«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее

Мария Немерова
«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее

Цель: Продолжать вызывать у детей положительное, эмоциональное состояние, бережное отношение к игрушке; активизировать словарь ребенка. Находить и различать предметы по цвету 4 цветов в окружающем мире.

Ход развлечения:

Дети входят в музыкальный зал под тихую спокойную музыку.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в волшебную страну «Играндию». А как же мы найдем дорогу? Кто же нам поможет? (раздается звон колокольчика)

Внимание, внимание

Что за чудеса?

Кто – то громко хлопает

Как? (дети хлопают в ладоши)

И ногами топают?

Как? (дети топают ножками)

Кто – то весело хохочет

Как (ха-ха-ха)

В гости к нам придти он хочет. Да?

(дети «да-да-да)

Воспитатель: Ребятишки закройте глазки.

Дети закрывают глазки. Воспитатель одевает куклу - образ с 4 шарфами (красный, синий, желтый, зеленый, на протяжении всего развлечения проводится дидактическая игра «Радуга».

Дети открывают глаза, ведущая под музыку Мурадели выполняет простейшие действия «Песенка солнечного зайчика".

Солнце только всходит

Я уж туткак тут,

Ккто меня увидит

Все играть зовут.

Припев:

Я зайчик, зайчик

Скачу, куда хочу

Я, солнечный, и значит

Скачу куда хочу.

Солнечный зайчик: Здравствуйте, детки! А я, солнечный зайчик, посмотрите сколько много лучиков у меня и все они разноцветные. Давайте с вами поиграем, куда лучик упадет туда мы и пойдем ведь я зайчик не простой, а солнечный. Выбирайте скорее лучик.

Дети выбрали желтый.

Солнечный зайчик: Какого цвета лучик?

Дети: желтый

Солнечный зайчик: Правильно, желтый как солнышко!

Я – солнышко желтое;

Большое, круглое, ласковое солнышко;

Желтое, желтое солнышко.

(тактильное прикосновение шарфом всех детей)

Лучик падает на лазерную указку. Подвижная игра «Поймай лучик» (с применением лазерной указки).

Мы с лучиком поиграем,

Мы его поймаем.

Солнечный зайчик: Молодцы ребята, а теперь давайте дружно встанем в хоровод, пусть песню каждый заведет.

Песня с движениями «Солнышко», Е. Макшанцева

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше Руки вверх

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Руки вниз

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется Фонарики

А под солнышком всем

Весело живется Повороты

Ля - ля- ля Покружились

Солнечный зайчик: Колокольчик слышу я, нужно нам спешить друзья. Какого цвета мы лучик выбирим. Зеленый. Он зеленого цвета, как травка! Я зеленая травка: мягкая, шелковая, сочная, зеленая травка (тактильное прикосновение)

Лучик падает на лисичку под елочкой.

Солнечный зайчик: Ой, ребята, посмотрите. Кто же нас здесь ждет? (Лисичка)

(Воспитатель берет лисичку, показывает ее детям). А вы знаете, что еще умеет наша лисичка? Давайте покажем!

Миогимнастика

Наша лисонька – краса.

Очень уж она хитра

Она умеет:

Удивляться,

Сердиться,

Мириться,

Облизнуться,

Всем ребятам улыбнуться.

Солнечный зайчик: Колокольчик наш звенит в путь – дорогу отправляться велит. Выбирайте какой лучик с нами в дорогу отправиться.

Дети выбирают красный лучик.

Лучик красного цвета, как ягодка!

Я – ягодка красная;

Маленькая, круглая, сладкая

Красная ягодка, красная

(тактильное прикосновение)

Лучик попадает на домик.

Вот домик у дороги стоит

А кто в домике живет?

Да это веселый клоун

Он живет в цирке

На Мойдодырке

Любит с детками играть

Веселиться да плясать.

Воспитатель выносит музыкального клоуна, дети слушают его песенку и наблюдают за танцем, хлопая в ладоши.

А вы любите плясать? (да)

А хотите поплясать? (да)

Пляска «Приседай» обр. А. Роомере

А наши детки так плясали

Очень уж они устали

Вы, ребятки отдохните

Да немного посидите.

Дети садятся на стульчики.

Солнечный зайчик: Посмотрите ребята остался один лучик – синего цвета, как речка.

Я – речка синяя,

Быстрая, веселая,

Синяя речка (тактильное прикосновение).

Лучик попадает на музыкальную машинку «Путешествие в сказку», дети рассматривают ее, слушаю мелодии.

Солнечный зайчик: Ребята, а давайте споем песенку про машинку

Песня «Машина»

Машинка, машинка

Идет, гудит

В машинке, в машинке

Шофер сидит Рулят

Припев

Би –би –би

Би- би – би Кончиком указательного пальца жмут на кончик носика

В машине, в машине

Полно ребят

Поехал кататься

Наш детский сад Рулят

Припев

Би –би –би

Би- би – би Кончиком указательного пальца жмут на кончик носика

Солнечный зайчик: Молодцы ребята! Вот и кончились наши лучики, закончилось и наше путешествие.

Под звон колокольчика появляется большой самолет с зайчиком. Дети рассматривают его.

Воспитатель: Зайчик прилетел к нам из далека. Он заберет нашего лучика и отвезет его к солнышку. А за лучик зайчик привез нам сладкие подарочки (достает коробочку с конфетами). Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
«Путешествие солнечного зайчика». Конспект интегрированного занятия в младшей групее
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 15:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...