Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (7 фото)

Ирина Целух
Конспект занятия «Путешествие в сказку»

Воспитатель предлагает детям сесть на полянку.

Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку.

А в какую мы сказку, вы мне сейчас сами скажете.

Звучит песенка колобка.

Вос-ль: Правильно, эта сказка называется «Колобок».

Но что-то колобка я не вижу, давайте мы его поищем. А для этого мы сядем с вами и поедем на паровозе.

Звучит музыка.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Конспект занятия «Путешествие в сказку»

Паровоз останавливается, и воспитатель объявляет что мы приехали. Детей встречает зайчик, здоровается с ним.

Вос-ль: Здравствуй, зайчик не видел ли ты колобка?

Зайчик: Видел. Спел он мне свою песенку и покатился дальше.

Вос-ль: А не подскажешь ли ты нам, куда он покатился.

Зайчик: Скажу, если вы со мной поиграете.

Воспитатель обращается к детям, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Дети соглашаются.

Звучит музыка, дети выполняют движения под музыку.

Зайчик говорит, что им нужно ехать дальше. Дети садятся на паровоз и едут дальше. Воспитатель сообщает, что дети приехали. Детей встречает волк.

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель спрашивает, не видел ли волк колобка.

Волк: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.

Воспитатель с детьми просит волка показать, куда колобок покатился.

Волк: Поиграйте, со мной тогда покажу.

Воспитатель с детьми соглашается.

На столе стоят два ведерка, красного и желтого цвета. Воспитатель объясняет детям, что волк очень любит, есть рыбку, но он ее перепутал. Нам надо ему помочь. В красное ведерко положить красную рыбку, а в желтое желтую рыбку. Дети выполняют задание.

Волк благодарит детей и предлагает ехать им дальше.

Дети садятся на паровоз и едут дальше.

Воспитатель сообщает что дети приехали.

Детей встречает медведь. Воспитатель предлагает детям сесть и послушать мишку. Звучит музыка, мишка читает стишок. Воспитатель хвалит мишку.

И спрашивает с детьми, не видел ли он колобка.

Медведь: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.

Дети с воспитателем просят медведя показать, куда покатился колобок.

Медведь: Поиграйте со мною, тогда скажу.

Конспект занятия - фото

Воспитатель с детьми играют в игру «У медведя во бору»

Медведь благодарит детей и говорит им ехать дальше.

Дети под музыку едут на паровозе дальше.

Фото №1 Воспитатель предлагает детям сесть на полянку Фото №2 Вос ль Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку

Воспитатель сообщает что приехали.

Детей встречает лиса.

Лиса: Ой, сколько деток ко мне пришло, а не видели вы колобка.

Дети, а мы сами его ищем.

Лиса: А давайте я вам помогу. Только напомните мне какой колобок.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета, румяный.

Лиса подходит к столу где нарисован круг - желтого цвета.

Лиса: Так вот он где, сейчас я его съем.

Воспитатель: Нет лиса это не колобок, это солнышко.

Лиса: Нет у солнышка есть лучики, а здесь нет.

Воспитатель обращается к детям, давайте нарисуем солнышку лучики. Солнышко обогреет лису своими теплыми лучиками и лиса станет доброй.

Фото №3 А в какую мы сказку вы мне сейчас сами скажете Фото №4 Звучит песенка колобка

Самостоятельное рисование детьми.

Дети рисуют лучики солнышка ладошкой своей руки.

Лиса благодарит детей и остается погреться возле солнышка.

Воспитатель предлагает детям поехать на полянку.

Дети встречает колобок.

Воспитатель говорит колобку, мы тебя долго искали колобок. Дети давайте расскажем колобку кого мы сегодня встретили.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» ГБОУ Школа № 2107 Структурное подразделение № 1277 Конспект занятия по математике (ФЭМП) в старшей группе по стандартам ФГОС ДО «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Составила воспитатель: Маркова Г. П. Тема: «Путешествие в сказку».

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Пояснительная записка. Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад № 29 Конспект занятия «Путешествие.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Педагог демонстрирует детям волшебный сундучок. - Это волшебный сундучок. В нем живет сказка. Отгадаем какая это сказка. Вот волшебный сундучок.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» Тема: Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Группа «Почемучка» 02.04.15 Цель: Выявить знания детей: · о геометрических фигурах; · о временах года и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 16:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД