Конспект комплексного занятия «Путешествие с Айболитом»

Наталья Парасоцкая
Конспект комплексного занятия «Путешествие с Айболитом»

«ПУТЕШЕСТВИЕ С АЙБОЛИТОМ»

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята скажите Вы любите путешествовать?

Я сегодня утром получила письмо ото «Доктора Айболита»,он не смог к нам добраться и просит нас о помаши. Заболели животные на северном полюсе, в тундре, в тайге и в смешенном лесу.

Он нам оставил карту и глобус нам в помощь! Мы сейчас с вами отправимся на северный полюс, северный полюс – леденная пустыня.

На чем мы туда сможем добраться? (самолет)

Какой это вид транспорта? (воздушный)

Разминка про самолет:

Воспитатель: (работа на ковре)

Вот мы прилетели куда ребята (на северный полюс)

Нужно узнать какие животные заболели и нуждаются в нашей помощи?

Ответы детей (тюлень, морж, белый медведь)

Ребята их нужно накормить и они поправятся!

Чем они питаются?

Ответы детей (рыбой)

Давайте все покормим их же быстрее.

Ребята, животным северного полюса мы помогли, нас ждут другие животные.

Посмотрим на карту, дальше мы отправляемся в тундру,

Но мы не сможем туда добраться на самолете, нам нужно сметить вид транспорта «Доктора Айболит», оставил нам загадку. (вертолет)

Он стрекозу напоминает,

С места в облака взлетает,

Отправляется в полет

Настоящий. Вертолет

Какой это вид транспорта? (воздушный)

Воспитатель: (работа на доске)

Ребята, кому же здесь нужна наша помощь? Кто живет в тундре?

Ответы детей (северный олень, заяц, волки, песцы, полярная сова, еж, бурый медведь)

Воспитатель: (работа на столе)

Давайте все покормим их же быстрее. Чем же они питаются? Ребята покормите их…и они выздаравят!

Ответы детей, покормили.

Воспитатель:

И здесь мы с Вами помогли всем обитателям тундры. Надо ехать дальше!

Давайте посмотрим на карту, где нас еще ждут? В тайге. В тайгу мы отправимся на Оленях, будем ехать на санях. Какой это вид транспорта, ребята? (наземный)

Долго мы с Вами ехали, и наконец, добрались в тайгу! Посмотрите, какие же здесь леса? (хвойные). Назовите их ребята? (ель, сосна, кедр, пихта).

Нам с Вами нужно, расселить животных в их дома, они заблудись в хвойном лесу (рысь, белка, волка, лису, бурого медведя он царь тайги).

Где они живут ребята?

Ответы детей

Лиса в норке, белка в дупле, волк в норе логовой, бурый медведь в берлоге).

Воспитатель: (работа на столе)

Молодцы ребята, всем мы здесь помогли, и остался у нас смешенный лес!

Отправляемся в смешенный лес на поезде.

Какой вид транспорта поезд?

Ответы детей (наземный)

Воспитатель:

Лес наше богатство! Посмотрите какие здесь деревья растут, назовите их?

Ответы детей (дуб, клен, ель, сосна, тополь, орешник, кедр, каштан, пихта, кустарники)

Воспитатель:

Ребята, нам нужно помочь лесу собрать его и тогда вернутся все животные. Смотрите к нам прилетел дятел, давайте сним поиграем.

Разминка: «дятел»

Воспитатель:

Ребята всем мы сегодня помогли, Все Вы молодцы, доктор Айболит оставил под кустом Вам подарки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по РЭМП в в старшей группе по теме «Число 6»Конспект НОД по РЭМП в в старшей группе по теме «Число 6» Цели: Учить складывать число 6 из двух меньших; учить отгадывать математическую загадку, записывать решение знаками, цифрами; учить писать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомые герои в новых обстоятельствах» Цель: - Развитие фантазии, детей старшего дошкольного возраста, - Совершенствование речевого творчества детей, - Учить отбирать содержание.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Путешествие с Айболитом»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 14:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Сценарий развлечения, посвященного Дню матери «Цветы для мамы» для детей старшего...
Под песню «Мама» ( музыка и слова А. Петряшевой) дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Ведущий: Листва давно уже опала, Снежок лежит, мы...