«Путешествие в Подводное царство» (комплексное занятие)

Мелконьян Анжела Киворковна
«Путешествие в Подводное царство» (комплексное занятие)

П. /С. Совершенствовать мелкую моторику, тактильный и зрительный анализаторы, умение классифицировать по заданному принципу; работать над темпом выполнения заданий.

Ход занятия

Дети находятся в группе. Воспитатель просит детей присесть за столы.

Звучит шум моря.

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придётся проявить все свои умения: внимательно слушать, точно и правильно выполнять задания.

Справитесь? (ответы детей)

Воспитатель. Тогда повторяйте за мной:

Море очень широко,

Море очень глубоко.

Рыбки там живут. Друзья,

А вот воду пить – нельзя.

(Дети широко разводят руки в стороны. Приседают, коснувшись ладонями пола. Изображают плавающую «рыбку», выполняя волнообразные движения от себя. Разводят руки в стороны, приподняв плечи.)

Воспитатель. Возьмите свои маски и погружаемся в воду.

Ребята, давайте вспомним, глубина нашего моря составляет (ответ детей) - 2245 м.

Молодцы.

Что вы видите? (Ответы детей)

Ребята, посмотрите, какие красивые рыбы.

Воспитатель. Давайте нарисуем. Возьмите свои листочки.

Чтобы нарисовать рыбок одной стайкой, необходимо провести линии, проговаривая виду, виду, виду…. стоп. (от начало листа и до конца)

Достаточно двух линий.

Нарисуем красивых рыбок. Посмотрите: я рисую рыбку, я рисую хвостик, точка.

(Дети выполняют задание на листочках, проговаривая голосом)

Обращаю внимание на их рисование.

Задание выполнили, сложите листы бумаги под карандаши.

Физкультминутка: «Рыбка»

Вильнёт хвостом

Туда – сюда

И рыбки нет,

И нет следа.

(Дети выполняют упражнение Рыбка. Изображают плавающую «рыбку», выполняя волнообразные движения от себя. Разводят руки в стороны. Приподнимают по очереди то одну ногу, то другую, смотрят на пол.)

Воспитатель. Присаживайтесь.

Воспитатель. Прошу всех вас взять простые карандаши, они помогут нам ещё глубже погрузиться на дно моря.

Массаж ладоней карандашом (дети катают карандаш между ладонями).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там, на дне моря.

(Ответы детей)

Воспитатель: Вы можете подплыть ко мне и взять по одному камешку.

Я смотрю, что эти камешки имеют волшебство.

Давайте нарисуем, во что может, превратиться наш камешек.

Попробуйте обвести и изобразить морского обитателя.

Воспитатель обсуждает в месте с детьми нарисованные работы.

Воспитатель. Прошу всех вас снова взять свои простые карандаши.

Плывём дальше.

Ребята, а знаете ли вы, что на дне моря находятся корабли, которых застигло кораблекрушение. Драгоценности, которые находились в кораблях, затонули вместе сними.

Кто ни будь из вас, об этом слышал или ему читала мама (ответы детей).

Посмотрите впереди, что это? Ни ужели это сокровища.

(Дети рассматривают ёмкости)

Давайте поиграем. «Мозаика»

Каждому придётся отобрать семена одного вид и положить на тарелочку.

Затем выложите из семян морского обитателя.

Воспитатель в месте с детьми обсуждает сделанные работы.

Воспитатель. Чудес морских не перечесть. Многие обитатели моря - настоящие рекордсмены. Послушайте: воспитатель рассматривает энциклопедию, рассказывает….)

Китовая акула, морские звёзды, синий кит.

Воспитатель. Много тайн хранят моря и океаны. Но нам пора возвращаться.

Возьмите в руки простой карандаш. Мы возвращаемся из путешествия.

Мы с вами на суше.

Предлагаю поиграть в игру «Бильбоке»

(Бильбоке состоит из деревянной или пластмассовой чашечки (стаканчика) на палочке и шарика, укреплённого на шнуре и привязанного к концу. Играющие подбрасывают шарик или игрушку и ловят его чашечкой).

Путешествие закончено.

Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторикиИгры на развитие мелкой моторики Игра "Золушка" Игра с очень мелкими предметами: фасоль, тыквенные семечки, абрикосовые зёрнышки. Очень хорошо развивает мелкую моторику (каждое.

Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки»Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки» У детей дошкольного возраста необходимо сформировать устойчивый интерес к занятиям, включив основные анализаторы: зрительный, слуховой,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
«Путешествие в Подводное царство» (комплексное занятие)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах
Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах". Проблема безопасности дорожного движения на данный момент...
Фотозарисовка «Серпухов, который меня поразил!» Часть 1
Уважаемые коллеги! В этом году посчастливилось мне на восьмое марта побывать в старом русском городе Серпухов. Такой красоты я давно не видывала. В этом...
Мастер-класс по изготовлению поделки из термоклея «Морская звезда»
Уважаемые коллеги, хочу с Вами поделиться очень удивительной находкой. Я часто применяю термоклей в рукоделии и скрапбукинге. И однажды в интернете я...
Конспект занятия по экологии «На лесных тропинках»
Цель: - создание условий для формирования у ребенка экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы Задачи:...
Сценарий праздника «Здравствуй, лето!»
1 июня в нашем детском саду прошёл летний физкультурный праздник, который мы посвятили Дню защиты детей. Представляю вашему вниманию сценарий этого...