«Путешествие с зайчиком в лес»

Кунслу Иванютина
«Путешествие с зайчиком в лес»

Программное содержание: учить детей соотносить движения с текстом, ориентироваться в пространстве.

Развивать речевую активность, расширение словарного запаса, быстроту реакции, умение подражать движениям взрослого.

Развивать двигательную активность, артикуляционный аппарат.

Формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Обучать детей точным движениям пальцев рук, развивать координацию движений пальцев, ритмичное выполнение движений в соответствии с ритмом стихотворения, профилактика зрительных нарушений. Воспитывать любовь к животным.

Обогащение словаря: путешествие, пассажиры, сугробы, снежинки, скрипочка.

Активизация словаря: снег, мороз, ветер, паровоз, шишка.

Предварительная работа: рассматривание снега на улице, чтение стихотворений, подвижные игры, наблюдение в окно за погодой и людьми.

Оборудование: маски-зайца, игрушка-зайчик, мостик, дорожка, мягкие модули, снежинки, маска-лисы, корзинка с шишками.

ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня хочет прийти зверюшка, но появится гость тогда, когда вы разгадаете загадку о нём: комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку.

Кто это? (зайчик).

ЗАЙЧИК: здравствуйте, ребята!

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята, давайте поиграем в игру «Зайка серенький сидит…».

Зайчик предлагает отправиться в путешествие в зимний лес. А поедем мы на паровозе. Вы будете пассажирами, занимайте свои места и в путь дорожку.

По железной, по дороге,

Едет, едет паровоз

Паровоз, паровоз новенький, блестящий

Он вагончики повёз, самый настоящий.

В паровозе нам тепло

Поглядим-ка мы в окно,

А на улице зима,

Наступили холода.

Вот мы и приехали, кругом лежит снег

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым,

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали,

Сейчас сядем, отдохнём,

И опять гулять пойдём

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки потирают

Ручки, ручки согревают

Чтоб не зябли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки

Вот как хлопать мы умеем

Вот как ручки мы согреем

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопаем немножко

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем.

Посмотрите, кругом лежат снежинки!

(Игра со снежинками)

Упражнение для коррекции зрения Мы снежинки увидали

Со снежинкою играли

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускало…

Дети смотрят вверх и вниз

Все! На землю улеглись.

Дыхательное упражнение Глазки закрываем

Глазки отдыхают

ВОСПИТАТЕЛЬ: зайчик устал, давайте предложим зайчику сесть на стул.

ДЕТИ: садись пожалуйста зайчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте поиграем на скрипочке для зайчика.

Пальчиковая гимнастика «Я на скрипочке играю…»

ВОСПИТАТЕЛЬ: вот как стало весело зайчику, а давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Зайчики и лисичка» (2 раза).

ЗАЯЦ: я хотел подарить вам подарок, но забыл куда положил.

ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте поищем все, может под кустиком?

(находят корзину с шишками).

ДЕТИ: спасибо за подарок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ой, ребята вам понравился подарок?

Потрогайте, какая шишка (твёрдая, колючая, приятная на ощупь).

Ребята, давайте ещё раз скажем зайчику спасибо, но нам пора ехать. До свидания!

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чох-чох, чух-чух, далеко я укачу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • День рождения
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
«Путешествие с зайчиком в лес»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 19:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...