«Путешествие в Олимпию» (физкультурный досуг для старших дошкольников)

Ольга Исакова
«Путешествие в Олимпию» (физкультурный досуг для старших дошкольников)

Физкультурный досуг для старших дошкольников

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОЛИМИЮ»

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к истории Олимпийских игр, к спортивным соревнованиям.

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство товарищества,коллективизма, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия своих товарищей.

Ход досуга:

(Дети парами вбегают в зал и садятся на стульчики)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие участники соревнований и гости!

Сегодня мы собрались в этом зале на открытие Олимпийских игр. Посмотрите, дети, вот и гора Олимп, на которой правит всемогущий Зевс.

(Сценка детей)

Зевс:

Я вас позвал сюда не зря.

Вам пожелать хочу, друзья,

Соревноваться, побеждать.

Потом всех буду награждать.

Хочу представить вам своих

Богов Олимпа дорогих.

Клио:

Я - Клио,

Богиня истории.

Я здесь - на своей территории.

Про Олимпиаду все знаю,

На игры я вас приглашаю.

Афина:

Я - богиня Афина Паллада,

Одарить вас подарками рада.

Я люблю людей сильных и крепких,

Но достоин венка самый меткий.

Арес:

Я - бог войны Арес.

Спортсменов защищаю

И воевать во время игр

Я людям запрещаю

Артемида:

Я - богиня Артемида,

Я в движении всегда

Бегать я люблю и прыгать,

Скорость- это для меня!

Пасейдон:

Я - Пасейдон, бог морской,

Морей я повелитель.

Кто плавает быстрее всех,

Того, конечно, ждет успех,

Тот будет победитель!

Аполлон:

Я - бог искусств,

Я Аполлон,

Умею управлять конем

И золоченой колесницей

Я по небу скачу, лечу,

Мне дома не сидится.

Ника:

Я - богиня победы,

Я Ника

Я к победам спортсменов привыкла.

Победителей ждут здесь награды.

Я всегда победителям рада!

Ребенок:

А теперь прошу внимания.

Начинаем Олимпийские соревнования!

Желаю быть честными, смелыми,

Достойными и умелыми!

Зевс:

Олимпиаду начинаю

Олимпийский огонь зажигаю!

Ведущий:

Олимпиаду считать открытой!

Чтобы подготовиться к предстоящим олимпийским испытаниям, предлагаю сделать разминку.

(Музыкально-ритмическая композиция"За розовым морем"Т. Овсиенко)

Ведущий:

Предлагаю командам занять свои места. Давайте представим наших олимпийцев!

(Представление команд)

1-ая команда:"Белки"

Наш девиз:" Сильнее, быстрее, выше!"

2-ая команда:"Звездочки"

Наш девиз:"Один за всех и все за одного!"

Ведущий:

А теперь представим наше жюри. (представление жюри)

Ведущий:

Итак, первое испытание называется"Передай, не урони"

Две команды игроков садятся вплотную друг к другу на разные гимнастические скамейки. Около первых игроков ставятся контейнеры с шариками,около последних -пустые контейнеры. По сигналу ведущего "Раз, два, не зевай, шары скорей передавай!"игроки начинают передавать шары от первого к последнему игроку,

а они складывать шары в пустые контейнеры. Выигрывает та команда у которой меньше всего упало мячей.

Ведущий:

А следующее задание под названием "Быстрые колесницы"

Первые игроки в колонне надевают на себя обруч и придерживают его обеими руками. Вторые игроки берутся за обруч двумя руками, образуя "колесницу".

Между линией старта и линией финиша расставляются кегли. По команде ведущего:"На старт, внимание, марш!""колесницы"обегают расставленные кегли змейкой и по прямой возвращаются к линиям старта, передают обручи вторым парам игроков.

Ведущий:

Пока жюри совещается, давайте споем с вами песню про зарядку.

Представляем слово жюри.

Третья эстафета:"Факельная"

Игроки становятся в две колонны за линией старта. Первым в колоннах игрокам дается в руки по "факел". По команде ведущего игроки по очереди перепрыгивают через гимнастические палки, затем прыгают через

канат влево вправо на двух ногах с продвижением вперед, возвращаются по прямой до линии старта, передают"факел"следующему игроку.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги прошедшего конкурса отгадайте загадки.

Олимпийцы должны

Прыгать, бегать, метать

Олимпийцы должны

Очень многое знать.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю. (зарядку).

Что нам плеч расправляет,

Силу, ловкость нам дает?

Что нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет?. (спрт, физкультура)

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Бегает быстро и метко стреляет-

Как одним словом их всех называют?. (спортсмены).

Если будешь закаляться,

Физкультурой заниматься,

То тогда по всем законам

Будешь точно. (чемпионом)

Мы видим всех спортсменов ловких,

Когда идет Олимпиада.

Не зря все наши тренировки,

Ждут победителей. (награды)

-Предоставляем слово жюри.

Ведущий:

Следующая эстафета "Морская".

Игроки стоят за линией старта. Первые игроки колонн держат обеими руками надетые на пояс плавательные круги,за линиями финиша кладется еще по одному кругу. По сигналу ведущего игроки с плавательными кругами добегают до линии финиша, снимают с себя плавательные круги, кладут их за линию финиша. Затем берукт в

руки круги, которые лежали за линией финиша первоначально (т. е. меняют круги местами, одевают их на себя и бегом по прямой возвращаются к линии старта.

Ведущий:

На Олимпиаде в Древней Греции чемпионов награждали медалями, вручали призы, дарили цветы. Давайте и мы с вами составим праздничный букет для олимпийских чемпионов.

Эстафета "Букет для чемпиона"

На столе, возле линии старта, раскладываются цветы. На столе, на линии финиша,стоит ваза. По команде ведущего: "Раз, два, три, букет собери!", первые из команд берут цветок со стола и бегут к столу, находящийся на линии финиша, ставят цветок в вазу и бегом по прямой возвращаются назад. Передают эстафету следующему игроку, задев его за плечо.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы с вами споем песню"Как здоровым стать".

Зевс:

Вы все были сильными, смелыми, ловкими, умелыми. А чтобы вы всегда были здоровыми - ешьте витамины (дарит детям корзинку с яблоками).

Слово жюри (подведение итогов, вручение грамот и медалей)

Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие в Олимпию. Теперь нам пора возвращаться в нашу группу. Спасибо всем участникам и гостям праздника.

«Путешествие в Олимпию» (физкультурный досуг для старших дошкольников)
Публикации по теме:

Радость на колёсахРадость на колёсах Приближаются тёплые деньки. Предлагаем вам провести со своими детьми физкультурный досуг на свежем воздухе «Радость на колёсах». В нашем.

Сценарии спортивных праздников и досугов в ДОУ В статьях и личных блогах на Мааам можно найти немало интересных сценариев спортивных праздников и досугов для детского сада. Предлагаем.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Путешествие в Олимпию» (физкультурный досуг для старших дошкольников)
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 10:10
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....