Лучший педагог года

«Путешествие в сказку». Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста (3 фото)

Марина Богомолова
«Путешествие в сказку». Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации

(Младший дошкольный возраст)

Тема: «Путешествие в сказку»

Драматизация сказки «Колобок»

Цель: Активизировать словарь детей.

Задачи: Образовательные: Учить передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений и жестов.

Развивающие : Развивать интерес к сказкам.

Публикация «„Путешествие в сказку“, Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности и умение действовать согласованно.

Материал и оборудование: Картина «Заюшкина избушка», бусы, следы лисы, ширма, костюмы к сказке «Колобок», музыка.

Предварительная работа: изготовление следов лисы, разучивание сказки по ролям, пошив костюмов.

Ход занятия.

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в удивительное путешествие, да не простое а сказочное.

-Посмотрите, чьи это следы, вы никого не видели (нет)

- Интересно, кто же здесь пробежал?

- Давайте пойдем и посмотрим, куда они нас они приведут. Только идти надо тихо, аккуратно, рядом со следами, чтобы не спугнуть нашего гостя. (дети идут рядом со следами)

Воспитатель: Следов больше нет, а на сказочной полянке, что-то есть? Что это? (бусы)

- Из чего они сделаны? (из стекла)

-Марина, это твои бусы? (нет)

- И я такие не ношу. Положу их на стол, может найдется хозяин.

-Посмотрите, здесь еще, что-то есть. Картина. Садитесь на стулья.

-Ребята, какую сказку напоминает вам эта картина? («Заюшкина избушка»)

- О ком эта сказка? (о лисе и зайце)

-А, что случилось в сказке (лиса выгнала зайца)

-А кто хотел помочь зайцу? (собаки, волк, медведь,петух)

-Кто же из них выгнал лису (петух)

- Как он её выгнал? (он кричал, иду на пятах и т. д.)

- Что случилось с лисой (испугалась и убежала)

- Покажите, как она испугалась (мимика)

Воспитатель: -Какая лиса во всех сказках (обманщиц, плутовка,хитрая)

-Ребята, я догадалась чьи это бусы. Лиса так быстро убегала, что потеряла их.

Отправляемся дальше в наше путешествие. Сейчас мы с вами превратимся в лягушат.

Раз –два –три –четыре –пять

Превратились в лягушат

Физкультминутка

Мы зеленые лягушки (прыгаем на месте)

Мы веселые подружки

Рано утром просыпались (потягиваемся)

Полотенцем вытирались (имитация)

Ручками хлопали : хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками топали: топ-топ-топ.

Вот здоровье в чем секрет

Вам друзья физкульт привет!

Раз- два- три- четыре- пять.

Превратились мы в ребят!

Воспитатель:- Куда же мы с вами пришли? (театр) Садимся на стулья.

-Как называют людей, которые играют на сцене (артисты)

-Как называют людей, которые смотрят театр? (зрители)

-А вы хотите быть артистами? (да)

-Сегодня артистами будут (перечисляю детей, которые будут играть сказку)

-И я буду артисткой (надеваю кокошник и фартук)

Воспитатель: Я - сказочница, рассказываю сказки.

Все минуточку внимание

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Поспешите угадать

Все готовы ушки слушать?

Говорит старик старушке:

«Испеки мне ….» (колобок)

Правильно наша сказка называется «Колобок»

Сказочница : Жили- были (Дети показывают сказку.)

-Лиса съела колобка.

Вот и сказки конец

Артисты выходят на поклон, затем уходят за ширму снимать костюмы. Бабка с дедом за ширмой.

Воспитатель: Как вы думаете, веселая или грустная сказка? (грустная)

Но вы не горюйте, бабушка испекла много колобков и нас угостит.

Выходят дед и бабка.

Дед: Мы колобка пекли с любовью и старались мы не зря.

Бабка: Угощайтесь на здоровье наши дети и друзья. (угощают)

Воспитатель: За то, что слушали внимательно

И хлопали так старательно

Спасибо всем вам за внимание

Сказка окончена. До свидания!

«Путешествие в сказку». Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Путешествие в сказку»
. Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в сказку». Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2011 в 20:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД