«Путешествие в лес». Средняя группа

Наталья Любимова
«Путешествие в лес». Средняя группа

Логопед:Коробочка,которая часто появлялась на наших занятиях сегодня украшена красивыми чем (Бантиками:-отвечают дети).

Что в коробочке?На что похожи предметы,находящиеся в коробке?

Дети:На круг,колесо,руль.

Логопед:Рули все разные. (размер,цвет).

Каждый из детей берет руль и называет:"У меня большой красный руль и т. п. "

Логопед:Предлагает поиграть. Мы все водители. Нажимаем на педаль и машина мчится в даль. У-У-У. (Речь с движением).

Стук в дверь. В кабинет вносят большую игрушку медведицу с перевязанной лапой.

Объясняют детям. что медведица потеряла медвежонка,т. к. у нее поранена лапа. Она просит помочь найти ее медвежонка.

Логопед предлагает детям отправиться на машине в лес,на поиски медвежонка.

Все вместе,логопед и дети произносят четверостишие с движениями:

Нажимаем на педаль

И машина мчится в даль.

У-У-У (эмитируя езду на машине).

Логопед:Приехали к лесу.

Тормозим (ч-ч-ч)

Оставляйте рули).

Посмотрите,вокруг очень красиво!

В лесу очень много деревьев.

Какие деревья?Дети показывая произносят (Высокие и низкие).Ау-медведица

Много цветов,травы. Но почему в лесу так тихо и грустно,не поют птицы?

"Ау-Ау,"-зовут медвежонка дети.

Дети:Солнышко спит.

Логопед предлагает детям прочесть солнышку стихотворение. Солнышко услышит и проснется.

Логопед и дети читают четверостишие:

Солнышко-ведрышко,

Солнышко-взойди поскорей,

Освети,обогрей телят и ягнят,

Да маленьких ребят.

Логопед:"Не просыпается солнце,

Не открывает глаза".

Чего нет у солнца?-лучей,отвечают дети.

Логопед предлагает детям прикрепить лучи.

Дети прикрепляют лучи из прищепок.

Солнце"открывает глаза","улыбается"

Логопед предлагает детям сказать,что произошло с солнышком.

Дети:Проснулось,улыбнулось.

Логопед предлагает детям показать,как улыбается солнышко.

Артикуляционное упражнение"Улыбка"2-2 раза.

Запись"Пение птиц".

Благодарим солнышко,отправляемся дальше,искать медвежонка.

Логопед:Спрашивает у детей:"Кто там сидит за кустиком?Чьи ушки видны?"

Дети:Заячьи. Зайчик сидит и дрожит.

Логопед:Предлагает детям спросить у зайчика,не видел он ли медвежонка?

Дети:"Зайчик, ты не видел медвежонка?"

Логопед: берет зайца (игрушку) в руки имитирует,будто заяц шепчет на ухо.

Логопед:"Дети,заяц мне сказал мне сказал на ухо,что онне видел медвежонка, и что он очень испуган".

Дрожит зайка,хвостик у него дрожит то вправо,то влево.

Давайте покажем,как движется хвост у зайчика.

Артикуляционное упражнение"Часики"3-4раза.

Но зайчик еще и проголодался.

Когда бежал домой, в корзине нес овощи.

Увидев лису испугался,растерял овощи.

(Давайте,покажем зайчику все собрать,соберем все,что растерял зайчик.)

Логопед:"Я нашла морковь,морковь лежала под пенечком".

Дети: по одному говорят,кто,что нашел.

Логопед:просит детей назвать одним словом,что собрали для зайца?"Овощи.)

Зайчик говорит детям СПАСИБО.

Дети:До свидания зайчик.

Идем дальше на поиски медвежонка.

Встречаем ежа.

"Здравствуй ежик".

Дети вместе с логопедом здороваются с ежом и спрашивают,не видел ли он медвежонка?

Еж отвечает,что медвежонка он не видел,но предлагает поиграть в его оркестре.

Возможно медвежонок услышит и выйдет на звук.

Логопед:"Но оркестре не обычный. Что мы видим (кастрюлю,ложку,тарелку,чашку,стаканы).Одним словом-посуда. "

Играть будем с помощью посуды.

Я дирижер,а вы музыканты. Повторяйте за мной.

3-4 р. (ритмич. рис.). ,. ,.

Благодарим ежа.

Дети":Спасибо еж" и "До свидание".

Логопед:А вот и медвежонок услышал нашу игру и пришел.

Появляется медвежонок. Ворчит.

Дети и логопед: "Здравствуй медвежонок. Тебя ищет мама. Где же ты был?"

Медвежонок:"В лесу. Ел мед.

Логопед: Предлагает детям показать,как медвежонок облизывает губы.

Артикуляционное упражнение"Оближи губк" 3-4 повторения.

Логопед:Медвежонок очень рад тому,что мы отвезем его к маме. Но прежде предлагает поиграть с цветами,которые медвежонок нашел в лесу

Дети:выбирают себе цветок.

Логопед:предлагает назвать какого цвета,у кого цветок

"У меня синий цветок и т. д. ".(Белый,желтый,красный).

Логопед:предлагает посмотреть на бабочек,которые вьются над цветами. Бабочки вьются не просто так,они летят на приятный цветочный запах. Давайте понюхаем цветочки. (Развитие речевого дыхания).

"Ах как приятно пахнут цветы".

Логопед предлагает поиграть с бабочками. (Сдуваем с цветка)3-4 раза.

Цветы оставляем в лесу,а всем детям и медвежонку логопед предлагает ехать в детский сад,где ждет всех медведица.

Возьмите рули.

Нажимаем на педаль.

И машина мчится в даль.

У-У-У.

Приехали в детский сад.

Медведица встретилась с медвежонком. Разговаривают на своем медвежьем языке.

Мама медведица говорит низким голосом (Ы-Ы).

Медвежонок тонким (Ы-Ы).

Повторяем с детьми.

Логопед предлагает детям сказать:"Не уходи медвежонок от мамы".

Медведица благодарит детей за чо,что помогли найти медвежонка и угощает детей.

Прощается с детьми.

Дети:До свидания.

Логопед:Медведица с медвежонком пойду к себе в берлогу. а вы ребятки проходите к своим детям. Вы хорошо потрудились,а сейчас можете поиграть.

Оборудование:

1. Деревья плоскостные разных размеров,трава,2пня,цветы (синий,красный,желтый,белый).

2. Руль на каждого ребенка (синий-маленький,красный-большой,желтый-маленький,зеленый-большой).

3. Игрушки:медведица,медвежонок,еж,заяц,муляжи овощей. (свежие овощи)

4. Посуда:кастрюля,стакан с чайной ложкой,тарелка с десертной ложкой,2 пластмассовых стакана.

5. Солнце (круг,желтые прищепки-лучики).

6. Запись голосов птиц.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«Путешествие в лес». Средняя группа
Опубликовано: 18 сентября 2012 в 18:32
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...