«Путешествие по сказкам». Открытое педагогическое мероприятие с использованием ИКТ в средней группе (для родителей)

Галина Борисова
«Путешествие по сказкам». Открытое педагогическое мероприятие с использованием ИКТ в средней группе (для родителей)

Цель: закрепить знания детьми сказок; развивать мышление, память, речь детей; продолжать учить использовать в речи готовые художественные фразы; воспитывать любовь и интерес к сказкам, бережное отношение к книге.

Ход мероприятия:

- Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие по сказкам, а ваши родители посмотрят, как хорошо, и как много вы знаете сказок. «Отгадай, из какой сказки эти слова»:

«Ау, ау Снегурушка! Ау, ау голубушка! У дедушки, у бабушки была внучка Снегурушка…» (2 слайд);

«Козлятушки, ребятушки, отомкнитеся, отворитеся, ваша мама пришла…» (3 слайд);

«Вдруг откуда не возьмись, налетели гуси – лебеди, подхватили Ванечку, посадили на крылья и унесли…» (4 слайд);

- Посмотрите, ребята, и отгадайте из какой сказки персонаж!

«Лисичка - сестричка и серый волк» (5 слайд); «Краденое солнце» (6 слайд); «Колосок) (7 слайд).

«Отгадай загадки»:

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок) (8 слайд)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор… (Айболит) (9 слайд)

Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи… (Три поросёнка) (10 слайд)

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя) (11 слайд)

- А сейчас задание для родителей. Подвижная игра «Узнай героев, которые живут в сказках».

Дети под музыку изображают движения животных, родители отгадывают, кого изображают дети.

«Расставь картинки по содержанию сказки»:

Русская народная сказка «Теремок» (12 слайд).

«Продолжи сказку»:

- Посадил дед репку и выросла репка большая, пребольшая? (13 слайд)

- Катится колобок по тропинке в лесу, а на встречу, ему? (14 слайд)

Заходит почтальон и вручает воспитателю письмо.

- Нам принесли письмо, а в нём написано: «Дорогие, ребята, помогите разобраться, из каких сказок эти предметы

Скалка – «Лисичка со скалочкой»; бобы – «Петушок и бобовое зёрнышко»; короб – «Маша и медведь»; яйцо – «Курочка ряба»; гусли – «Кот, петух и лиса». (15 слайд)

- Ребята, вы, знаете, где живут книги? Пойдёмте, покажем родителям, какую мы сделали библиотеку.

Ребята показывают свою библиотеку в группе.

- А чтобы книги долго служили нам, нужно с ними обращаться очень бережно. Давайте вспомним, какие необходимо соблюдать правила, при чтении или рассматривании книг, чтобы книги, как можно дольше радовали нас.

Слово родителей:

- Какие вы молодцы, ребята, так много знаете сказок. Мы хотим пополнить вашу библиотеку и подарить вам книги, в которых много разных сказок с картинками.

Родители дарят книги со сказками.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-po-skazkam-1_uu2eg.pptx | 16013,45 Кб | Скачан: 152
 
Публикации по теме:

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам». Открытое педагогическое мероприятие с использованием ИКТ в средней группе (для родителей)
Опубликовано: 18 октября 2013 в 17:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткография «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....