МААМ-картинки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Дорофеева Люция Анваровна
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Итоговое занятие в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие с солнышком»

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей, по предложению взрослого.

Задачи:

Обучающие:

- развивать речевую активность детей;

- закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;

Развивающие:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

- активизировать речь детей, побуждать их к проговариванию отдельных слов и фраз.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Образовательные области: познавательная, коммуникативно-личностная, речевая.

Интеграция видов деятельности: познавательная, игровая.

Методические приемы:

Игровой (использование сюрпризных моментов)

Наглядный (использование средств ИКТ)

Словесный (напоминание, указание, вопросы, хоровые ответы детей)

Поощрение

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты (елочки, шарики (деревянные) и коробочки четырёх цветов (синяя, красная, желтая, зеленая две ленточки синие).

Ход занятия:

Вводная часть.

Раздается стук в дверь

Воспитатель:

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

«Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!»

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. (Ответы детей.) Давайте про солнышко расскажем стихотворение и выполним гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули. (Протягивают ладони вперёд и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движения пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки. (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Хлоп-хлоп лапоточками, (Стучат кулачками по коленям.)

Прыг-прыг, словно зайки, (Ритмично хлопают по коленям.)

Скачут, скачут по лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Основная часть:

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт (звучит музыка) и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий?

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! (2-е синие ленты одна длинная, другая короткая). А какого цвета?

А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт (звучит музыка) и задание даёт. Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие, и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Давайте, поиграем с зайкой.

Игра для развития общей моторики и пространственного ориентирования "Ушки длинные у зайки"

Ушки длинные у зайки (руки на голове)

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет, (прыгаем и скачем)

Веселит своих зайчат.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком. Для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель показывает корзинку с конфетами. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

Итог занятия :

Воспитатель: Вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Ответы детей

Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давало.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 8 мая 2024 в 07:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД