«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее

Мария Немерова
«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее

Цель: Продолжать вызывать у детей положительное, эмоциональное состояние, бережное отношение к игрушке; активизировать словарь ребенка. Находить и различать предметы по цвету 4 цветов в окружающем мире.

Ход развлечения:

Дети входят в музыкальный зал под тихую спокойную музыку.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в волшебную страну «Играндию». А как же мы найдем дорогу? Кто же нам поможет? (раздается звон колокольчика)

Внимание, внимание

Что за чудеса?

Кто – то громко хлопает

Как? (дети хлопают в ладоши)

И ногами топают?

Как? (дети топают ножками)

Кто – то весело хохочет

Как (ха-ха-ха)

В гости к нам придти он хочет. Да?

(дети «да-да-да)

Воспитатель: Ребятишки закройте глазки.

Дети закрывают глазки. Воспитатель одевает куклу - образ с 4 шарфами (красный, синий, желтый, зеленый, на протяжении всего развлечения проводится дидактическая игра «Радуга».

Дети открывают глаза, ведущая под музыку Мурадели выполняет простейшие действия «Песенка солнечного зайчика".

Солнце только всходит

Я уж туткак тут,

Ккто меня увидит

Все играть зовут.

Припев:

Я зайчик, зайчик

Скачу, куда хочу

Я, солнечный, и значит

Скачу куда хочу.

Солнечный зайчик: Здравствуйте, детки! А я, солнечный зайчик, посмотрите сколько много лучиков у меня и все они разноцветные. Давайте с вами поиграем, куда лучик упадет туда мы и пойдем ведь я зайчик не простой, а солнечный. Выбирайте скорее лучик.

Дети выбрали желтый.

Солнечный зайчик: Какого цвета лучик?

Дети: желтый

Солнечный зайчик: Правильно, желтый как солнышко!

Я – солнышко желтое;

Большое, круглое, ласковое солнышко;

Желтое, желтое солнышко.

(тактильное прикосновение шарфом всех детей)

Лучик падает на лазерную указку. Подвижная игра «Поймай лучик» (с применением лазерной указки).

Мы с лучиком поиграем,

Мы его поймаем.

Солнечный зайчик: Молодцы ребята, а теперь давайте дружно встанем в хоровод, пусть песню каждый заведет.

Песня с движениями «Солнышко», Е. Макшанцева

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше Руки вверх

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Руки вниз

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется Фонарики

А под солнышком всем

Весело живется Повороты

Ля - ля- ля Покружились

Солнечный зайчик: Колокольчик слышу я, нужно нам спешить друзья. Какого цвета мы лучик выбирим. Зеленый. Он зеленого цвета, как травка! Я зеленая травка: мягкая, шелковая, сочная, зеленая травка (тактильное прикосновение)

Лучик падает на лисичку под елочкой.

Солнечный зайчик: Ой, ребята, посмотрите. Кто же нас здесь ждет? (Лисичка)

(Воспитатель берет лисичку, показывает ее детям). А вы знаете, что еще умеет наша лисичка? Давайте покажем!

Миогимнастика

Наша лисонька – краса.

Очень уж она хитра

Она умеет:

Удивляться,

Сердиться,

Мириться,

Облизнуться,

Всем ребятам улыбнуться.

Солнечный зайчик: Колокольчик наш звенит в путь – дорогу отправляться велит. Выбирайте какой лучик с нами в дорогу отправиться.

Дети выбирают красный лучик.

Лучик красного цвета, как ягодка!

Я – ягодка красная;

Маленькая, круглая, сладкая

Красная ягодка, красная

(тактильное прикосновение)

Лучик попадает на домик.

Вот домик у дороги стоит

А кто в домике живет?

Да это веселый клоун

Он живет в цирке

На Мойдодырке

Любит с детками играть

Веселиться да плясать.

Воспитатель выносит музыкального клоуна, дети слушают его песенку и наблюдают за танцем, хлопая в ладоши.

А вы любите плясать? (да)

А хотите поплясать? (да)

Пляска «Приседай» обр. А. Роомере

А наши детки так плясали

Очень уж они устали

Вы, ребятки отдохните

Да немного посидите.

Дети садятся на стульчики.

Солнечный зайчик: Посмотрите ребята остался один лучик – синего цвета, как речка.

Я – речка синяя,

Быстрая, веселая,

Синяя речка (тактильное прикосновение).

Лучик попадает на музыкальную машинку «Путешествие в сказку», дети рассматривают ее, слушаю мелодии.

Солнечный зайчик: Ребята, а давайте споем песенку про машинку

Песня «Машина»

Машинка, машинка

Идет, гудит

В машинке, в машинке

Шофер сидит Рулят

Припев

Би –би –би

Би- би – би Кончиком указательного пальца жмут на кончик носика

В машине, в машине

Полно ребят

Поехал кататься

Наш детский сад Рулят

Припев

Би –би –би

Би- би – би Кончиком указательного пальца жмут на кончик носика

Солнечный зайчик: Молодцы ребята! Вот и кончились наши лучики, закончилось и наше путешествие.

Под звон колокольчика появляется большой самолет с зайчиком. Дети рассматривают его.

Воспитатель: Зайчик прилетел к нам из далека. Он заберет нашего лучика и отвезет его к солнышку. А за лучик зайчик привез нам сладкие подарочки (достает коробочку с конфетами). Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Научная лаборатория
  • Космос
Автор публикации:
«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 15:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...