиганы. Вон, ваши-то даже палками вооружились. Ох и бойня сейчас начнется!

Ведущий: Мальчики, ЧТО вы задумали? Зачем вам палки?

Ребенок: Сейчас покажем!

6 ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «С ТРОСТОЧКАМИ»

Пиратка: Никуда не годится! Где это видано: палку взять и не подраться! Ну, ничего, сейчас я вас пиратским премудростям научу (выносит сундук с муз. инстр.) Смотрите, что можно раздобыть во время ограбления: вез один корабль в какой-то детский сад ценный груз: бубны да свистульки…. Ну, я и отняла.

Ведущий: И что ты с этим сокровищем делаешь? Музыку исполняешь?

Пиратка: Нет, играть я не умею. Умею только отбирать и хранить.

Ведущий: И не скучно в сундуке чужие инструменты перебирать?

Пиратка: А что вы мне с этим прикажете делать? Я даже не знаю, как всё это работает.

Ведущий: Мы покажем тебе, даже научим, но при условии, что ты награбленной вернешь в детский сад.

Пиратка: Сначала играйте, а там и погладим.

7 ОРКЕСТР «ШУТКА»

Пиратка: Хорошая у вас получается музыка. Я сейчас тоже оркестр устрою, только играть буду сама! (отбирает инструменты, несуразно играет, оркестра не получается). Где музыка? Почему не выходит? Дети играют в оркестре – и красиво получается, а у меня нет!

Ведущий: В оркестре важно ладить, понимать друг друга, слышать. То самому заиграть, то другому инструменту уступить. Все как в дружбе, ведь друзья тоже ладят, если друг друга слышат, умеют и уступать и поддержать.

Пиратка: Дружба? Не слыхала.

Ведущий: А посмотри какие у нас девочки-подружки

8. ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»

Пиратка: Это что же получается? Выходит, что банда у меня есть, а вот друзей – нет. Ну, ничего, сейчас будут, я с этим быстренько разберусь, пиранья мне за воротник! (целится из пистолета или тычет саблей в кого-то) вот ТЫ сейчас же будешь моим другом. Или вот ТЫ! Нет? А я тогда скормлю тебя акулам.

Ведущий: Кто же так друзей ищет?

Пиратка: Не так? А как?

Ведущий: Отправляйся с нами дальше по островам, в путешествии глядишь, и друзья найдутся.

Пиратка: Я не против. Скорее! Отчаливаем от острова Непослушания!

Выходят Капитан и юнга

Капитан: Оплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Оплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! (шум моря)

Юнга, что видно за бортом?

Юнга: Вижу необыкновенную красоту, капитан! Берега вдали такие зеленые, все в цветах, солнце ясное, небо чистое!

Капитан: Давайте вместе полюбуемся такими красотами.

9 ТАНЕЦ С ПОЛОТНОМ

Выходят Капитан и юнга

Юнга: Капитан, вижу островок, совсем небольшой.

Капитан: Причаливаем!

Пиратка: А остров-то обитаемый. Нас тут уже ждут.

III ЧАСТЬ ОСТРОВ «ПЕРЕМЕНА»

Появляется озорная Переменка

Пиратка: Что это за остров и кто такая эта озорная девочка?

Переменка: Да вы сейчас сами обо всем догадаетесь. Послушайте:

Если прозвенел звонок, значит кончился урок. Отдохнуть всех непременно приглашает (Перемена)

Это я! Меня так и зовут – Переменка. И мой островок тоже так называется.

Пиратка: Что-то остров у тебя уж больно маленький.

Переменка: Это потому, что в школе переменка совсем короткая –всего-то 5 минуточек!

Пиратка: Нууу, так не интересно. Переменка - короткая, остров – маленький. Поплыли в другое место, а?

Переменка: Что вы! Оставайтесь! Не смотрите, что островок невелик, на нем есть абсолютно все, чтобы переменка у ребят была веселой. Это же очень важно, поиграть между трудной работой, чтобы зарядиться хорошим настроением.

Пиратка: Во что играть будем?

Переменка: О, я много игр знаю! Для начала мы портфели в школу соберем. Кто быстрее и правильнее это сделает – тот молодец!

10 ИГРЫ: «Семья собирается на 1 сентября»

Эстафета «Школьный базар»

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности)

Выложи пятёрку из ленты

Приготовить атласные ленты – шириной 5-8см

(можно и шире, длиной 1 м.

Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос «Миша, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т. п.)

Пиратка: Слушай, а хорошо тут у тебя! Это ж надо: всем весело, а драки нету. Так непривычно, но мне даже нравится!

Переменка: Тогда оставайся у меня на острове. С другом-то и мне будет веселее!

Пиратка: Как ты сказала? С другом? Это я что ли теперь друг? И ты друг? Мы друзья? Урааа! Остаюсь!

Спасибо вам, ребята, что с собой меня взяли, что дружить научили. Доброго вам пути в вашем путешествии!

Переменка: Желаю удачи на следующем острове.

(Переменка и Пиратка уходят, опять слышен шум моря, выходит капитан и юнга)

Капитан: Оплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Оплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! (шум моря)

Юнга, что видно?

Юнга: Перед нами огромный остров Пиши-читайка.

Капитан: Причаливаем.

(уходят на места)

IV ОСТРОВ «ПИШИЧИТАЙКА»

Ведущий: Мы прибыли на чудесный остров, на нем живут самые любопытные ученики, настоящие почемучки. А значит, он для нас!

11 ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

Ведущий: Ребята, этот остров хорошо знаком каждому воспитателю детского сада.

Ребенок : Воспитатель самый лучший друг.

Воспитатель как вторая мама

Она и пожалеет, и простит.

Хотя бываем мы порой упрямы.

12 Песня «Воспитатель»

12 Танец «Дети и воспитатель»

Ведущий:. Знаете, я чувствую тут себя здесь настоящей хозяйкой.

На этом острове буквы живут, они стихи читают и песенки поют.

Было букв 33 – веселая семейка. Убежали пять из них, ты их найти сумей-ка!

А без них- ну как тут быть - и полслова не сложить!

Чтобы буквы отыскать, нужно детям их назвать!

Заданье трудное моё, но вы его поймё те:

В начале словечка, в серёдке, в конце вы буквы-пропажи найдете! (Читает, выделяя нужный звук)

1. Мышонку мама - мышка шептала: «Шалунишка Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь. (про какую букву здесь идет речь? - показывает на палочке букву Ш)

2. «Ква-ква!» - кричит квакушка. «КУ – ку» - кричит кукушка

Целый день по леску: «Ква – ква», «ку – ку!» (спрашивает, затем показывает букву К)

3. Открыло утром сОлнышко Хрустальное окОнышко.

Очень – Очень горячи сооолнца рыжие лучи (тоже самое, показывает букву О)

4. Аист аисту твердит: «Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус Ананас или арбуз».(ит. п.)

5. Летний ливень, летний ливень. В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень. Лучше землю промочи (показывает Л) Хвалит детей.

Под музыку выбегают буквы и выстраиваются в хаотичном порядке.)

Буква «Ш» : Вы прости нас, ребята, но на нас вы не сердиты?

Буква «К» : Мы решили отдохнуть, от работы увильнуть!

Буква «О» : День за днем из года в год обучаем мы народ!

Буква «Л» : Буквы складываем в слоги, слова пишем и предлоги!

Буква «А» : Только видим, что без нас Вам никак нельзя сейчас!

Ведущий: Вас прощаем, видеть рады. Становитесь буквы в ряд!

От души детей поздравим, Слово нужное составим!

Под музыку выстраиваются в слово ШКОЛА.

10. СЦЕНКА «Как Петю собирают в школу»

Ведущий:А наши ребята нисколечко не похожи на вот такого вот на Петю! Они умные, смелые, самостоятельные! И готовы в школу.

V ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД

Слышны чайки, шум моря, выходит капитан и юнга

Ведущий: Ребята, Вы слышите крик чаек? Пора нам продолжить путь.

Капитан: Оплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса.

Оплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! (шум моря)

Юнга: Капитан, мы обошли все острова страны Знаний! Куда путь держим?

Капитан: Возвращаемся домой! Курс на детский сад!

Выходят дети:

1. В дошкольной Стране

Мы играли и пели.

Но время настало

Проститься друзьям.

Мы стали большими,

Мы все повзрослели.

Плывет наш корабль

К другим берегам. 2. Сегодня большое

Спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам

Ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки,

Кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас

И любил. 3. Тебя не забудем,

Родной детский садик,

Запомним уютный

И радостный дом.

Плывет по волнам наш Чудесный кораблик

И станет когда- то

Большим кораблем!

Дети становятся клином, во главе Капитан

11. ПЕСНЯ «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад. Пришла пора прощаться.

Снова слышим звуки Вальса

И пришел прощанья час.

Танцевать вас приглашаем

Пусть закружит всех нас Вальс.

Ждут нас школьные дороги,

Ждет просторный светлый класс.

Но сегодня на прощанье

Мы танцуем этот Вальс.

Выходят дети:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Станцуем нежный вальс! Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой.

12. ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Ведущий:

• ТОРЖЕТСВЕННЫЕ ВРУЧЕНИЯ

• ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

• ФОТО НА ПАМЯТЬ/ХЛОПУШКИ И Т. П.

Ведущая:

Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и

радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге Цель досуга: Доставить радость детям. Закрепить математические знания и умения посредством игры - путешествия. Задачи: - развивать смекалку.

Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам»Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам» Цель: доставить детям радость от развлечения. Задачи: закреплять навыки использования схемы в решении логических задач, способствовать развитию.

Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний.Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний. Вот и пришел тот день, которого мы так долго ждали. Волнения и слез сдержать было не возможно. Красивые, нарядные выпускники торопились.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Путешествие по островам Знаний» (подготовительная к школе группа)Конспект занятия «Путешествие по островам Знаний» (подготовительная к школе группа) Воспитатель МБДОУ «ДС № 73 г. Челябинска» СП 1 первой квалификационной категории Иванцова Ольга Васильевна Конспект занятия Тема: «Путешествие.

Графический диктант «Путешествие по островам знаний»Графический диктант «Путешествие по островам знаний» Звенит звонок. Дорогие друзья! Совсем скоро, вы пойдете в школу. И под звук звонка будете собираться в классах на уроки. Вас ждут удивительные.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Выпускной утренник «Путешествие на планету знаний»Выпускной утренник «Путешествие на планету знаний» Путешествие на планету Знаний. Муз рук: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости - родные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Путешествие по островам страны Знаний»
Опубликовано: 8 июня 2023 в 05:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД