Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе

Ольга Ивановна Черевко
Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе

ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2)

«Путешествие с Большим Светофором».

В средней группе № 5 «Звездочки».

Воспитатель:Черевко О. И.

Москва 2017-2018 учебный год

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Звездочки».

Тема: «Путешествие с Большим Светофором»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ПДД „Путешествие с Большим светофором“ в средней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, чтение.

Цели деятельности педагога : познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, учить отвечать на вопросы по тексту, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

воспитывать грамотного пешехода;

обогатить словарный запас (светофор, зебра, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, водитель, шофер, пассажирский, грузовой, легковой, кабина, кузов, салон, фары,учить ориентироваться в пространстве - определять положение предмета относительно друг друга (внизу, вверху, посередине, развивать мелкую моторику, закрепить правильное использование предлогов: в, по, пере, за, при.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх, отвечает на вопросы воспитателя, активен при чтении стихов, отгадывании загадок, проявляет эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:

Большой светофор с цветными сигналами, плоскостные настольные светофоры с цветными кругами, разрезанными на 2- 3 - 4 части, дорожные знаки, плоскостные грузовая и легковая машина, машинки, разрезанные на части, атрибуты к сказке «Огоньки». Рули, игровой коврик с дорожными знаками.

Ход:

- Дети, вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- А я вам хочу рассказать ещё одну сказку об огоньках (Рассказываю сказку, по ходу на светофоре появляются изображения огня, солнца, листа).

- Дети, поможем светофору вернуть огоньки и навести порядок в городе?

- Давайте посмотрим на расположение огней на светофоре. – Какой цвет вверху? Внизу? Посередине? (Ответы детей).

-Давайте соберем светофоры сами. Нужно расположить цветные круги светофора в правильном порядке, собрать их, так как они раскололись на части. (Дети за столами выкладываю круги из частей, располагая их в правильном порядке).

- Какие вы молодцы! Помогли вернуть огоньки.

- Теперь большой светофор предлагает вам перейти улицу по правилам. (Дети подходят к светофору).

- Что нужно делать, если горит красный свет? (Стоять).

- Что нужно делать, если горит желтый свет? (Готовиться и ждать).

- Что нужно делать, если горит зеленый свет? (Идти).

- Идти мы должны по пешеходному переходу. Это знак пешеходного перехода, посмотрите на него.

- Какой это знак?

Давайте с вами повторим и запомним:

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зелёный свет – иди!

- Дети, а где едут машины?

- Посмотрите, на проезжей части случилась авария. Как вы думаете, почему?

(сломался светофор).

- Давайте отремонтируем машины, чтобы они могли опять ездить. (Дети собирают легковую и грузовую машины из частей, каждый ребенок берет по одной части. Во время работы закрепляю название частей, задаю вопросы о том, кто ведет машину, кто сидит рядом, где едет машина, где идут пешеходы).

- Молодцы, теперь машины смогут продолжить свой путь.

- Как вы думаете, куда они направлялись?

- Действительно в город. И нам надо посетить город, ведь мы же обещали большому светофору помочь навести в нем порядок (дети подходят к макету).

- Посмотрите, пожалуйста, на город. Как вы думаете, чего в нем не хватает?

(Дети рассматривают макет города, говорят чего не хватает, выставляют дома, машины, знаки … из коробки, стоящей рядом)

- Умнички! Подходите ко мне.

- Мы помогли Большому Светофору?

- Чем мы ему помогли?

- Навели порядок в городе?

- Почему мы смогли это сделать? (потому что знаем правила дорожного движения).

- Город стал теперь безопасным?

- Почему? (Потому что мы расставили все знаки правильно).

- А теперь Большой Светофор приглашает вас с ним поиграть.

СКАЗКА ОБ ОГОНЬКАХ

В одном городе завязался между огоньками спор о том, какой из огоньков самый важный.

- Я, красный, - самый важный, у меня цвет огня. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Нет, я, жёлтый, - важнее всех. Мой цвет – цвет солнца, а оно может быть и другом, и врагом. Я предупреждаю: «Внимание! Не торопись!»

- Это я, зелёный, - самый важный цвет. У меня цвет как у листьев. Я напоминаю вам о безопасности и спокойствии.

А светофор их попросил :

- Вернитесь, друзья, ко мне. Вы все для меня очень важны и только все вместе мы наведем порядок на дорогах города.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в сказку» во 2 младшей группе. Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: Образовательная:.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие паучка» Цель: Закрепить имеющиеся у детей экологические знания о знаниях и зависимостях в живой и неживой природе, дать более конкретные представления.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц. Задачи: - совершенствовать аналитическое восприятие,.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Развлечение по ПДД «Путешествие за светофором» в средней группе «Путешествие за светофором» Средняя группа Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие за светофором»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие за светофором» «Путешествие за светофором» сценарий развлечения по ПДД в 1средней группе детского сада. Подготовили воспитатели: Казак О. Б. Цель: Создание.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие со светофором»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие со светофором» Интеграция образовательных областей: познание здоровье коммуникация физическая культура Цель: Создание атмосферы праздника, доброжелательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД