«Путешествие в цветочный город». Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.

Марина Зайцева
«Путешествие в цветочный город». Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.

Путешествие в цветочный город

Задачи:

1. Закрепить представление детей о садовых цветах (мак, нарцисс, роза, гвоздика, пион, тюльпан и др.)

2. Активизировать словарь детей по данной теме.

3. Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

4. Способствовать созданию хорошего настроения, положительных эмоций.

5. Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Материал:

цветы (картинки); кроссворд; рулон бумаги (для рисования цветов); мелки восковые, карандаши, фломастеры, маркеры; цветы (искусственные, разного цвета); обручи разного цвета, шапочки (для игры в «садовник»); лейка садовнику; клумба с цветами (объёмная, с цветами и прикреплёнными к ним силуэты); мольберт; указка; фонограмма «волшебный цветок».

Действующие лица: ведущая, садовник.

Ход:

Ведущая: Дети, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам, отправиться в сказочное путешествие.

В одном цветочном городе под названием «Розовый сад», жил-был садовник (уточнить кто такой садовник). Он очень любил свои цветы. И было у него их много много и тюльпаны, и нарциссы, и розы, и гвоздики…. Все эти цветы росли на красивых клумбах. Садовник ухаживал за цветами «Дети, а вы знаете, как ухаживают

за цветами(ответы детей). Но однажды у садовника случилась беда. В цветочный город прилетела злая колдунья и заколдовала самые любимые цветы садовника.

Садовник: (входит, плачет). «Бедные мои цветочки, что же я буду без вас делать. Как же вам спасти?»

«Путешествие в цветочный город». Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.

Ведущая: «Садовник, а может мы с детьми тебе чем-то можем помочь?»

Садовник: Чем же вы мне можете помочь?

Ведущая: Не расстраивайся, вот посмотри, колдунья, что - то написала на твоих цветах. Это, какие - то задания, и значит, твои любимые цветы можно расколдовать.

(ведущая берёт первое задание, читает).

«Чтобы оживить первый цветок надо отгадать загадки. Вы умеете отгадывать загадки?».

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

(Ирис)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

Ответ (Ромашка)

Поле летом покраснело.

Яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело

Бархатистый красный. (Мак)

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку. (Фиалку)

Он – цветочный принц-поэт,

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам.

(нарцисс)

Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут.

(Тюльпан)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы - однофамильцы

С мелкими гвоздями.

(Гвоздика)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми.

(Гвоздиками)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный.

(Мак)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звонит. (Колокольчик.)

Меня называют царицей цветов

За цвет и за запах моих лепестков,

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто ж не простит мне колючих шипов?

(Роза.)

Ковёр цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный.

(Тюльпан)

Он на стражника похожий,

Словно клумбу стал стеречь,

Очень яркий и весёлый,

По латыни значит "МЕЧ".

(Гладиолус)

(Когда дети отгадывают загадки, на мольберт выкладываются картинки с цветами).

Ведущая: Вот посмотри, дети отгадали все

2 задание: п/и «Найди свой цветок» (ср. и мл. гр).

(Цель игры: дети танцуют с цветами под музыку, когда музыка заканчивается, все должны занять своё место в клумбе (цвет клумбы должен соответствовать цвету цветка).

3 задание кроссворд (ст. и подг. гр).

(старший ребёнок рисует отгаданные слова, а ребёнок младшей группы выкладывает на фланелеграфе из частей).

4 задание: рисование клумб с цветами. (рисуют все дети).

5 задание: подвижная игра «Садовник».

Садовник: «За цветами в сад пойду, из цветов венок сплету».

Дети: «Ты садовник нас не рви, не плети из нас цветы».

(пойманные цветы собираются в букет и танцуют в середине круга, остальные дети хлопают; можно на роль садовников выбрать сразу несколько детей).

В конце праздника все дети танцуют танец под фонограмму «Волшебный цветок».

Публикации по теме:

Набережные челныНабережные челны Герб и флаг города Набережные Челны. [cut=Читать далее. ]Река Кама Вид на город с Камы Цветочный город.

Зимние розыЗимние розы .

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Путешествие в цветочный город». Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.
Опубликовано: 11 мая 2013 в 17:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...
Видеофильм в подарок выпускникам «До свиданья, детский сад!»
Вот и пролетело четыре года. Четыре трудных, сумасшедших, интересных, веселых и грустных, четыре года. Чего только не было за эти годы. Будни: ;...
Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней...
Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила камешки,...