МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Сказочную страну»

Ольга Агошкова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Сказочную страну»

Цель:

ознакомление с элементарными трудовыми навыками в процессе процессе выполнения действий с пуговицами.

Задачи:

- расширять знания об окружающем мире;

- обогащать словарь (цветок, рыба, пуговица);

- закреплять понятия один-много, основные цвета;

- развивать мелкую и общую моторику, тактильную чувствительность;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать усидчивость, внимательность (умение не отвлекаясь следовать поставленной задаче).

Материал:

куклы Рыбак, Художник, Садовник;

пуговицы разных цветов, размеров, фактуры;

рыбки из пуговиц;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах

5 больших пуговиц из картона;

бревно, кубики;

гуашь, ватман с нарисованной пуговицей желтого цвета

ХОД:

Воспитатель: " Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, улыбнемся и подарим хорошее настроение. "

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: " Сейчас мы отправимся с вами в сказочное путешествие. В некотором царстве, в некотором государстве находится Пуговичная страна. Там живут люди разных профессий, которые нуждаются в вашей помощи. Вы хотите помочь им?

А на чём мы туда отправимся? Давайте полетим на ковре-самолёте! Становитесь на ковёр-самолёт, беритесь за руки. Полетели!"

Физкультминутка

На ковре с вами летим,

Крепко на ногах стоим!

Ввысь ковер нас поднимает

(встают на носки)

И тихонько опускает.

(пружинка)

Вправо-влево наклонил

(наклоны в стороны)

И на землю опустил.

(присели)

Воспитатель: " Вот мы и прибыли в Пуговичную страну! Дальше мы пойдём пешком. Посмотрите, речка, на берегу кто-то стоит. Здравствуйте, Вы кто?"

Рыбак: " Я- рыбак, я ловлю рыбу. Сегодня жду в гости друзей, хочу угостить их ухой, а рыбы наловил мало. Может быть вы поможете мне?"

Воспитатель: " Конечно, поможем. Правда, ребята?"

Дети ловят рыбу и кладут в ведро рыбаку.

Воспитатель: "Посмотрите,сколько рыб поймал Рыбак? (одну). А сколько вы поймали? (много)."

Рыбак: " Спасибо, выручили меня. Теперь я смогу угостить своих друзей. "

Воспитатель: " Пойдёмте дальше, ребята. Смотрите, здесь большой овраг. Как же нам перебраться через него? Давайте перейдем на другую сторону оврага по бревну. Становитесь друг за другом, идите не спеша, чтобы не упасть. "

Дети проходят по бревну.

Воспитатель: " Ну, вот мы и перешли на другую сторону оврага. "

Воспитатель: " Посмотрите, здесь кто-то копает землю. Здравствуйте, а Вы кто?"

Садовник: "Я- садовник, выращиваю цветы. Я долго копал землю и очень устал. Может быть вы поможете мне посадить цветы?"

Воспитатель: "Конечно, поможем. Вы покажете, как это делать?"

Игра "Украсим клумбу цветами"

3-4 ребенка выкладывают на столе цветы из пуговиц определенного цвета. Ещё 3-4 ребенка пристегивают лепестки к серединкам цветков.

Садовник: "Спасибо, вы очень мне помогли! Смотрите, какая красивая клумба получилась! "

Воспитатель: " Дети, мы хорошо потрудились, давайте немножко отдохнем - расскажем сказку про оленя, который спас зайку от охотника. "

Динамическая пауза:

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окошко.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит:

" Тук-тук! Дверь открой!

Там в лесу охотник злой!"

"Зайка, зайка, забегай.

Лапку мне давай!"

Воспитатель: " Отдохнули? Ну, а теперь идем дальше. Посмотрите, кто это стоит у мольберта? Что он делает? Здравствуйте, вы кто?"

Художник: " Я- художник, очень люблю рисовать. Хотите, чтобы я научил вас рисовать? Посмотрите, как я могу превратить пуговицу в солнышко. У солнышка много лучиков и один я не смогу нарисовать столько. Вы мне поможете?"

На середине белого листа ватмана изображена пуговица с прорисованными карандашом линиями. Дети пальцами рисуют по линии лучики, оживляют солнышко.

Художник: " Молодцы! Хорошо рисовали! "

Воспитатель: "Дети, мы с вами сегодня были в Сказочной стране. Вспомните, кому мы помогли?"

Дети вспоминают, что помогали Рыбаку, Садовнику, Художнику.

Воспитатель: " Ребята, нам пора возвращаться домой. Станем на наш ковер-самолет, возьмёмся за руки. Полетели!"

Физкультминутка:

На ковре с вами летим,

Крепко на ногах стоим!

Ввысь ковер нас поднимает

(встают на носки)

И тихонько опускает.

(пружинка)

Вправо-влево наклонил

(наклоны в стороны)

И на землю опустил.

(присели)

Воспитатель: " Вот мы и вернулись в детский сад из Сказочной страны! На прощание жители подарили нам волшебный сундучок с пуговицами. Давайте мы откроем его. Внутри для вас приготовлен сюрприз!"

Дети открывают сундучок и среди пуговиц находят сувениры - маленькие игрушки.

Воспитатель: " Ребята, понравилось вам наше путешествие? Настроенье каково?"

Дети показывают большой палец: "Во!"

Воспитатель и дети прощаются с гостями и уходят на прогулку.

Публикации по теме:

Развивающие игры для развития мелкой моторикиРазвивающие игры для развития мелкой моторики «Поймай червяка» Цели: - продолжать учить осуществлять выбор цвета, ориентироваться в игре на цвет как на значимый признак; - обогащать.

Цикл дидактических игр «Жил осьминог со своей осьминожкой»Цикл дидактических игр «Жил осьминог со своей осьминожкой» Цикл игр по сенсорному развитию с использованием нестандартного дидактического оборудования. Цель: познавательное развитие детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Сказочную страну»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 00:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД