Сценарий развлечения «Путешествие в прошлое»

Киселева Ирина Владимировна
Сценарий развлечения «Путешествие в прошлое»

(Звучит музыка-природы. выходят танцующие дети и рассматривают магнитофон. выходят пионеры не замечают других начинает диалог)

Лера:Ребята, какой интересный урок сегодня был!

Вадим:Какой урок?

Все вместе:Как какой, истории!

Вадим: Аааа. Вот бы, найти волшебную палочку!

Женя:Точно. и написать самый интересный доклад!

Лера:Ага, а машину времени вам не подать, чтобы ещё и прошлом побывать.

Женя:Ну, ладно тебе,это же шутка. в библиотеку так в библиотеку!

Кирилл:Ребята, а где же Таня и Алёша? Их здесь нет (оглядываются)

Лера:Смотрите. а что, у них там такое. ?

Кирилл:Так это же магнитофон!

Женя:Вот, это техника дошла!

Егор:Это не техника дошла, это импорт к нам пришёл. Смотрите. (включают магнитофон).

(танцуют)

Вадик:Как здорово. Ой. (наступил на книгу)

Женя: Ребята, посмотрите, что это? (лампа с разн. огнями)

Вадик: Ура, клад нашли.

Уличные танцоры: Где?

Вадик:(прыгая)Это мы нашли. это мы нашли!

Лера: Помогите мне…

Кирилл: Ух, ты да это же книга…

Женя: Давайте-ка быстрей посмотрим…

Лера: Древняя история. Каменный век…

Вадим: Вот, вам и библиотека!

Женя: Нам же доклад по этой теме надо (откравают книгу в сопров. волшебной музыки).

(клип)

Кирилл:(отрываясь от чтения):Как интересно, правда, ребята?

Лера: Сколько же людей каменного века гибло в схватках с такими животными.

Кирилл: Ну, конечно, что они могли сделать со своими деревянными дубинами, дротиками и копьями против таких страшилищ! (Смотрит на одну из иллюстраций и качает головой.) Вот если бы у них был автомат, тогда бы совсем другое дело.

Женя:: (сквозь смех): Фантазёр ты! Это надо же додуматься – автомат в каменном веке! Может, ты ещё самолёт туда прихватишь?

Кирилл: А я всё равно хотел бы там побывать: заглянуть в пещеру древних людей, поглядеть, как они изготавливают своё оружие, добывают огонь, охотятся.

Вадим: Да, и всё таки нам машина времени очень нужна…

Лера: Вы что, это очень опасно. И поговорить с ними невозможно – язык – то у древних людей был совсем другой, не – похожий на наш.

Кирилл: Не беда, как - нибудь договорились бы.

Вадим: Успокойся…Всё это только фантазии.

Женя: (с умным видом). Никто не в силах повернуть время вспять и перенести нас в каменный век. (звук ветра…тихая музыка)

(В этот момент раздаётся негромкий, голос:» Я могу вам помочь).

Лера: Ой, ребята, кто это!

Все вместе: Такого не бывает. Кто здесь?. (Убегают)

Алёша: Ребята…Таня их здесь тоже нет?

Таня: Алёша смотри.

Алёша: Говорил я тебе быстрее, а ты платья не то, прическа не та…типичная девчонка…

Таня: Ну хватит не злись…посмотри,что это…книга!

Алёша: Это наверно ребята забыли (читает название) «Каменный век». Таня, эта же наша любимая историческая эпоха…

Таня: И доклад по этой теме надо…

Голос: А ваши друзья были здесь, только испугались меня и убежали…

Таня: Ой, здравствуйте, а вы кто?

Голос: Я хранитель времени – покровитель науки истории…Моё имя Хронос.

Алёша:: Хранитель времени!Я читал про вас. Вот это да! Значит, Вы, действительно, существуете!

Подождите! Если, вы хранитель, значить, вы, можете перенести нас в другую эпоху?

Хронос: Нет ничего проще. Но делаю я это лишь при двух условиях.

Таня: При каких?

Хронос: Во – первых, люди, путешествующие с моей помощью во времени, должны, очень хорошо представлять себе эту эпоху, куда они отправляются.

Алёша: Мы хотели бы попасть в каменный век.

Таня: Мы много знаем о нем.

Хронос: Хорошо. А во – вторых, попав в другое время, вести себя осмотрительно и быть осторожными. (После паузы) Ну, что, вы готовы.

Ребята: (Вместе): Да.

Хронос: Об этом не нужно беспокоиться: как только вы услышите звон колокольчика, тут же закройте глаза, и всё – остальное я беру на себя. Понятно?

(вместе): Понятно!

Хронос: Итак, счастливого вам пути, интересных встреч и благополучного возвращения! (Произносит заклинание).

Абу,дабу,гурии,нор,

Откройся, чудо – коридор!

Век нынешний, прошай!

Век каменный. Встречай. (закрывают глаза. выход хора)

Песня: «Прекрасное далеко» (1-2 куплет)

Голос за кадром:(Услышав волшебные слова. Ребята, невольно зажмуриваются и с замиранием сердца ждут – что же будет? Но, кажется, ничего не происходит – только стала немного прохладнее…Дети открывают глаза и буквально застывают на месте: вместо парка они очутились воколо огромной пещеры. Вокруг лежат кучи хвороста, какие – то шкуры и много камней разного размера, а на стенах видны изображения диковинных животных и странных людей. Очень похожи на тех,которых дети совсем недавно рассматривали в учебнике по истории).

голос за кадром: Школа играет огромную роль не только в становлении человека, но и в развитии всего человечества, которое насчитывает не одно тысячелетие. Давайте попробуем представить, как бы выглядела школа в каменном веке.

Звучит музыка (ритуальный танец). По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие.

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

Дин: (подходит к огню…Огоняка- это хорошака (садится к огню и берет кусок мясо…Мясака- это хорошака…

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпяка. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через 2 урока пойдем на

охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель (запыхавшись).

Учитель: Харерака! (Здравствуйте)

Дети: Харерака! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумбака (Садитесь)

(шум на улице)

(выбирает учеников пальцем)

Учитель: Посмотряка,какого рожна-ка (посмотри-те, кто там)

(первобытные поймли и в носят на палке пионеров)

Дин: ууу новяняка! (у нас новенькие)

Гук: Деликатеска, гимназистка, дефицитка (Это лучшая ученица)

Учитель: Нафигаска (Спасибо)

Дин: Подависка (Пожалуйста)

Учитель:(обнюхивает и рассматривает…А чего это за шкуряка? (что это за одежда)

Гук: Новяка шкуряка (новая форма (учитель заревел грозным криком)

Гук:Учителяка, это друзьяка.

Дин: Друзьяка. друзьяка. Это же хорошака (рассматривает детей. заинтересовался ботинками…снимает примеряет на себя).

(Алёша и Таня ни чего не понимают).

Дин: (жест первобытного). Ой, мозаляки натираки. (снимает обувь.). О-ооо хорошака.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Учитель: Тумбака! (Садитесь)

Учитель: Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

1-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

6-й и 7-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру)

6-й и 7-й: Папака убегака. (Папа не может:его послали в соседнее племя.) Мамака пещеряка отдыхака (и мама не может: она огонь в очаге поддерживает.)Бабуляка в бегака (А бабушка на охоте- за мамонтом бегает.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно) Ребяка! Велосипедяка бяка! (Дети! Никогда не изобретайте велосипед)

Учитель: Така-така, где герберяка (так кто должен был принести гербарий.)

1-й: Извиняка учителяка, герберяка инголяка папака (извините учитель,папа заболел гербарий использовал на инголяции)

Учитель: Зряка я самака хотяка инголяка…теперь придется боляка (сама хотела полечиться, теперь придется болеть.)

Учитель: Учителяка разволновака будет отдыхака (учитель разволновался немного отдохну… (Пытается сесть, но тут же вскакивает как ужаленный.)

А-а-а! Кока подложика бивняка мамонтяка (Кто подложил мне бивень мамонта.)

Дин:: (отвлекая). Ой-ка, учителяка глянька что там-ка (Ой,посмотрите окно)

Дин:: Динакоровяка с динателяком (Динозавриха с динозавриком)

Учитель: (у окна). Ну-ка, где динаживотяка? (ну, где динозавры)

Дин: Долгака гуляка учителяка! Уже-ка вымеряка…. (Долго шли уважаемый учитель! Уже все вымерли.) . (новенькие хохочут…

Учитель: Ах-ка, вы-ка еще-ка и шутяка! Ну-ка, сейчас-ка я-ка пошутя-ка!Все-ка новеняка оставляка без едака и плетяка вдолька хрептяка. (Ах, вы еще и шутите! Ну, сейчас я буду шутить! Все новенькие остаются без сырого мяса и плетью каждому по двадцать раз.)

Учитель: Урока отменяка! Учителяка оченька едака! (Уроки отменяются.).все нав охотяку. (рёв зверя).

(ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы). (ритуальный танец).

Таня: Алёша мне страшно нас съедят…

Алёша: Тихо, молчи…они ушли. (звон колокольчика) слышишь колокольчик…нам пора…

Песня: «Прекрасное далёко» 3 куплет

(дети закрывают глаза)

Таня: Алёша, мы вернулись.

Алёша: Таня смотри, ребята…

Лера: Явились…А мы доклады написали…

Таня и Алёша: А мы в прошлом побывали, и нам есть много чего вам рассказать…

Ученики: Ребята, мечтайте, фантазируйте, воображайте, импровизируйте, увлекайтесь…

Первобытные: Цените свое свободное время и тратьте его на интересные и полезные вещи…

И помните главное если чего-то сильно захотеть, надо к нему стремиться и оно исполнится.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Путешествие в прошлое»Фотоотчёт «Путешествие в прошлое» Дорогие коллеги, хочу рассказать вам, как дети нашего Дома творчества прикасаются к истории прошлого через музейную педагогику. Как вы думаете,.

Фотоотчёт «Путешествие в прошлое. 2 часть»Фотоотчёт «Путешествие в прошлое. 2 часть» Продолжая тему музейной педагогики, хочу познакомить Вас, уважаемые коллеги, с " Музеем Живой Истории» нашего Дома творчества "Октябрьский".

Конспект по ФЦКМ «Путешествие в прошлое телефона» Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие- ФЦКМ. Ознакомление с предметным миром (12.05.2017) Воспитатель Слепченко Е. А.

Сценарий «Семейный альбом, или путешествие в прошлое своей семьи» Семейный альбом, или путешествие в прошлое своей семьи Вед. Сегодня наша встреча не случайная, у нас сегодня в гостях известные и авторитетные.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в прошлое»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 03:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама!»
Мастер-класс. Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама! " Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте. В...
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»
Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама". Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только детским...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем...
Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста....
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности...
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого"...
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс поделки из желудей и синельной проволоки...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...